Доброго дня!Проблема при подключения клиента onedrive, не заходит в учетную запись: "проблема при подключении к onedrive проверьте подключение к интернету..."- это сообщение выскакивает независимо ввел свой email или нет.Через браузер все работает, также через приложение из магазина Windows. Проблема в клиенте синхронизации и именно на Windows 10, на других компьютерах, например с Windows 8.1 все ОК. Удалял клиента ставил заново ничего не помогает. В чем может быть проблема? Написал в службу поддержки microsoft, но там пока только предложили удалить и переустановить с помощью командной строки (не помогло):
https://1drv.ms/u/s!An2XB1zHHBrKhLYS2cytbfndi46OpQ
(0) Ничего не устанавливалось на ноутбук из другого программного обеспечения и ни каких манипуляций с защитником Windows и брандмауэром не делал (пробовал его отключать даже - не помогло). Произошло как мне кажется или после автоматического обновления OneDrive или самой Windows. Версия Windows 10 Домашняя версия 1803 сборка 17134.228. Началось все с того, что заметил не идет синхронизация нажал на значок облачка на панели задач шла надпись "Выполняется вход в учетную запись" подождал и решил перезапустить, вышел из OneDrive и все после этого эта проблема со входом, более того если в строку ввода email ни чего не вводить или вести ерунду, то тоже самое происходит. Может тут быстрей помогут, чем Microsoft
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.