Добрый день, коллеги. Поздравляю с очередной пятницей. Вопрос. КА 2.2. У клиента было 3 реализации грубо говоря в мае, июле и сентябре. Все реализации проходили по одному соглашению и договору. Порядок расчетов "по договорам". В конце сентября был оформлен возврат товаров. И тут возникает проблема во взаиморасчетах при проведении, а именно в регистре "Расчеты с клиентами по документам". Возврат товаров упорно распределяет сумму на 2 последних документа за сентябрь и июль. Т.е. работает по LIFO. В итоге документ за май помечается как просроченный, что не есть хорошо, хочется FIFO. Прежде чем лезть в дебри типовых механизмов хотел бы спросить, вдруг кто-то сталкивался с подобным. Заранее благодарю.