|
УПП Как отразить выполнение большого количества мелких работ | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ЭЦ
12.09.18
✎
11:16
|
Здравствуйте.
Начинаем новое направление. Бригады будут ремонтировать оконные и дверные проемы в старых домах. Требуется в УПП организовать учет выполненных работ и прямых производственных затрат. Использовать ЗаказыНа Пороизводстов, ОтчетыПроизводстваЗаСмену или АктыОказанияПроизводственныхУслуг не удобно т.к. там надо создавать спецификацию на каждую выполненную работу а они все индивидуальны. Хотелось бы обойтись без спецификаций, типа : В документе указали перечень выполнных работ, количество использованных материалов и все. При расчете себестоимости должна получиться сумма прямых затарат. Прошу подсказать как это лучше организовать Спасибо |
|||
1
Пуля
12.09.18
✎
11:19
|
А прикольно получить затраты на каждое Окно...
|
|||
2
Джинн
12.09.18
✎
11:22
|
(0) Акт об оказании производственных услуг.
|
|||
3
Пуля
12.09.18
✎
11:27
|
1. Работы по дому №27 - Акт Услуг
2. список материалов по дому №27 - требование накладная 3. З/п работников - документ Все это на 20 счет, делите 20 счет по объектам |
|||
4
ЭЦ
12.09.18
✎
11:32
|
(3) Акте потребуется спецификация - а хотелось бы без нее
|
|||
5
Пуля
12.09.18
✎
11:33
|
Акт не требует спецификацию
|
|||
6
Джинн
12.09.18
✎
11:36
|
(4) С каких это пор указание спецификации что в Акте, что в ОПЗС стало обязательным?
|
|||
7
ЭЦ
12.09.18
✎
11:37
|
ОК - будет пустая спецификация - проверил - все проводится.
|
|||
8
ЭЦ
12.09.18
✎
11:39
|
С актом есть проблема - он предполагает приемку работ заказчиком, а у нас Заказчик будет принимать корпус вцелом - после завершения всех работ.
А учитывать выполненные работы надо каждый месяц. Как тут быть? |
|||
9
ЭЦ
12.09.18
✎
11:55
|
Щас обсуждаем такую схему.
1 Каждый месяц оформляем ОПЗСы в которых указываем перечень выполненные работы и использованные материалы (спецификация пустая) - распределение автоматическое. Работы отражаем как полуфабрикат и накапливаем их на складе. Одновременно вводим Требования накладные на списание материалов в производство. 2 При сдаче корпуса в конце года вводим Акт оказания производственных услуг в котором отражаем : - услугу для Заказчика так как она отражена в договоре; - в материалах указываем выпущенные в течении всего года полуфабрикаты (выполненные работы) Прошу покритиковать |
|||
10
ЭЦ
12.09.18
✎
11:57
|
полуфабрикаты-работы будут списываться со склада
|
|||
11
Джинн
12.09.18
✎
11:58
|
(8) На кой ляд их учитывать, если услугу Вы оказываете в конце уже? До тех пор держите все на незавершенке. Зачем извращения придумывать?
|
|||
12
ЭЦ
12.09.18
✎
12:00
|
(11) Как ее (незавершенку) отразить?
|
|||
13
Джинн
12.09.18
✎
12:03
|
(12) Да как обычно. Материалы требование накладной, зарплату отражением зарплаты, прочие затраты ПТиУ,Прочими затратами, Требованием-накладной. До момента подписания акта они будут себе на 20 счете висеть.
|
|||
14
Джинн
12.09.18
✎
12:04
|
Да, и чтобы на другие "объекты" не списывались они, придется как-то обособлять - номенклатурной группой или заказом.
|
|||
15
ЭЦ
12.09.18
✎
12:05
|
Нам надо знать какие работы выполнены в каждом месяце и их себестоимость отслеживать
|
|||
16
Джинн
12.09.18
✎
12:10
|
(15) На самом деле не надо. И себестоимости у них нет еще. Это Вы какие-то извращения начинаете придумывать. Пока не сдали объект и не выставили акт, вы просто собираете затраты.
Но если хочется вытаскивать гланды нетрадиционным способом - делайте выпуск за затраты "основного" подразделения, которое потом окажет услугу. |
|||
17
ЭЦ
12.09.18
✎
12:15
|
Почему на затраты а не на выпуск? Что нам это дает?
|
|||
18
Джинн
12.09.18
✎
12:20
|
(17) Вы умеете хранить работы на складе? Поделитесь ноу-хау.
|
|||
19
ЭЦ
12.09.18
✎
12:22
|
ДЛя целей учета можем и работы хранить. Нам это ничем не грозит. Зато будем знать за что ЗП платим и куда материалы пошли.
Да и ОПЗС в таком виде проще вводить - ошибок будет меньше |
|||
20
ЭЦ
12.09.18
✎
12:24
|
Или я чегото не понимаю?
|
|||
21
Джинн
12.09.18
✎
12:25
|
(19) Вы что курите?
|
|||
22
Пуля
12.09.18
✎
12:28
|
(0) А У вас работы по этапные? Можете сделать этап = месяцу и закрывать..............
|
|||
23
ЭЦ
12.09.18
✎
12:35
|
(22) У нас этапом является корпус - он делается несколько месяцев. Одновременно делают несколько корпусов. Еще и внутри корпусов этапы вводить - проблематично и Заказчику не нужно.
|
|||
24
HeKrendel
12.09.18
✎
12:44
|
(18) Товары
|
|||
25
Джинн
12.09.18
✎
12:45
|
(24) Кладовщик их примет? Инвентаризацию проводить будем?
|
|||
26
Пуля
12.09.18
✎
12:47
|
(23) ну так и фигля надо? оборот по 20 счету по объекту - даст вам затраты за месяц ))
|
|||
27
Джинн
12.09.18
✎
12:48
|
(26) Не мешайте людям доставать гланды.
|
|||
28
ЭЦ
12.09.18
✎
12:54
|
(25) С кладовщиком договоримся.
(26) Затраты даст, а выполненные работы как узнать? (27) Не могу понять что плохого в желании руководства, узнать какие работы выполнены в течении месяца и какие на них пошли затраты |
|||
29
Джинн
12.09.18
✎
12:57
|
(28) Вы не с кладовщиком, Вы со здравым смыслом и мозгом договоритесь.
Да, и не было никаких "работ в течение месяца". То, что не принято заказчиком, не является работой. |
|||
30
Пуля
12.09.18
✎
12:58
|
(28) Пусть прораб едет на объект, дает всем в бубен, они ему пишут на листике, о проделанных работах. - это то что реально
А так у вас контракти на 7 месяцев, за 1 месяц вы делаете 1/7 работ |
|||
31
HeKrendel
12.09.18
✎
12:58
|
(29) Есть накопленные работы, что зактировано и подписано- выставляется, что не подписано- идет в затраты по этому заказчику, это нормально.
|
|||
32
HeKrendel
12.09.18
✎
12:59
|
Нормально реализовать можно в ЕРП на типовом функционале, в случае УПП- работы = товар, в этом случае все укалыдвается в типовой функционал
|
|||
33
Джинн
12.09.18
✎
13:07
|
(32) В типовой функционал УПП нормально укладывается выпуск на затраты других подразделений и хранение "работ" в незавершенке, которая по своей природе есть хранилище затрат.
|
|||
34
HeKrendel
12.09.18
✎
13:10
|
(33) Я просто не люблю подразделение в УПП ;-)
|
|||
35
ЭЦ
12.09.18
✎
14:16
|
(33) Ваша схема
1 работы-услуги выполненные в текущем месяце отражаются в направлении выпуска - на затраты. и попадают в незавершенное производство. 2 При Закрытии акта в конце года они списываются из незавершенки на услугу оказанную заказчиком. Где мы увидим затраты на работы в течение месяца? |
|||
36
Джинн
12.09.18
✎
14:26
|
(35) > Где мы увидим затраты на работы в течение месяца?
Вопрос звучит несколько странно - естественно затраты собираются в незавершенном производстве. Вы уверены что именно это хотели спросить? |
|||
37
ЭЦ
12.09.18
✎
15:02
|
Нам надо в каждом месяце знать сколько стоит каждая выполненная работа в незавершенном производстве
|
|||
38
iraprok1c
12.09.18
✎
21:30
|
(37) а зачем так? Это ж НЗП... или вам нужно отличать работы, скажем. февраля от марта итд?
|
|||
39
Krendel
12.09.18
✎
21:45
|
(38) Это не НЗП, это работа, вопрос платно или бесплатно оказывается- это вопрос времени
|
|||
40
ILM
гуру
13.09.18
✎
06:13
|
Заведите номгруппы как дома и списывайте на каждую нг разные акты или Опзс в НЗП. Потом когда продадите услуги по НГ. Все закроется.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |