|
Связать "Возврат от клиента" с "Реализацией товаров и услуг" по строчке
| ☑ |
0
skela1c
27.08.18
✎
12:37
|
Конф. УТ 11.1, задача получить документ "ЗаказКлиента" на основании которого был сделан возврат. При соединении тч док- та "ВозвратТоваровОтКлиента" с тч док-та "РеализацияТоваровУслуг" можно получить все заказы, если таковые есть. Можно ли связать строчку из тч док- та "ВозвратТоваровОтКлиента" со строчкой из тч док-та "РеализацияТоваровУслуг" ?
|
|
1
yzimin
27.08.18
✎
12:47
|
Можно связать по номенклатуре и цене
|
|
2
skela1c
27.08.18
✎
13:49
|
а если он одинаковые?
|
|
3
Cyberhawk
27.08.18
✎
13:51
|
А как ты отличишь это в дейстывительности?
Заказал клиент 2 стола в двух заказах по одинаковой цене, ему отгрузили их. Теперь он один возвращает. Который из двух?
|
|
4
yzimin
27.08.18
✎
13:51
|
(3) второй, это же очевидно!
|
|
5
Cyberhawk
27.08.18
✎
13:52
|
(4) ?
|
|
6
Kuzmich123
27.08.18
✎
13:52
|
(2) друг наш, ну мы же не знает твоей конфы досконально. Нужен какой-то признак. если такового нет, то вводи ключ строки.
|
|
7
yzimin
27.08.18
✎
13:53
|
(1) по цене ты наверное не свяжешь в общем случае, т.к. в возврате скидка в цене
|
|
8
skela1c
27.08.18
✎
14:14
|
все реквизиты стандартные
|
|
9
Kuzmich123
27.08.18
✎
14:16
|
(8) в метаданных ТЧ "Товары" есть реквизит "ИдентификаторСтроки". Гляди на него.
|
|
10
Сияющий в темноте
27.08.18
✎
20:29
|
(3) Если столы одинаковые,то никто их не отличит,в принципе.
(В реальности,у человека сломался стол,он купил новый,и заметив,что маркировка одинаковая,вернул старый по гарантии)
о чем это я-если вы товары нн отличаете,то имеет смысл брать последнюю реализацию.т.к.тае просто проще.
|
|