При синхронизации УТ 11.4.5.82 с БП 3.0.64.48 (через универсальный формат обмена) в некоторых документах "Счет-фактура полученный" появляется два документа-основания.
При этом создается 2-й документ "Поступление доп. расходов", который имеет такой же номер, как и основной документ-основание Поступление товаров и услуг. В документе не заполнен не один реквизит и он не проведен.
В УТ создаются только Поступление ТиУ и Счет-фактура, поступление доп. расходов не создается.
Появилась эта ситуация не так давно, подскажите пожалуйста, с чем может быть связан такой результат синхронизации?
Если в программирование никак, делайте по следующей схеме: открываете перенесенный документ с одним основанием(назовем его "нормальным"), открываете документ с двумя основаниями и пристально изучаем, что же в них разного.
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс