|
OFF: Какой лучше поставить предпусковой обогреватель? | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
el-gamberro
23.10.18
✎
12:16
|
Есть желание, после того как машина замерзла прошлой зимой поставить предпусковой обогреватель.
Ставить сигналку с обходом родного иммобилайзера нет никакого желания. Вопрос есть ли более дешевые русские аналоги чем вебаста или лучше не экспериментировать и поставить вебасту? |
|||||||
1
Волшебник
23.10.18
✎
12:19
|
А может обойдёшься пусковым устройством типа CARKU?
Что-то другое |
|||||||
2
Противный
23.10.18
✎
12:20
|
Если денег не жалко и хочется качества то только хардкор - вебасто, можно даже с GSM модулем и запуском с сотового...
Но лучше всего... всего лучше теплый гараж, подвеска нынче тоже дорого обходится... Вебаста |
|||||||
3
Fragster
гуру
23.10.18
✎
12:22
|
в европе распространены электрические подогреватели, а не бензиновые
|
|||||||
4
el-gamberro
23.10.18
✎
12:23
|
(1) Там же одна электрика?
Если масло застынет в движке то это бесполезно. У меня замерзло потому что было -40 и ветер. |
|||||||
5
el-gamberro
23.10.18
✎
12:24
|
(3) Я не видел, даже в Москве розетки для обогревателей.
В Европе для этих обогревателей на парковке возле дома есть специально розетки. |
|||||||
6
el-gamberro
23.10.18
✎
12:25
|
Я то вообщем хочу понять, есть ли что-то вменяемое и более выгодное по цене чем вебасто?
|
|||||||
7
Волшебник
23.10.18
✎
12:26
|
(4) Для -40 да, нужен обогреватель и утепление двигателя. А ещё лучше тёплый гараж
|
|||||||
8
Волшебник
23.10.18
✎
12:26
|
(5) В Европе зимой -15 изредка бывает, обычно -5
|
|||||||
9
Zombi
23.10.18
✎
12:26
|
(2) +100 Даже не обязательно теплый гараж. У родителей в частном доме просто навес к дому пристроен и с торцов поликарбонатом закрыт. Я свою машину на улице оставил, утром смотрю температуру с брелка -33, их машина под навесом, у них температура -21.
|
|||||||
10
el-gamberro
23.10.18
✎
12:27
|
Вебасто выгоднее чем капитальный гараж.
|
|||||||
11
el-gamberro
23.10.18
✎
12:27
|
И удобнее конечно.
|
|||||||
12
Fragster
гуру
23.10.18
✎
12:28
|
(8) я был в Леви (за полярным кругом) - там электрические.
|
|||||||
13
Джинн
23.10.18
✎
12:30
|
(12) У меня штатный такой. На разъем под капотом выведен. И кабель к нему в комплекте. Включать только некуда. Да и незачем по нашим зимам.
|
|||||||
14
Лодырь
23.10.18
✎
12:34
|
Пользуюсь электрическим подогревом. Врезается в контур охлаждения. Просто в установке и дешево.
Что-то другое |
|||||||
15
Admin_Net_1C
23.10.18
✎
12:35
|
(14) +
Что-то другое |
|||||||
16
gantonio
23.10.18
✎
12:38
|
глобальное потепление - лучше мощный кондиционер на крышу и солнечные панели ставить.
А в некоторых регионах камеру от камаза ..что бы всплыть можно было. |
|||||||
17
Happy Bear
23.10.18
✎
12:41
|
Ставь нормальную сигналку, которая будет с родным иммобилайзером дружить. Пандору, например. У нее мобильное приложение есть, можно таймер на запуск настроить.
|
|||||||
18
el-gamberro
23.10.18
✎
12:50
|
(17) Для opel astra таких нет.
|
|||||||
19
Бычье сердце
23.10.18
✎
12:50
|
(2)
В гараже машина гниет |
|||||||
20
el-gamberro
23.10.18
✎
12:51
|
(17) Бесключевой обходчик от пандоры с опелями не дружит.
|
|||||||
21
el-gamberro
23.10.18
✎
12:52
|
(14) Это вариант если дом личный есть.
Вроде в Сколково такие дома можно в аренду снимать. Конечно ХЗ, поинтересуюсь насчет снять гараж на зиму, вдруг кто сдаст :) |
|||||||
22
XLife
23.10.18
✎
13:14
|
||||||||
23
Garikk
23.10.18
✎
13:41
|
Уже написали про гараж, но добавлю, теплый гараж это плохо на зиму... если авто часто эксплуатировать, оно всеремя мокрое будет от конденсата
|
|||||||
24
Лодырь
23.10.18
✎
14:00
|
(21) Выкинул из окошка удлинитель ) и стационарная розетка не нужна
|
|||||||
25
Pit0n_08
23.10.18
✎
14:19
|
(19) Даже в сухом гараже?
А ещё она бензин(дизель, газ) расходует :) |
|||||||
26
MaxS
23.10.18
✎
14:21
|
(16) Грузовая камера резиной воняет. Лежит у нас плюшка. Пришлось положить в плотный пакет и убрать на балкон.
А вот насоса под рукой нет, чтобы накачать. |
|||||||
27
Garikk
23.10.18
✎
14:22
|
(25) не в сухом, а в теплом, когда вы с -15 заездаете в +15, на машине конденсат выступает, причем везде и в закрытых полостях...а вентиляция в гараже неочень и оно там стоит и мокнет, на улице потом оно замерзнет, а в следующий раз вы опяять заедете и еще конденсата в копилочку ржавчины рраз.. (24) с 16 этажа
|
|||||||
28
MaxS
23.10.18
✎
14:32
|
Мороз под -40 один максимум 2 раза за зиму. Из-за этого ставить вебасто?
Дешевле будет и с отдачей в виде экономии бензина - это подготовить автомобиль к зиме. Нормальные форсунки, чистый изнутри двигатель, новая или исправная высоковольтная электрика, синтетическое масло. Если ударил мороз под -40, вариантов несколько: 1) спрятать машину в капитальный гараж, можно неотапливаемый. Минимум -20 там будет. 2) Прогревать пару раз за ночь. Если не завелась с брелока, не пытаться повторить. Выйти и завести с ключа. Не завелось, значит плохо подготовили к зиме. Бросить до потепления -25. 3) Не пользоваться автомобилем до "потепления" -20 уже тепло. ;) В морозы использовать такси, каршеринг, ОТ, сидеть дома. |
|||||||
29
GrVas
23.10.18
✎
14:33
|
самый дешевый
http://www.hotstart.su/karter/ |
|||||||
30
GrVas
23.10.18
✎
14:34
|
В советское время паяльная лампа или горячая вода.
|
|||||||
31
GrVas
23.10.18
✎
14:36
|
еще дешевле
http://mashintop.ru/articles.php?id=2529 |
|||||||
32
Pit0n_08
23.10.18
✎
14:38
|
Вебасто, конечно универсальнее, но дорого... Если есть возможность внешнего электропитания - врезают электрокотлы в систему охлаждения ДВС.
(27) Для таких перепадов гараж должен быть отапливаемым и вентилируемым - и всё будет ОК. Мой товарищ поставил в гараже вентилятор от старого радиатора с таймером и про конденсат забыл. +(28) в минус 40 дома сидеть лучше... |
|||||||
33
Бычье сердце
23.10.18
✎
15:14
|
(25)
В сухом нет. Как правило в гаражах нет вентиляции. И зимой, и в другую сырую погоду ставят машины в мокром состоянии. Далее образуется сырость в гараже, а это в свою очередь губительно для железа. |
|||||||
34
uno-group
23.10.18
✎
15:19
|
Если гараж не отапливается то конденсата не будет. В кубе воздуха 100% влажности при 0 градусов содержится 20 грамм воды. при -20 еще меньше. Количество выпавшего конденсата равно дельте максимального количества воды воздухе.
Весь объем воздуха в неотапливаемо гараже 4*6*2,5=60 кубов*20г= 1,2 литра воды может выпасть в виде конденсата в отапливаемом гараже. В скрытые полости теплый воздух будет попадать постепенно проходя и контактируя с не скрытыми, как итог 90% влаги выпадет в виде капель на внешних частях авто. В неотапливаемом конденсата будет в разы меньше. Снег, лед, утренняя роса и т.п. на машине вне гаража будет оставлять гораздо больше влаги чем конденсат. Это все маркетинг от продавцов Вебаста, что она рулит, а гараж зло. |
|||||||
35
Garykom
гуру
23.10.18
✎
15:19
|
(0) Теплый гараж - самый лучший предпусковой обогреватель
|
|||||||
36
Вафель
23.10.18
✎
15:20
|
(35) и до гаража ехать мин 15 на ОТ )))
|
|||||||
37
Garykom
гуру
23.10.18
✎
15:21
|
(36) Пусть толкает
|
|||||||
38
saasa
23.10.18
✎
15:24
|
куда поставить ?
бюджет ? если в нормальную машину то лучше тот, что идет как штатный,если кроить, то можно поставить Бинар какой-нибудь. |
|||||||
39
mishaPH
модератор
23.10.18
✎
15:27
|
(35) аренда теплого гаража за год равна почти стоимости вебасты
|
|||||||
40
Вафель
23.10.18
✎
15:28
|
а сколько стоит вебаста?
у нас например в соседнем доме есть подземная стоянка, не знаю как отапливаемая или нет, но 7к в месяц просят |
|||||||
41
mishaPH
модератор
23.10.18
✎
15:29
|
(40) где-то 30-40 т.р. до 60 в зависимости от новизны и комплектации
|
|||||||
42
mishaPH
модератор
23.10.18
✎
15:30
|
вот я и говорю. что дешевле вебасто чем аренда гаража.
ну даже 2 года аренды |
|||||||
43
saasa
23.10.18
✎
15:32
|
(40) 7к это на остоженке паркинг ?
|
|||||||
44
Вафель
23.10.18
✎
15:36
|
(43) если бы
|
|||||||
45
ildus78
23.10.18
✎
15:42
|
(0) не надо никакого предпускового обогревателя, просто поставь автомобильный пусковой ионистор, который легко обеспечит ток запуска в любой лютый мороз несколько тысяч ампер, чего никогда не обеспечит штатный аккумулятор
Что-то другое |
|||||||
46
saasa
23.10.18
✎
15:44
|
(45) вебасту ставят не для этого
|
|||||||
47
Пузан
23.10.18
✎
15:45
|
У меня админ уже на вторую машину ставит Бинар. Буквально на прошлой неделе на новую поставил нового поколения с GSM модулем. Тут вопрос, что значит замерзла. Подогревателям нужно что бы аккум был живой, причем они его выжирают, т.е. при этом еще желательно ставить аккум большей емкости и понимать, что в таком случае возможен его недозаряд постоянный. Админ еще и генератор поставил большей мощности.
|
|||||||
48
Pit0n_08
23.10.18
✎
15:45
|
+(35) а ещё в гараже можно включить тепловентилятор и пуско-зарядное устройство. Дизелёк эксплуатировал из гаража круглый год, иногда в сильные морозы у клиентов оставлял с работающим мотором (не успевал прогреваться полностью).
|
|||||||
49
Пузан
23.10.18
✎
15:47
|
(4) При такой температуре, даже если двигло заведется, то ты при движении будешь убивать подвеску. Я вообще при меньше -25 никуда не еду без острой необходимости, хотя рекорд заводил при -31, но не сразу и не легко. Больше так не делаю.
|
|||||||
50
ildus78
23.10.18
✎
15:48
|
(46) именно для этого
|
|||||||
51
Волшебник
23.10.18
✎
15:49
|
Один мужик другому:
— У тебя при -30 машина заводится? — Понятия не имею. ОНА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. |
|||||||
52
uno-group
23.10.18
✎
15:50
|
(49) Свое здоровье гробим зато подвеску бережем, ну и логика. Как раз в плохую погоду машина нужнее всего. В солнечный денек пешечном прогуляться полезнее.
|
|||||||
53
olegves
23.10.18
✎
15:51
|
остальное брр
Вебаста |
|||||||
54
Pit0n_08
23.10.18
✎
15:51
|
ИМХО. Если планируешь машину юзать более 4-5 лет, то лучше позаботиться о системе предпускового подогрева ДВС. Уважающие себя автопроизводители с завода такие системы устанавливают. На дизельных Volvo подогрев устанавливается от топливного бака и до впрыска, при этом изготовитель гарантирует запуск до -60.
|
|||||||
55
uno-group
23.10.18
✎
15:51
|
(50) Для этого ставят подогреватели фильтра, более мощные свечи накаливание и прочее. а Вебасту для более бережного пуска двигателя.
|
|||||||
56
saasa
23.10.18
✎
15:52
|
(51) да ладно, в -30...-35 щас даже дизеля без антигеля нормально заводятся.
|
|||||||
57
Пузан
23.10.18
✎
15:54
|
(52) Я в такую погоду сижу дома, отменяю все перемещения за пределами квартиры..
|
|||||||
58
Pit0n_08
23.10.18
✎
15:54
|
(56) да ладно... при замерзшем аккумуляторе даже бензиновый ДВС может устать.
|
|||||||
59
Пузан
23.10.18
✎
15:55
|
(56) Дизель то как раз заведется, ему главное, чтобы топливо не замерзло совсем и валы провернулись при старте. А вот если бензин не испаряется, то все, приплыли.
|
|||||||
60
saasa
23.10.18
✎
15:57
|
(58) ни разу за 20 лет такого не было :)
|
|||||||
61
saasa
23.10.18
✎
15:59
|
(59) "Средства для быстрого запуска двигателя"
|
|||||||
62
Garykom
гуру
23.10.18
✎
16:00
|
Я не понимаю проблем завести авто в мороз.
Даже в -47 вполне нормально завелась, но аккум я конечно на ночь снял как прогноз услышал. Так даже до -35...-40 аккум не снимаю. |
|||||||
63
Garykom
гуру
23.10.18
✎
16:05
|
(59) Бензин для сильных морозов должен быть хороший 95 или даже лучше 98 заливать, обязательно без воды в баке и если что можно спирта ливануть.
Еще масло нормальное зимнее 5w40 или 0w30 (0w35 еще лучше) |
|||||||
64
Пузан
23.10.18
✎
16:09
|
(63) Еще один "эксперт" измеряет качество бензина по числу в названии. 92, 95, 98, 100 (у нас и такой продается) - это указание на детонационную стойкость топлива и все. Качество бензина от этих чисел не зависит.
|
|||||||
65
Cyberhawk
23.10.18
✎
16:10
|
(63) Зачем ты в разговорах за морозы и "зимнее масло" указываешь второе число (после w)?
|
|||||||
66
Cyberhawk
23.10.18
✎
16:11
|
"обязательно без воды в баке" // А как это проверить и исключить?
|
|||||||
67
ildus78
23.10.18
✎
16:13
|
(55) бред несешь, какие еще свечи накаливания в бензиновом авто? бережный запуск, LOL :)))) ставят все подогреватели для облегчения запуска в морозы. А лучше ионистора для этой цели ничего нет
https://www.titanps.ru/produkcija/ |
|||||||
68
ildus78
23.10.18
✎
16:14
|
(63) для сильных морозов как раз таки лучше всего 92, чем 95. Летом 95, зимой 92
|
|||||||
69
ildus78
23.10.18
✎
16:16
|
расход 92 бензина в морозы меньше чем 95, да он и дешевле. летом все наоборот. 92 легче воспламеняется, отсюда также легче запуск
|
|||||||
70
rphosts
23.10.18
✎
16:17
|
(0) эээ, планар-же
|
|||||||
71
saasa
23.10.18
✎
16:19
|
(70) во, точно !
кроить еще и на Планар-е можно. |
|||||||
72
rphosts
23.10.18
✎
16:20
|
(61) да помню на дроме пацаны писали как карбовую девятку в -25 пшикая заводили.... на второй попытке ухнуло и сорвало крышку воздушного фильтра...
|
|||||||
73
MaxS
23.10.18
✎
16:20
|
(66) Зимой ездить с полным баком. Как до половины дошло, ехать заливать до полного. В ночь на сильный мороз залить полный.
|
|||||||
74
rphosts
23.10.18
✎
16:21
|
(71) нуууу, раньше стоил ровно вдвое дешевле вебасты... на севере на грузовиках очень часто стоял
|
|||||||
75
Cyberhawk
23.10.18
✎
16:21
|
(73) В чем "физика процесса"?
|
|||||||
76
rphosts
23.10.18
✎
16:21
|
(73) Жидкость-И/Кастрол-ТБЕ?
|
|||||||
77
MaxS
23.10.18
✎
16:22
|
(45) Не воспламениться бензин по какой-либо причине и зальёт свечи, зачем тогда тыща ампер?
|
|||||||
78
rphosts
23.10.18
✎
16:22
|
(75) нет воздуха - гарантированно не конденсата
|
|||||||
79
saasa
23.10.18
✎
16:23
|
(74) не, бинары,планары вполне рабочие аппараты для самостоятельной установки.
просто штатно обычно либо вебаста устанавливается, либо эберспехер. |
|||||||
80
ildus78
23.10.18
✎
16:23
|
(49) не всегда есть выбор - ехать на авто или не ехать, мне обычно нужно ехать при любой погоде в любой мороз. Один раз крутил стартером на морозе более 40 минут с перерывами по 5 минут пока не завелась. Бывало заводил двигатель при морозе в минус 37, аккумулятор не снимал.
(78) пластиковый бензобак - гарантированно нет конденсата при любом уровне |
|||||||
81
MaxS
23.10.18
✎
16:24
|
(75) В пустом баке появляется конденсат и вода. Бензонасос может хапнуть воды и магистраль схватится.
|
|||||||
82
ildus78
23.10.18
✎
16:25
|
(77) воспламенится в любом случае, если искра есть. Залил свечи - не проблема, продул и в путь
|
|||||||
83
rphosts
23.10.18
✎
16:26
|
(79) у меня стоял когда-то электрокипятильник Северс - 2Квтч.... с таймером... ключ на старт а тосолчик +60С
|
|||||||
84
Cyberhawk
23.10.18
✎
16:26
|
(81) "Бензонасос может хапнуть воды" // Так там же бензин в баке. Вода растворится в нем.
|
|||||||
85
ildus78
23.10.18
✎
16:27
|
(81) не вода, а лед на дне, на ходовые качества не влияет, даст о себе знать подергиваниями при запуске только во время оттепели или весной, но не зимой
|
|||||||
86
rphosts
23.10.18
✎
16:27
|
(80) 2. ну типа дерьмо в бензе встречается так что Жидкость-И
|
|||||||
87
rphosts
23.10.18
✎
16:28
|
(82) вроде очень не на каждом авто есть режим продувки в ЭСУД
|
|||||||
88
ildus78
23.10.18
✎
16:31
|
(87) ну если только авто из теплых стран с тропическим климатом :))) не встречал такого, чтобы продувки не было. Тем более самое главное при запуске зимой - минимальный порог оборотов, ниже которого авто не заведется, аккум не может обеспечить, а ионистор легко
|
|||||||
89
ildus78
23.10.18
✎
16:32
|
(88) имеется ввиду скорость прокручивания коленвала
|
|||||||
90
Garikk
23.10.18
✎
16:34
|
...вот интересно, я за все время эксплуатации своих авто ниразу не заливал свечи, чтобы их приходилось выкручивать, сушить или "продувать"... (на крайслере моем кстати нет продувки, если нажать газ в пол и покрутить он сделает ррррыыым...и упрется в ограничитель оборотов на паркинге)
|
|||||||
91
rphosts
23.10.18
✎
16:34
|
(88) тойота виц предыдущего поколения (как сейчас - хз)... -25С и недвижимость
|
|||||||
92
ildus78
23.10.18
✎
16:35
|
почему при кручении стартером авто может в мороз не заводиться, хотя вроде и бодро крутит, а если тросом дернуть, то легко? Все дело в скорости оборотов коленвала при заводке.
|
|||||||
93
MaxS
23.10.18
✎
16:35
|
(80) А куда денется влага в закрытом пространстве? не сможет конденсироваться, выпадет в виде дождя.
