|
1С КАК подать корректирущие свед. в ПФР за прошлые периоды на сотр, который нет в базе?
| ☑ |
0
evorle145
05.10.18
✎
08:20
|
Мы перешли на ЗУП 3.1 в январе 2018. А нужно подать сведения на сотрудников, которые работали с 2014-2016, и были уволены, так что в новую базу они уже не попали ни как сотрудники ни как физлица?
|
|
1
Мимохожий Однако
05.10.18
✎
08:25
|
Есть бесплатные программы, через которые можно врукопашную заполнить данные и отправить в ПФР.
|
|
2
Йохохо
05.10.18
✎
08:31
|
запросить данные из пфр?
|
|
3
evorle145
05.10.18
✎
08:35
|
(2) а потом что с этим запросом делать? как на его основе подать кор сведения?
|
|
4
bolder
05.10.18
✎
08:40
|
(0) Поднять из архива данные и все сделать в старых программах.
|
|
5
evorle145
05.10.18
✎
08:45
|
(4) это первое что пришло в голову, но зуп 2.5 давно уже не поддерживается.. Или думаете формат не менялся?
|
|
6
bolder
05.10.18
✎
08:48
|
(5) Хм.За прошлые периоды часто и требуют в форматах Того же периода;)
|
|
7
evorle145
05.10.18
✎
08:52
|
(6) Благодарю, бум пробовать!
|
|
8
Мимохожий Однако
05.10.18
✎
08:55
|
(7) Созвонись для уточнения с ПФР ))
|
|
9
evorle145
05.10.18
✎
09:01
|
(8) понял! спс!
|
|
10
Фрэнки
05.10.18
✎
09:07
|
(9) там же прямо в личном кабинете, куда все расчетчики инфу загружают, там есть режим создания вручную практически любого документа. Если инфа только по одному человеку, то вполне рабочий инструмент.
|
|