|
Нет связи с кассой АТОЛ 11ф
| ☑ |
0
AnisaL
17.08.18
✎
14:00
|
Добрый день, переустановила драйвер кассы АТОЛ, в диспетчере устройств касса села на 2 порта - com3 и com4, компьютер перезагрузила, открываю тест драйвера кассы, нажимаю Поиск и пишет - Нет связи. Что делать?
|
|
1
Kigo_Kigo
17.08.18
✎
14:03
|
(0) выбираете последовательно ком3-проверка связи, ком 4 проверка связи, один порт резервируется системой под передачу данный в ОФД и через него -нет связи
|
|
2
AnisaL
17.08.18
✎
14:05
|
(1) в тесте драйверов устройств? я там выбираю Свойства, потом Поиск, и он ищет по всем портам сразу, и ничего не находит!
|
|
3
Масянька
17.08.18
✎
14:07
|
(2) А потом некоторые удивляются почему я боюсь трогать драйвер...
|
|
4
Kigo_Kigo
17.08.18
✎
14:07
|
(2) Укажите конкретно эти порты, скорость 115200
|
|
5
Kigo_Kigo
17.08.18
✎
14:09
|
(3) Опыт, сын ошибок трудных, тут намедни мне сканер шк дал драйва, через драйвер приходило нормально в обработке внешнего события белеберда какая то
|
|
6
AnisaL
17.08.18
✎
14:11
|
(4) я указываю в поиске, эти два порта, а он ничего не находит
|
|
7
Масянька
17.08.18
✎
14:13
|
(5) Это не опыт... Это изврат в особо изощренной форме.
(6) А не вариант мастера из ЦТО позвать? Или позвонить хотя бы?
|
|
8
AnisaL
17.08.18
✎
14:15
|
(7) такой тоже может быть вариант, но просто пока своими силами пытаюсь
|
|
9
Kigo_Kigo
17.08.18
✎
14:18
|
(6) Если вынуть шнур USB порты исчезают?
|
|
10
AnisaL
17.08.18
✎
14:22
|
(9) да
|
|
11
Kigo_Kigo
17.08.18
✎
14:35
|
|
|
12
pablo_escobar
17.08.18
✎
15:28
|
(0) А канал обмена у кассы какой?
|
|
13
AnisaL
17.08.18
✎
17:11
|
(11) как оказалось, нужно было установить другую версию драйвера, более старую, в комплекте которой была установка утилиты, для управления драйверами, и другой "тест драйвера ККМ", в котором можно было задать другой порт
|
|
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой