Имя: Пароль:
1C
1С v8
Розница, при оплате картой, в чеке не числится оплата
0 lavrov070
 
09.10.18
15:36
на кассе при пробитии картой иногда в чеке не числиться никакая оплата (ни картой, ни наличкой). Эквайринг подключаемый через юсб, тест в подключаемых устройствах проходит успешно. http://prntscr.com/l3zqd4
1 lavrov070
 
09.10.18
15:48
Если бы оно было постоянно так, я бы не задумываясь грешил на определеные настройки в 1С. Вся проблема в том, что это нерегулярно
2 zippygrill
 
09.10.18
16:40
есть такое. Ты не один. Мой совет - перейди на Фронтол
3 lavrov070
 
09.10.18
16:43
(2) пути назад уже нет. Ибо много лицензий куплено и еще больше доработок внедрено. Но мысль не плохая)
4 lavrov070
 
10.10.18
11:07
Нужна помощь, подскажите, пожалуйста
5 zippygrill
 
10.10.18
11:12
(4) Обычно отсутствует оплата, когда при печать слипа (например сбрф 2000 ошибка) или уже чека произошла ошибка. Ловить момент, не представляю возможным, т.к. проблема плавающая. Можно попытаться следующее: когда приходит ответ от банка в виде xml, принудительно записать ее в чеке. Но, 1С сама сохраняется чек, чуть позже, если вдруг ошибка вылезла в момент печати и прочее
6 Гад
 
10.10.18
11:25
в офд что ушло? с какой оплатой?
7 Cyberhawk
 
10.10.18
11:27
(2) Неужели на платформе 1С этот вопрос никак не решить?
8 lavrov070
 
10.10.18
16:59
По журналу регистрации нашел что то полезное.
ЧЕК http://prntscr.com/l4gjme
Журнал http://prntscr.com/l4gkei (5)
9 lavrov070
 
10.10.18
17:00
(6) В ОФД вообще ничего ничего не ушло
10 lavrov070
 
11.10.18
09:36
ап
11 lavrov070
 
11.10.18
14:28
Предполагал, что это ошибка кассира при выборе формы оплаты Платежная карта, вместо Интегрированный терминал, но, при тесте, оплаты прошли одна за другой
12 WhiteDragon93
 
11.10.18
14:36
(11) у меня такая же беда с терминалом, не всегда корректно возвращает в 1С состояние оплаты. Например, не хватило денег, а 1С просто поругалась на это на эльфийском.

Или деньги с карты списали, а 1С пишет что произошла ошибка и оплату не приняла.

Что за эквайринг? Какие дрова используются?
13 zippygrill
 
11.10.18
15:55
(8) Не вижу никакой связи между обменом РИБ и продажей.
14 lavrov070
 
16.10.18
11:58
(13) все происходит в одну секунду и так по всем подобным чекам.
15 Гад
 
16.10.18
12:04
(9) что значит ничего не ушло? т.е. чека нет? а в накопительном подвале этот чек есть? чтото вы темните товарищ майор
16 lavrov070
 
16.10.18
13:15
(15) проверил еще раз, да в ОФД уходит информация по чеку но как по наличной оплате
17 lavrov070
 
18.10.18
11:37
проблема, как я понял, актуальная для многих
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.