|
БП 3.0, должность сотрудника, обмен с ЗУП | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
red_bober
22.08.18
✎
09:58
|
Всем привет. Такая проблема: в программе Бухгалтерия у сотрудника в документах, например в торг-12 в строке "отгрузку произвел", не заполняется должность. Сотрудник создан в самой БП, должность прописана, но как я понял, должность заполняется не из самого сотрудника, а из регистра сведений "Кадровая история сотрудников", записи в котором создаются кадровыми документами. НО. Кадры ведутся в ЗУПе, в БП этот регистр не доступен, кадровые документы создавать возможности нет. Как можно решить проблему?
Есть вариант временно включить в БП кадровый учет, создать записи в регистре и вернуть учет во внешней программе, но боюсь не сбилось бы чего при обмене. |
|||
1
El_Duke
гуру
22.08.18
✎
10:09
|
(0) Правильный у тебя вариант, так и надо сделать
Чтобы избавиться от "боюсь" - попробуй на копии базы |
|||
2
red_bober
22.08.18
✎
10:15
|
(1) допустим. Но ведь так не должно быть каждый раз при приеме новых сотрудников в ЗУП - "дергать" БП для формирования записей в этом регистре. Неужели такой случай при работе БП-ЗУП не предусмотрен?
|
|||
3
Кай066
22.08.18
✎
10:16
|
(2) Не предусмотрен. Для подписантов проще указать должность в БП(в регистрах) вручную
|
|||
4
d4rkmesa
22.08.18
✎
10:18
|
(0) ВПФ + доп. реквизиты физлица.
|
|||
5
hhhh
22.08.18
✎
10:25
|
(2) не нужно каждый раз. В зупе 500 сотрудников, например, а в БП человек 10 от силы нужно. ПОэтому так как вы хотите, всех 500 сотров перенести в БП - это глупость. Сделайте вручную документы Прием на работу только этих 10 сотрудников, которые реально нужны.
|
|||
6
Кай066
22.08.18
✎
10:29
|
(5) При настройке ведения учёта во внешней программе док. Прием на работу недоступен
|
|||
7
hhhh
22.08.18
✎
10:36
|
(6) ну, через ручную операцию тогда. ОперацияБух. Там несколько человек всего, операция несколько строчек.
|
|||
8
unregistered
22.08.18
✎
10:45
|
(5) Это всё замечательно, но только эти сволочи со временем ещё и должности меняют и из подразделения в подразделение скачут, а кадровики (чтоб им пусто было) ещё иногда и реорганизацию штатного расписания проводят (хоть и редко) - то подразделения переименуют, то должности.
Короче говоря, в реальных условиях ведения учета подобные ограничения, как невозможность синхронизации кадровой информации между ЗУП и БП, очень сильно мешают и доставляют массу неудобств. > в БП человек 10 от силы нужно Не совсем так. В организациях даже средней руки помимо руководителей подписывать документы может множество людей. Да и помимо подписей за руководителя и главбуха есть формы, где есть разнообразные члены комиссий (инвентарные описи и карточки, акты приема-передачи и т.п.), а в кассовых документах и авансовых отчетах тоже должны указываться должности и подразделения сотрудников. |
|||
9
red_bober
22.08.18
✎
15:22
|
(3) что вы понимаете под "ввести вручную"? включение кадрового учета и создание необходимых документов, формирующих записи в регистре?
|
|||
10
unregistered
22.08.18
✎
15:30
|
(9) Видимо он имеет ввиду создать записи в регистрах. Сделать это можно двумя способами:
- при помощи документа Операция. - при помощи кадровых документов. Чтобы можно было ввести кадровые документы, придётся временно отключить опцию "кадровый учет ведется во внешней программе", а потом включить её обратно. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |