|
Платформа 8.3.11.3034 проблема
| ☑ |
0
bavkyz
10.09.18
✎
06:10
|
Добрый день, подскажите ....
Ситуация такая перестала запускаться платформа 1с, т.е. запуск идет выбор баз, а дальше все зависло. Если запустить под другим пользователем, то все хорошо. Куда копать????
|
|
1
bavkyz
10.09.18
✎
06:14
|
(0) P.S. ИБ клиент - серверные. Запуск ИБ на локальном сервере, запускается отлично. Проблема только для сетевого сервера.
|
|
2
НоваяВолна
10.09.18
✎
06:35
|
(0) Если мне не изменяет память сама Платформа 8.3.11.3034 косячная
|
|
3
Лодырь
10.09.18
✎
07:03
|
Ключи ищутся? Кэш чистили?
|
|
4
icipher
10.09.18
✎
07:20
|
еще недоступные сетевые принтеры могут влиять на запуск.
|
|
5
Адинэснег
10.09.18
✎
07:57
|
с марта стоит 8.3.11.3034
багов особо не замечено, один раз не освобождались клиентские лицензии, рестартили службу, где аппаратный ключ стоит
ну и клиентский кэш, это уже классика 8ки, релиз не причем
|
|
6
RomaH
naïve
10.09.18
✎
07:58
|
подвис один из рабочих процессов
сервер перезапускали?
|
|
7
xXeNoNx
10.09.18
✎
08:45
|
(2) стоит полгода уж, особых косяков не было.
(0) вообще ничего не понятно: Откуда перестала запускаться, запускается ли из другого места от этого пользователя... выкладывай всю инфу
|
|
8
unregistered
10.09.18
✎
08:56
|
(0) > Если запустить под другим пользователем, то все хорошо
"Под другим" - это каким? Под другим пользователем 1С? Под другим пользователем Windows?
Зависание происходит после выбора базы или всё таки после выбора пользователя 1С?
Если под этим "другим пользователем", под которым всё хорошо, выйти и снова попытаться войти, будет работать или будет всё плохо?
|
|