(84) Вода не растворяется в бензине. Физика. |
|||||||
94
rphosts
23.10.18
✎
16:35
|
(90) а ты где живёшь? Как часто -50 бывает?
|
|||||||
95
MaxS
23.10.18
✎
16:37
|
(90) Как-то сигналкой заводил. Она крутнет короткое время и не схватывает. Несколько раз дал команду, залило свечи.
Потом наученный опытом заводил с ключа - дольше держал. |
|||||||
96
ildus78
23.10.18
✎
16:38
|
(93) а откуда в бензобаке возьмется влага в пространстве? там все пространство заполнено парами бензина. Почему бензобак не взрывается, ведь двигатель бензонасоса коллекторный и щетки искрят? Воздуха там нет практически.
|
|||||||
97
Healer
23.10.18
✎
16:38
|
Самый лучший, на мой взгляд Эбершпрехер: у него двойная камера сгорания, он компактнее и дешевле Вебасто.
Что-то другое |
|||||||
98
Garikk
23.10.18
✎
16:39
|
(94) ну раз в тыщу лет -35 бывает, и самая главная проблема что аккумулятора не хватает на таком морозе
|
|||||||
99
ildus78
23.10.18
✎
16:42
|
(98) ионистора хватит, будет так рьяно крутить, что может сорвать зубья на венце маховика :))) (конечно, если масло колом встанет
|
|||||||
100
Cyberhawk
23.10.18
✎
16:43
|
(93) "Вода не растворяется в бензине" // Оседает на дно?
|
|||||||
101
ildus78
23.10.18
✎
16:44
|
(100) да. в ютубе есть видео как извлекают куски льда со дна бензобака
|
|||||||
102
MaxS
23.10.18
✎
16:44
|
(96) Можете не прислушиваться к советам и ездить зимой с полупустым баком. Это намного проще, чем доказать необходимость обратного. ;)
|
|||||||
103
ildus78
23.10.18
✎
16:45
|
(102) с пластиковым так и езжу, выкатываю до пустого в любой мороз прежде чем заправиться. ни разу из-за этого проблем не было
|
|||||||
104
Cool_Profi
23.10.18
✎
16:46
|
(100) Для тебя новость, что бензин легче воды?
Хотя... если всё хз... |
|||||||
105
Cyberhawk
23.10.18
✎
16:48
|
(104) Не новость, ведь в моем вопросе не "плавает" или "подымается на поверхность", а "оседает"
|
|||||||
106
rphosts
23.10.18
✎
17:18
|
(98) тогда тебе хвалиться нечем
|
|||||||
107
Garikk
23.10.18
✎
17:46
|
(106) всмысле нечем? у меня аккуму не хватает сил двигатель провернуть на таком морозе (когда он был, у меня был финансовый кризис в кошельке и аккум за 3000р) и больше чем на 2-3 оборота его не хватает, он обычно схватывает сразу...но иногдааа...он зараза глохнет из-за глюков датчика положения распредвала..и тогда завестись может уже не получится
|
|||||||
108
Cyberhawk
23.10.18
✎
17:47
|
(107) А что плохого в аккуме за 3 тыр? Всегда такие ставлю, 2 года стабильно работают, на третий год стабильно уже капризничают.
|
|||||||
109
rphosts
23.10.18
✎
17:54
|
(107) у меня за 3 тыр... но если я завтра не еду на авто - вечером не около дума паркую а в гараж... если больше 3 дней стоял и завтра ехать - вечером ставлю аккум на дозарядку
|
|||||||
110
rphosts
23.10.18
✎
17:55
|
(108) ну какой-нибудь гелевый олипус конечно для низких температур предпочтительнее
|
|||||||
111
rphosts
23.10.18
✎
17:58
|
*оптима
|
|||||||
112
rphosts
23.10.18
✎
17:59
|
но ценник....
https://www.4x4ru.ru/shop/optima/19_01_01_005/ |
|||||||
113
Pahomich
23.10.18
✎
18:06
|
У меня большой опыт работы в заполярье... Один из способов, при постановке на стоянку, залить в масло стакан бензина. При начале поездок он быстро улетит, с ним стартер будет крутить значительно резвее. При запуске хорошо в сильный мороз плеснуть в воздухозаборник чуть-чуть эфира. Сейчас продуют специальную смесь,там еще и смазка.
|
|||||||
114
Cyberhawk
23.10.18
✎
18:06
|
(112) Я как-то создавал тему Дорогие (от 5 тыр) автомобильные аккумуляторы - кто пользуется?
