Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Железная дорога в Крым в 2019 году и ее улучшение, увеличение пропускной способности.
,
0 maxile
 
20.08.18
08:39
В 2019 году сдача Крымского железнодорожного моста. Какие возможности его использования могут быть реализованы, какие ж/д ветки могут быть улучшены, электрифицированы,, повышена пропускная способность? Теперь, в связи с проблемами проезда через Украину из Брянска, пора бы и российские ж/д ветки улучшить и электрифицировать для повышения нормальной пропускной способности в обход Украины. Украина вся электрифицирована и улучшена, пришло время и улучшить и электрифицировать ж/д пути в России для себя. Все больше актуальным становится путь из Москвы и Санкт-Петербурга на юг через Калужскую, Брянскую, Курскую область на юг к Черноморскому побережью. Посмотрим участок из Москвы до Брянска и далее до Навли - электрифицирован, а дальше нет. Более того уже от Навли в Курскую область Через Дмитриев и Льгов вообще не электрифицирован, и в в районе Дмитриева перед Дмитриевом  до сих пор не проложен второй путь на подъезде, по отсутствию средств, а ведь еще в СССР был план улучшения этого участка и электрификации этого направления. За Дмитриевом уже и двухпутный путь  разобрали и стала однопутная дорога. После Льгова в сторону Суджи вообще рельсы местами заржавели. Вот как и решать вопросы современной железной дороги России в Крым и к Черноморскому побережью на замену железных дорог Украины?
78 Вафель
 
20.08.18
10:50
(77) В крыму у крымчан московские номера сплошь и рядом
79 Вафель
 
20.08.18
10:51
В Крыму начали выдавать номера с московским регионом «777»
https://wroom.ru/news/2119
80 ermola
 
20.08.18
10:51
(69) Ох сейчас забанят. Да как сказать. Мнений много.
Я живу в Керчи, тут при Украине тупик в тупике был. Крым тупик Украины, Керченский полуостров тупик Крыма. Я когда в 2014 возвращался, на дороге несколько машин попалось всего. Это сейчас сплошная пробка.
Для Керчи как бы особо ничего пока не изменилось. Дорога прошла мимо.Теперь говорят мы на обочине, или под дорогой остались.
Россия-то довольно то сильно изменилась. Народ честно сказать так, еще памятью об СССР жил. Вот туда они как и хотели вернутся. Но, Россия не СССР уже. Так что некоторое разочарование у народа есть.
Много мнений слышу что при Украине было лучше, но это люди в основном старшего поколения. Многие кто работал в России и так, получили паспорта и удрали уже на совсем.
Морякам тяжко, эти все санкции, но выкручиваются.
Молодежь считает что России лучше.
Лично я считаю что в России как-то оно приятней. Нет этого национализма. Движения больше. В общем мне лично нравится.
81 unregistered
 
20.08.18
10:51
(71) > чего так дорого - говорят так везде так

Конкуренция по-русски. В теории конкуренты должны снижать цены для повышения привлекательности, а у нас наоборот - без сговора конкуренты мониторят цены друг друга и повышают, как только сосед поднимает ценник.
82 Krendel
 
20.08.18
10:52
(3) Расслабь булки, сдача дороги в 21 году
83 Масянька
 
20.08.18
10:52
(76) Реально. Я среди своих местных - знаю реальную картину.
Двояко.
С одной стороны: Крым русский - был, есть и будет.
С другой стороны: такое осыпание деньгами и понятно, и нет.
Так что - двояко.
84 ermola
 
20.08.18
10:53
(75) Бизнес боится санкций, и не идет.
85 Масянька
 
20.08.18
10:54
(80) Примерно это и слышала.
Что вам сказать... Привыкайте. Россия (сегодня) - не СССР. Много нового еще предстоит вам узнать. И привыкнуть.
86 Krendel
 
20.08.18
10:55
(71) Отьедь 30 км, набери винограда нахаляву ;-)
87 Вафель
 
20.08.18
10:56
(86) это называется зачем продавать дешевле, если можно дороже?
88 Вафель
 
20.08.18
10:56
Было бы не 6 столовых. а 2 то цены были бы еще дороже
89 mishaPH
 
модератор
20.08.18
10:57
(87) ну если покупают. то зачем продавать дешевле
90 uno-group
 
20.08.18
10:57
Слишком большое изменение к-ва потребителей. Типа 1000 чел в сезон против 50 в межсезонье. А содержать инфраструктуру нужно круглый год. Это при СССР там было куча лечебниц и т.п. которые обеспечивали поток клиентов и в межсезонье.
91 mishaPH
 
модератор
20.08.18
10:57
(88) кол-во столовых тут не играет роли. Цены я думаю там установили по сговору. Ибо все понимают, что демпенгом и конкуренцией тупо можно себя разорить
92 Вафель
 
20.08.18
10:58
(91) на 2х сговор сделать гораздо проще чем на 6х ))
93 mishaPH
 
модератор
20.08.18
10:58
(90) так сейчас тоже хотят на межсесонье сделать поток.
94 Масянька
 
20.08.18
10:58
(90) А ты это объясни присутствующим (большинству)...
Они хотят, чтобы было, как в СССР, но при капитализме.
95 Масянька
 
20.08.18
10:59
(91) Натравите ФАС.
96 mishaPH
 
модератор
20.08.18
10:59
(92) да ладно вам. собрались по осени 2-20 человек. потрындели и решили. Ибо по сути все зависят ото всех.

типа конкурируем фишками и качеством. Но цен не снижаем ибо разоримся. все это понимают
97 Вафель
 
20.08.18
10:59
(95) фас будет заниматься столовыми? да и не докажешь это
98 mishaPH
 
модератор
20.08.18
11:00
(95) доказать сговор невозможно. да и кто будет заниматся столовыми. натравить? штрафовать и разорить? тогда кто кормить то будет
99 butterbean
 
20.08.18
11:00
(88) можно подумать эти 6 столовых принадлежат 6-ти разным людям
100 ermola
 
20.08.18
11:00
(86) Пристрелят. Все виноградники под охраной. Причем на госуровне. Борьба с нелеганым оборотом алкогольной продукции. А то местные повадились, наберут винограда. Надавят шрудяка, по быстрому забодяжут. и давай продавать типа или домашние, или сперли на заводе. Народ травится, заводы антирекламу получают, левые деньги. Все серьезно.
101 mishaPH
 
модератор
20.08.18
11:01
я вообще не понимаю, а с чего вы решили, что в Крыму должно быть в кафе дешевле чем везде по городам РФ.

это в каком городе рф с семьей 3-4 человека дешевле чем 1500 можно поесть? на какй-то трассе в будке забегаловке?
102 Масянька
 
20.08.18
11:01
(97) (98) Значит - колитесь, плачьте и ешьте...
103 mishaPH
 
модератор
20.08.18
11:01
(102) а никто не колится. Вы бросьте - халявы нигде нет и не будет
104 Масянька
 
20.08.18
11:02
(101) См. (71) - с него и началось.
(103) Мне это объяснять не надо. Объясняй - см. выше.
105 Фрэнки
 
20.08.18
11:04
(101) ну пусть не 1500, а 1200 на четверых - нормально. Можно и в пределах 1000

Да на том же самом побережье 1200 на четверых легко. Зависит от заведения и от количества блюд. А то пристрастия у всех разные.
106 unregistered
 
20.08.18
11:04
(97) > фас будет заниматься столовыми?...

Региональное отделение ФАС, если будет воля руководства, - безусловно будет. Это как с ценами на бензин - президент сказал, что надо принять меры и правительство тут же их приняло, снизив акцизы и проведя воспитательные беседы с крупнейшими нефтепереработчиками.

