Имя: Пароль:
1C
1С v8
Нет связи с кассой АТОЛ 11ф
0 AnisaL
 
17.08.18
14:00
Добрый день, переустановила драйвер кассы АТОЛ, в диспетчере устройств касса села на 2 порта - com3 и com4, компьютер перезагрузила, открываю тест драйвера кассы, нажимаю Поиск и пишет - Нет связи. Что делать?
1 Kigo_Kigo
 
17.08.18
14:03
(0) выбираете последовательно ком3-проверка связи, ком 4 проверка связи, один порт резервируется системой под передачу данный в ОФД и через него -нет связи
2 AnisaL
 
17.08.18
14:05
(1) в тесте драйверов устройств? я там выбираю Свойства, потом Поиск, и он ищет по всем портам сразу, и ничего не находит!
3 Масянька
 
17.08.18
14:07
(2) А потом некоторые удивляются почему я боюсь трогать драйвер...
4 Kigo_Kigo
 
17.08.18
14:07
(2) Укажите конкретно эти порты, скорость 115200
5 Kigo_Kigo
 
17.08.18
14:09
(3) Опыт, сын ошибок трудных, тут намедни мне сканер шк дал драйва, через драйвер приходило нормально в обработке внешнего события белеберда какая то
6 AnisaL
 
17.08.18
14:11
(4) я указываю в поиске, эти два порта, а он ничего не находит
7 Масянька
 
17.08.18
14:13
(5) Это не опыт... Это изврат в особо изощренной форме.
(6) А не вариант мастера из ЦТО позвать? Или позвонить хотя бы?
8 AnisaL
 
17.08.18
14:15
(7) такой тоже может быть вариант, но просто пока своими силами пытаюсь
9 Kigo_Kigo
 
17.08.18
14:18
(6) Если вынуть шнур USB порты исчезают?
10 AnisaL
 
17.08.18
14:22
(9) да
11 Kigo_Kigo
 
17.08.18
14:35
12 pablo_escobar
 
17.08.18
15:28
(0) А канал обмена у кассы какой?
13 AnisaL
 
17.08.18
17:11
(11) как оказалось, нужно было установить другую версию драйвера, более старую, в комплекте которой была установка утилиты, для управления драйверами, и другой "тест драйвера ККМ", в котором можно было задать другой порт