|
Карта ролей
| ☑ |
0
Мандалай
02.10.18
✎
16:12
|
Добрый день.
Коллеги, кто-нибудь использовал в работе при разработке новой конфигурации или при сопровождении работающей БД карту ролей/профилей/пользователей, в которой можно было бы наглядно увидеть кому, что назначено и какие роли подходят лучше всего для текущих требований при вводе нового пользователя.
|
|
1
Krendel
02.10.18
✎
16:15
|
при сопровождении -1 пользователь- 1 роль
|
|
2
shuhard
02.10.18
✎
16:28
|
(0) безусловно
|
|
3
Мандалай
02.10.18
✎
17:10
|
(1)Подозреваю, что такая схема как это ни странно работает.
(2)Неплохо для начала. Продолжим, коллеги, какие механизмы и инструменты вы использовали для систематизации ролей/объектов/пользователей?
|
|
4
Krendel
02.10.18
✎
17:19
|
(1) 1 группа пользователей (должность, и т.п.) одна роль
(3) В проекте внедрения- просто создаем роли, в проекте сопровождения, схлопываем кучу ролей в одну, выделяя обьединяющие факторы,+ стандартизируем доступы, сейчас есть типовые отчеты, раньше делали все в экселе. Каких-то инструментов нет, так как обычно это задача внутренней команды
|
|
5
Krendel
02.10.18
✎
17:19
|
суть- при принятии на работу, админу надо поставить только 1 галку на роль пользака
|
|