> да и не докажешь это
При желании - можно.
107 vde69
 
20.08.18
11:05
(101) в ростовской области полно придорожных каве где ценник на порядок ниже,я даже привел тот же судак, где значительно дешевле
108 ermola
 
20.08.18
11:05
(101) В Тамане, тематический парк есть. Там отличные кафе, на 800 рублей наелись от пуза.
109 Масянька
 
20.08.18
11:05
(103) Кстати, прошлым летом выкладывали с инете ролик: молодая семья москвичей приехала в Геленджик...
Выложили ролик, как они (отдыхающие) "строили" местную "обслугу": кровать одна, че-то там еще... А потом местные прокомментировали: взяли самый дешевый номер, а выступали, как в трех звездах.
110 Масянька
 
20.08.18
11:06
(107) Ну, дык, и отдыхайте в Ростовской области.
111 Вафель
 
20.08.18
11:07
(106) Так это президет сказал. А иначе у нас не работает
112 ermola
 
20.08.18
11:10
(106) И что? Цены снизились? У нас как-то незаметно.
113 Масянька
 
20.08.18
11:10
(112) У нас - расти перестали (на бензин). А про снижение - президент ничего не говорил.
114 Фрэнки
 
20.08.18
11:13
(110) в Дивноморском отличная столовая и цены такие же в Ростовской обл - так что будем отдыхать в Дивноморском :)))

Но, кстати сказать, вдоль Дона в Ростовской области имеются базы отдыха - цены на проживания там выше, чем на курортах
115 Масянька
 
20.08.18
11:16
(114) Я там уже сто лет не была... Какаду живой?
116 Фрэнки
 
20.08.18
11:22
(115) Если про ночной клуб вопрос, то в прошлом году он был живой. Но я внутрь туда не заходил. А в этом году мне на море не получается съездить, увы - других забот хватает, не в южном направлении, а в северном.
117 ermola
 
20.08.18
11:23
(113) А я на материк езжу. С пластиковой бочкой. Раскидываемся на троих-четверых.
118 unregistered
 
20.08.18
11:23
(105) > ну пусть не 1500, а 1200 на четверых - нормально. Можно и в пределах 1000

Только что вернулся из Черногории.
Комплексный обед от 4 до 6 евро на человека.
Это от 1200 до 1800 рублей за обед на четверых (300-450р/чел.).
Причем за 4 евро обед будет, скорее всего, без напитков и с гарниром в виде пюре из порошка (та еще бодяга).
Продукты все местного производства.

Так что не совсем понятно возмущение по поводу 1500 рублей за обед на четверых. Дороговато, но не критично. Пообедать же в пределах 1000 - это считай даром.
119 RoRu
 
20.08.18
11:25
(109) вообще зажрались Москвичи , в дешёвом номере хотят кровать себе !!! )))
120 Масянька
 
20.08.18
11:26
(116) Ну, ничего. В следующем съездите.
А в Дивноморске - да, не плохо.
121 RoRu
 
20.08.18
11:26
(118) это или аналог бизнес ланча или какое-то супержмот место . Обычно одно блюдо от 4-5 евро начиналось .
122 Масянька
 
20.08.18
11:28
(119) Местных завело не это... Поведение. Там папочка (пацан, лет 25) пальцы как только не гнул... Поэтому - &ermola прекрасно понимаю.
123 Масянька
 
20.08.18
11:28
+ (122) А ники опять не вставляются...
124 unregistered
 
20.08.18
11:31
(121) > это или аналог бизнес ланча

Ну да. Я же написал: "комплексный обед".
А так да - одно блюдо от 4 евро. Обед по меню будет уже от 10 евро.
125 mishaPH
 
модератор
20.08.18
11:31
Поведение туристов везде проблема и всех. Наши еще приличные достаточно. Тагил это мелочь по сравнению с поляками и бритами на тех же курортах.
126 RoRu
 
20.08.18
11:32
(122) подход а чё он хотел за такой прайс изначально проигрышный с точки зрения долгосрока.
127 RoRu
 
20.08.18
11:35
(124) я просто не помню комплексных обедах в приличных местах  , мы правда жили в Доброте (Котор) и не особо много катались по окрестностям.
но вообще согласен 1600 даже для некурортной Мск вполне нормальный прайс на семью из 4ых
128 unregistered
 
20.08.18
11:36
(125) > по сравнению с поляками и бритами на тех же курортах.

