0
AlysaEkke
12.10.18
✎
18:45
|
Всего мнений: 8
Добрый вечер! Периодически сталкиваюсь с тем что у знакомых предпринимателей нет возможности и желания приобретать какие то программные продукты для учета. Например торговля + склад стоит 20 000 руб. да еще сопровождение ежемесячное. Многих это останавливает. В тоже время можно самому создать в Excel программу для учета продаж, поступления материалов на склад, анализа затрат и расчета себестоимости.
В связи с этим подумываю над созданием небольшого бизнеса по оказанию услуг малым предприятиям и ИП в данной сфере (так как есть экономическое образование и опыт работы в крупной группе компаний).
Также есть еще мысль по аутсорсингу услуг экономического отдела для предприятий с годовым оборотом до 100 млн. руб. (анализ финансового результата деятельности компании по направлениям, номенклатуре, ДДС, план и другая отчетность).
Уважаемые предприниматели и общественность вообще: есть ли у Вас потребность в данных услугах? Стоит ли затевать данный бизнес. Жду Ваши комментарии.
|
|
34
d4rkmesa
12.10.18
✎
21:44
|
Думаю, потребность все же есть. Знаю коммерсов - сеть ларьков, плюются, но пользуются УТ11 Проф + Фронтол. Проблема - нет ресурсов на нормальное ведение учета в "Торговле", 1 оператор и 1 бухгалтер на полставки - кроме продавцов. По сути в УТ-ке только мастер-данные, поступления с продажами из точек, даже складской учет нормально не ведется, т.к. на регулярные инвентаризации в 1С ресурсов не хватает. Все считается вручную и каким-то образом ведется в Excel. Смотрят в сторону Далиона, но цена пока останавливает.
Есть потребность |
|