Имя: Пароль:
1C
1С v8
Лицензии 1C + Windows Server 2016
0 serg999
 
22.09.18
21:22
Добрый день

Может кто подскажет, а то вообще тупик, есть:
1. Win Server 2016;
2. Ключ сетевой на 5 лиц. (в диспетчере устройств виден);
3. Платформа 1С версия 8.3.12
4. Установлен LM Hasp портала 1С

К сервер физически доступа нет, сижу терминально.
Проблема не видит лицензию, проблема подключения к менеджеру лицензий.

Запускаю утилиту мониторинка, менеджер лиценизй не видит ключ
1 serg999
 
22.09.18
21:24
Запускаю утилиту Aladdin Monitor ..
2 Amra
 
22.09.18
21:49
Точно клиентские не видит? Принтскрин в студию
3 Cyberhawk
 
22.09.18
22:05
Пока хотя бы одна лицензия не будет роздана через этот сетевой менеджер лицензий, монитор может и не увидеть ключ
4 tesseract
 
22.09.18
22:53
Программные поставить не выйдет? HASP только основную подсеть видит.
5 bolder
 
23.09.18
06:31
(0) В 8.3.12 новые драйвера нужно ставить.И что, так и пишет - не найдена лицензия?
6 serg999
 
23.09.18
06:57
Сейчас доступа к серверу нет, скрины снять не могу.

1. В диспетчере устройств удалял драйвера ключа руками, так же пробовал удалял через haspdinst.exe -fremove. После этого он В диспетчере он виден как "HASP HL 3.25"

2. Ставлю по новой, haspdinst.exe -install ... в диспетчере появляются три устройства, папка вроде "Контроллеры USB"

3. Далее ставлю менеджер лицензий (Менеджер лицензий аппаратной защиты NetHASP 8.31), если устанавливать как службу, все на ура проходит, служба запускается.
Пробовал устанавливать как приложение, в конце пишет HASP не найден.

Итого: ключ установлен, службs работают, 1с пишет "лицензии не обнаружена".

Проверь что там за ключ, не могу, говорят что воткнут, говорят что красный. Короче вообще чудеса.
7 Мимохожий Однако
 
23.09.18
07:07
(6) Драйвер ключа не поставил нормально. Поэтому HASP не находит.LM только тогда работает, когда найден ключ.
Сообщение об ошибке не точное, ИМХО.
Убедись, что ключ от 8-ки.)
8 serg999
 
23.09.18
07:32
(7) Да как его можно ненормально поставить, в (6) действия расписал, все стандартно.

Вот насчет ключа, как кожно проверить какой ключик удаленно?
Пробовал "Aladdin DiagnostiX" пишет, что ключ не найден.
9 Провинциальный 1сник
 
23.09.18
07:43
Попробуйте:
1. Скачать самый свежий драйвер с сайта производителя системы защиты https://safenet-sentinel.ru/helpdesk/download-space/
2. Отключить брандмауэр на сервере
3. Включить менеджер лицензий в исключения DEP "Дополнительные параметры системы - Быстродействие - Предотвращение выполнения данных"
Обычно помогает.
10 Мимохожий Однако
 
23.09.18
07:51
(8) Если бы поставил нормально, то не было бы ошибки обнаружения ключа. Ключ вряд ли сгорел.
...
Возможно, у тебя недостаточно прав. Переустанови драйвер ключа (Не LM). Убедись, что установка прошла успешно и ключ установлен.
11 serg999
 
23.09.18
08:05
(10) Так и ставлю не первый раз, а вчера эти манипуляции  сделал ну раз двадцать ;)

Установка под админом, запуск с правами администратора. В устройствах ключ появляется, все корректно, без восклицательных знаков.

Короче вроде все ок, а "включаешь - не работает" (с)

Собственно подозрения на ключ, проблема что физически проверить не могу.
12 serg999
 
23.09.18
08:24
(9) Драйвера с https://safenet-sentinel.ru/helpdesk/download-space/  пробовал скачать, но не помогло, ошибка та же.
13 Мимохожий Однако
 
23.09.18
08:55
(11) Попроси фото ключа. Может быть, не он.
Может быть, и сгорел.
..
Удаленно не решить.
14 Cyberhawk
 
23.09.18
09:41
(13) Говорят же что ключ красный, зачем фото?
15 Cyberhawk
 
23.09.18
09:42
И что там за ошибка тревожит автора, хрен знает. До какого-то менеджера докапывается, вместо того чтоб инфобазу спокойно открыть и работать.
16 serg999
 
23.09.18
10:05
Дык наверное если бы инфобаза открылась и не требовала ключа, я бы в форум не писал ..
17 Мимохожий Однако
 
