Имя: Пароль:
1C
1С v8
Адекватная оценка задачи и планирование работы
0 ANDRU48
 
11.09.18
03:30
Как вы оцениваете задачи клиенте и планируете свою работу?

Есть много нюансов при оценке задачи, которые не всегда возможно предусмотреть, а так же текущий план работ, который может "иногда" измениться, но уже запланирована неделя и менять весь план проблематично.

Где компромис между неадекватной подстраховкой времени под задание (с случае, если ни разу не делал такого задания) и минимальной оценкой времени (задача, которую ты уже делал ранее и можешь сказать время, которое ты затратил на её выполнение).

Один из примеров: http://catalog.mista.ru/public/542303/

Поделитесь, как вы оцениваете задачи и планируете свою работу, сколько закладываете на непредвиденные обстоятельства, на анализ новых задач, на резерв для форс-мажора, на неизвестные задачи, с которыми ни разу не сталкивались.

Как вывести цифру количества часов на задачу и план (допустим на неделю) более менее адекватно, чтобы в него уложиться и учесть многие факторы для успешного выполнения задач в срок?
1 Лодырь
 
11.09.18
03:55
1. Декомпозиция задач как минимум до 1/2 дня. Лучше меньше.
2. Учёт производительности конкретного исполнителя.
3. Учёт коэффициента правдоподобности собственной оценки полученного историческим путем как время_факт/время_план.
4. На непредвиденные - в зависимости от общей длительности. Чем больше проект тем больше времени. От 0 до 30%
5. Процентов 20 на организационные вопросы.
2 JeHer
 
11.09.18
04:53
(1) гыы, твой ник так и просит умножить в 2-3 раза все рассчитанное время )
3 Лодырь
 
11.09.18
05:11
(2) Для себя же цифры считаю, а не для дяди.