Разница в том, что наши ведут себя прилично за рубежом, а дома - как свиньи. Эти наоборот - дома - шелковые, а за границей отрываются.
129 unregistered
 
20.08.18
11:38
(127) > я просто не помню комплексных обедов в приличных местах

В ресторанах и кафе при отелях (вполне приличных).
В отдельных ресторанах такого пункта в меню действительно не встречается.
130 mishaPH
 
модератор
20.08.18
11:50
(128) ну х.з. может прото те. кто дома как свиньи за границу редко ездят?
131 Фрэнки
 
20.08.18
11:52
Масянька , вроде так должны
132 Масянька
 
20.08.18
12:03
(131) А это как?
133 Krendel
 
20.08.18
12:22
Я могу сказать так- большинство отелей не принимало карты и как следствие не выписывало чеков, как и столовых мотивируя, что кассовые аппараты не подвезли, инета нет, и прочее. Хотя в прошлом году, мне в задрипанной деревне пиво по ЕГАИСу наливали и не жужали с чеками и прочим.

Большинство как работало в черную, так и продолжает работать
134 mishaPH
 
модератор
20.08.18
12:24
(133) а какой смысл ИП шнику или прочей мелочи работать в черную?? с какой такой выгоды
135 Krendel
 
20.08.18
12:25
(134) Какая проблема в 2018 году достать онлайн кассу? или наличие инета в номере за 6к?
136 Масянька
 
20.08.18
12:26
(135) А выше сказали, что ветка не политическая...
137 Krendel
 
20.08.18
12:36
(136) Чистая экономика
138 Масянька
 
20.08.18
12:37
(137) Поэтому и за границей и цены меньше, и сервис лучше.
Чистая экономика.
139 Krendel
 
20.08.18
12:40
Ну у меня отец отдыхал в Сочах, по качеству лучше чем в Крыму, построят норм отели, можно будет и в Крым ехать
140 Krendel
 
20.08.18
12:41
норм отели в ДОСТАТОЧНОМ количестве! ОТели норм есть
141 unregistered
 
20.08.18
12:51
(134) >  какой смысл ИП шнику работать в черную?? с какой такой выгоды

Выгода не в работе в черную. Выгода в снижении затрат на банковские терминалы и их обслуживании, онлайн-кассы и интернет.
Для любых курортов это актуально. Т.к. сезон 3-5 месяцев, а за обслуживание банковского терминала надо платить банку весь год.
Общепит, например, это такая сфера, где наличие возможности оплаты банковской картой почти не влияет на увеличение оборотов. Спрашивается - зачем тогда хозяину тратиться?

Ну и чисто российская привычка - прятать реальную выручку. А то вдруг кто-то заинтересуется... Как бы чего не вышло.
142 Масянька
 
20.08.18
13:10
(141) Есть предложение: правительству и депутатам (ну, и прочей компании) каждое утро в обязательном порядке показывать (и следить, чтобы смотрели!) мультфильм "Золотая антилопа".
Предложение не моё.
143 ermola
 
20.08.18
13:11
Думаешь поможет?
144 Масянька
 
20.08.18
13:15
(143) Если ты у меня спрашиваешь - нет. Даже, нет - уверена.
145 maxile
 
24.08.18
10:59
Самолеты России последнее время беспокоят общественность России. Так по тому ТВ каналу ОТР идут передачи в тему:некому летать. Сообщается, что летчики перегружены их недостаточно, основная аварийность в авиации из-за человеческого фактора, первичное обучение и образование происходит не на тех самолетах, на которых летчики будут летать. Высококлассных летчиков перекупают другие государства. Вывод: в связи с этими проблемами, необходима модернизация и совершенствование железных дорог, как дублера в передвижении по России. Опять же пробок на железных дорогах почти не бывает.
146 maxile
 
24.08.18
11:02
(145) Еще железная дорога - это в основном всепогодный путь передвижения по сравнению с авиацией.
147 Oftan_Idy
 
24.08.18
11:02
(145) Етить колотить, дешевле пилотам платить тот же миллион как в китае, чем строить новые жд дороги (это стоит просто чудовищных денег)
148 Oftan_Idy
 
24.08.18
11:03
(146) дешевле купить тысячу самолетов, чем построить тысячу км новых жд путей
149 RoRu
 
24.08.18
11:04
(146) отличный выход : вместо того, чтобы улучшать качество авиации - вложимся в древние жд дороги. Пешеходные тропы ещё давайте забацаем. В условный Крым или Сочи слишком долго ехать по жд из Мск или Питера, чтобы это было альтернативой для более менее платёжеспособного населения.
150 Davalebor
 
24.08.18
11:11
(149) ЖД дороги не обязательно древность. Посмотрите на Китай, целая сеть из высокоскоростных жд. Поезд идет 400 км/час. До Сочей из Москвы часа за три добраться можно было бы..

С другой стороны есть США, где как раз жд гораздо менее развиты, там внутренняя авиация заменяет жд.
151 Oftan_Idy
 
24.08.18
11:14
(150) В сша все частное, поэтому жд хреново развито - это очень дорого, большие вложения в инфраструктуру, надо обслуживать постоянно.
Дешевле самолет.
В России дешевая раб.сила, можно нанят армию проходчиков жд путей и теток которые будут шпалы укладывать.
152 Shur1cIT
 
24.08.18
11:15
(145) Проблема в КВС вторых пилотов как грязи, чтобы стать КВС нужно иметь высшее профильное (Линейный пилот) , а вторым достаточно налет получить ,на комерческого пилота здать экзамен + плюс подготовка на тип.В штатах и евраппах такой проблемы нет, налетывай здавай экзамен и вперёд. Так что достаточно избавиться от анахронизмов
153 Oftan_Idy
 
24.08.18
11:18
Все дело в бабках.
Если в России пилоту платят 500 тыс руб, а в Китае 1 илн -1,5 млн руб, то пилоты будут уходить туда, без вариантов
154 Shur1cIT
 
24.08.18
11:19
(151) почему тогда ЖД перевозки дешевле Авиа? и при этом прибыл РЖД постоянно ростёт?
155 vde69
 
24.08.18
11:20
(148) вы нифига не смыслите в стоимости самолетов.... там одна стаховка ест мама не горюй.

самолеты в любом случае дороже, им аэродромы нужны и специальное топливо и еще куча чего...
156 vde69
 
24.08.18
11:21
(153) обучайте пилотов с контрактами, как например в японии, они не могут уйти в китай
157 Shur1cIT
 
24.08.18
11:23
(156) Авиакомпаниям денег жалко, такое только Аэрофлот делает и то не массово
158 Oftan_Idy
 
24.08.18
11:24
(154) во-первых ЖД в РФ уже давно не дешевые, а иногда выходят дороже авиа.
Во-вторых пассажирские перевозки субсидируются государством.

(155) вы нефига не смыслите в стоимости жд.
самолет жрет обычный керосин более чистый.
поезд тоже жрет не сырую нефть.
Аэродром он один на большую территорию, а пути для жд нужно прокладывать на тысячи км и самое главное их обслуживать постоянно. Для самолетов дороги не нужны.
159 Oftan_Idy
 
24.08.18
11:25
(156) " обучайте пилотов с контрактами,"

Это противоречит российскому ГК. Этим контрактом с ограничениями можно подтереться в суде
160 vde69
 
24.08.18
11:27
(153) ну и потом еще 25 лет назад пилоты получали по 450тр в месяц, я знаком был с одним
161 vde69
 
24.08.18
11:28
(158) для самолета - ты платишь диспечерам, за экологию которую портишь... то есь полет не бесплатен...


ну а аэродром это
162 Davalebor
 
24.08.18
11:30
(160) И что?
Все равно в азии больше платят. Наши уходят в азию, к нам приходят те что подешевле, те кого в Китае не взяли.
163 Oftan_Idy
 
24.08.18
11:31
(155) Вы представляете себе что значит обслуживать 1 тыс.км жд  дороги в России?
Тысячи сотрудников содержать надо. По пути жд есть переезды, их нужно обслуживать. нужно чистить снег на путях если завалы (для этого испольщую спец.технику на путях), нужно производить ремонт путей, нужно проверять стрелки, нужно стрич и вырубать деревья что бы они были на безопасном расстоянии от путей, нужно убирать повалившиеся деревья, нужно поддерживать пожарную полосу, нужно содержать водоотводные тунели. Нужно содержать полустанки, нужно содержать жд станции, станции заправки и очистки, нужно следить за электроснабжением путей где есть электрификация и т.д и т.п
Каждый км  на земле  - это затраты
164 Oftan_Idy
 
24.08.18
11:32
(161) сколько человек сидит в диспетчерской аэродрома? 10 ?
Кстати поезда без диспетчерской тоже не ездят.
И поезда за экологию внезапно тоже платят
165 Shur1cIT
 
24.08.18
11:38
(158) иногда да смотря что и куда вести, дотационные только некоторые направления как и авиа
(160) В России еще век пилота не долог требования по здоровью черезмерно конские, В Европпе например пилот может в очках летать при зрении минус 3 у нас списвают итд можно список продолжать. если не ошибаюсь предполетные осмотры только для Российских пилотов в Российских аэропортах
166 Davalebor
 
24.08.18
11:45
(165) Кстати, да, требования по медицине у нас гораздо жестче чем в США
167 Oftan_Idy
 
24.08.18
11:45
(165) "дотационные только некоторые направления как и авиа "
Весь плацкарт в РФ - дотируюется из бюджета

"В Европпе например пилот может в очках летать при зрении минус 3 у нас списвают"

Летел Сочи-Москва, на борт заходит пилот в очках, не в солнечных.
168 Shur1cIT
 
24.08.18
11:51
(167) с минусом 3 не полетел бы
требования Минимальная острота зрения: 0,6 на каждый глаз в отдельности, с коррекцией - 1,0.
169 Shur1cIT
 
24.08.18
11:53
кстати у нас дальтоникам водить запрещено авто, хотя в европах такого ограничения вообще нет, если был поставлен диагнос эпилепсия права тоже не получиш в европпах если долгая ремиссия несколько лет права тоже выдают итд.В России много что зажато только вот это не напользу и нифига не помогает
170 Davalebor
 
24.08.18
11:54
(167) Кста, сколько стоит какой-нить лоукостер Москва- Сочи?
натыкался тут на цену билета в США Вашингтон-Чикаго 60 баксов. Расстояние примерно такое же.
171 Базис
 
naïve
24.08.18
11:56
Когда Аэрофот стал не единственным авиаперевозчиком, перелёты стали дешевле, разнообразнее и лояльными к клиенту. А вот "министерство путей обогащения" сохраняется и поныне.
172 Davalebor
 
24.08.18
11:56
(169) С одной стороны да, "много что зажато". С другой, как только что-то случается, так сразу "куда надзор смотрел!?"
173 Oftan_Idy
 
24.08.18
11:59
(171) а это как разница между жд и авиа.
Что начать людей возить надо всего-лишь в лизинг самолет взять, ну люди туда сюда, короче не сильно много денег надо.
А вот чтобы людей на жд начать возить. Уууу. Хорошо берешь состав в лизинг, но платить надо бабки РЖД за инфрастктуру, всю маржу сжирает.
Выход - строить свою сеть жд путей, а вот на это уже нужны окулиарды долларов, нет у нас таких богатых контор
174 Shur1cIT
 
24.08.18
12:00
(172) так исиные причины необходимо находить и решать, а не крайнего находить как у нас любят.
175 Кай066
 
24.08.18
12:01
(173) Чтобы людей на самолёте возить нужно чтобы твоему самолёту разрешили тут летать. По этому и цены у нас такие дикие, потому что импортных летунов не пускают
176 Oftan_Idy
 
24.08.18
12:04
(175) да хрен с ним с импортными. Пусть даже только наши, чтобы создать авиакомпанию не много нужно денег, пару ярдов руб, бизнес потянет
177 Shur1cIT
 
24.08.18
12:06
И по пожарной безопасности, у нас целая чехорда с кучами приказов и постановлений со времен ссср которые еще не отменил, и есть четкие требования как в Германии, открывашь и делаешь как написано и некото до тебя не докопается и сработают эти требования в нужным моент четко.
(175) Россияйские пилоты бегул в Китай работать, следовательно на их место идут те кого в Китай не всяли тоесть уровнем ниже чем наши, причем те пилоты скорее всего профильного высшего не имеют (в европпе и США это необязательно), а нашим вторым пилотам у которых налет конский не хотят КВС давать.