23.09.18
10:13
(14) Я тебе могу показать красный ключ от семёрки, например
18 Мимохожий Однако
 
23.09.18
10:14
Если ключ правильный и определён, он должен гореть красным. Горит огонёк?
19 serg999
 
23.09.18
10:14
(17)  LPT :))
20 Мимохожий Однако
 
23.09.18
10:14
(19) Есть и USB
21 Cyberhawk
 
23.09.18
10:16
(17) (20) Ясно, не знал
22 Мимохожий Однако
 
23.09.18
10:17
(19) После установки драйвера ключа огонёк горит?
23 serg999
 
23.09.18
10:17
(18) Насчет огонька, пока не могу добиться информации ..
Вообще уже самому ключ хочется увидеть ..
24 Мимохожий Однако
 
23.09.18
10:19
(23) Попроси их вытащить ключ, вставить и сообщить про индикацию включения. Заодно и прочитать, что на нём написано.
25 serg999
 
23.09.18
10:20
(24) Офис закрыт, попасть не могут :)
26 Мимохожий Однако
 
23.09.18
10:22
(25) Завтра расскажи. А то переживаю ))
27 serg999
 
23.09.18
10:25
Я вообще еще насчет DEP задумался,в (9) сообщении писали.
В W2k3 это был выход, насчет 2016 не слышал ..

(26) ок )
28 Winnie Buh
 
23.09.18
10:38
ключи используются для защиты множества других программных продуктов кроме 1С,
у меня недавно только клиент принес менять ключ, типа не работает, я ему говорю - это не 1С,
а он с возмущением - у нас нет других ключей...
+ как и любое устройство ключ может сгореть
+ проблемы могут быть со стороны железа, порта и т.д.
29 ansh15
 
23.09.18
12:28
(12) Посмотрите, что будет в браузере на сервере по адресу localhost:1947
Должен появиться  Admin Control Center.
В опции Sentinel Keys должен быть показан ключ красного цвета с типом ключа HASP HL Net 5.
30 Гость из Мариуполя
 
гуру
23.09.18
15:57
(6)и ты все это делал в терминальной сессии?
ай, молодца, ну что сказать.

весь интернет кишит советами - не ставьте hasp в термиинальной сессии

Гилев так вообще с этого совета начинает, причем КАПСОМ
http://www.gilev.ru/hasp/
31 serg999
 
23.09.18
16:30
(30) Да ладно .. ну вообще есть консоль .. "mstsc /admin"
Кстати в пп.1 инструкции это написано ;)
32 Гость из Мариуполя
 
гуру
23.09.18
17:01
(31) ну, я ж недаром вопросительный знак поставил?
потому что в (0) у тебя >>К сервер физически доступа нет, cижу терминально.
и все, больше на эту тему никаких исходных данных не было.
поэтому мало ли как ты его устанавливаешь... а вдруг...
33 Cyberhawk
 
23.09.18
18:15
(31) Вот только ты никак не можешь узнать после подключения, находишься ли ты в этой "консольной" сессии или не находишься. Подключение с этим ключом никак не гарантирует тебе это.
34 serg999
 
23.09.18
18:59
(33) то что убедиться нельзя, согласен. Помниться раньше в диспетчере задач, вкладка "Пользователи", рядом с пользователем надпись была "Console", сейчас пусто :(
35 Cyberhawk
 
23.09.18
19:04
(34) Нет, эта надпись была только если залогинился "локально" (с Радмина какого-нибудь, например, или прям вот с клавиатуры и монитора, подключенных к ПК). Если залогинился через RDP и даже ты там один, то этой надписи не было (а была RDP-Tcp#0).
36 Провинциальный 1сник
 
23.09.18
19:04
(30) Сетевой ключ работает в терминальной сессии
37 Cyberhawk
 
23.09.18
19:05
(36) Речь об установке драйвера ключа в терминале. Когда так делаешь, то потом на этом хосте ключ может быть тупо не виден.
38 serg999
 
08.10.18
11:49
Вопрос решился, ключ локальный (фиолетовый) :))
Вывод: не проверить удаленно, что там воткнуто.
Еще странный момент, что терминально, под консолью выдает ошибку ...
39 Winnie Buh
 
08.10.18
13:36
(38) фиолетовый может быть вообще не клиентский ключ, а от 32-битного сервера 1с
маркировка ключа какая?
40 Гость из Мариуполя
 
гуру
08.10.18
18:44
А под консолью должен работать и фиолетовый однопользовательский ключик. Вроде бы. Или это не под консолью, а только когда логинишься локально?