Так вот там дорогущие аккумы у кого-то через год-три даже сдыхали. Ну и зачем оно тогда? |
|||||||
115
rphosts
23.10.18
✎
18:08
|
(113) ну для камазов была рекомендация: при -40 не глушить!
|
|||||||
116
rphosts
23.10.18
✎
18:08
|
(114) зато нет плясок вокруг авто при морозе 2-3 года
|
|||||||
117
Pahomich
23.10.18
✎
18:10
|
(115) Я работал при -60 - -70...
|
|||||||
118
Cyberhawk
23.10.18
✎
18:10
|
(116) Ты точно полностью прочитал мое сообщение?
|
|||||||
119
dmitn
23.10.18
✎
18:11
|
(100) Плотность воды 0,9982 г/см³
Плотность бензина 0,75 г/см³ |
|||||||
120
Pahomich
23.10.18
✎
18:15
|
Есть составы добавок, осушающие бензин...простейшая - ацетон, смешивается и с водой и с бензином, вода вылетит через выхлопную вместе с ацетоном.
|
|||||||
121
rphosts
23.10.18
✎
18:18
|
(120) ну жидкость-И/Кастрол-ТБЕ (ТДИ)
|
|||||||
122
rphosts
23.10.18
✎
18:19
|
(117) -70 жёстко!!! При такой температуре за город только карваном имхо
|
|||||||
123
Веселый собака
23.10.18
✎
18:38
|
Вообще-то ездить с почти пустым баком на современных машинах с насосом в баке просо опасно. Для того же насоса.
|
|||||||
124
Веселый собака
23.10.18
✎
18:39
|
(108) Ты где живешь и что за мотор? У меня акуумы меньше 5 лет не служат.
|
|||||||
125
Garikk
23.10.18
✎
18:41
|
(108) ну вот у меня этой зимой аккум за 3 тыр замерз внутри и умер
|
|||||||
126
Cyberhawk
23.10.18
✎
18:42
|
(125) Сколько лет прослужил?
|
|||||||
127
arsik
гуру
23.10.18
✎
18:43
|
Может Eberspacher?
|
|||||||
128
Cyberhawk
23.10.18
✎
18:43
|
(124) В Сибири жил, -30 там частенько бывало. Сейчас на юге России, тут все гораздо мягче, но на морозец иногда выезжаю.
|
|||||||
129
Веселый собака
23.10.18
✎
18:45
|
(128) хез, но друг в нижневартовске говорил, что зимой машины не глушат- никогда. Сибирь большая.
А если в гараже стоит и заводится редко, да еще и дизель.. |
|||||||
130
rphosts
23.10.18
✎
18:45
|
(125) если он обслуживаемый (да! даже до сих пор такие продаются!!!) - нужно было смотреть на плотность электролита.
|
|||||||
131
Garikk
23.10.18
✎
18:47
|
(126) я его в марте 16 года купил..умер он в конце января окончательно
p.s. 74Ач...3 тыр это самый самый дешевый такой емкости |
|||||||
132
rphosts
23.10.18
✎
18:47
|
(129) если в гараже ещё и 220 есть - северс рулит!!! У нас иногда идёшь в хороший мороз утром мимо какого дома, а там к авто провода окон тянутся...
|
|||||||
133
Garikk
23.10.18
✎
18:48
|
(130) когда аккум замерзает, у него лет рвет прокладки между пластинами
|
|||||||
134
rphosts
23.10.18
✎
18:49
|
(133)тем больший повод проверить плотность
|
|||||||
135
Cyberhawk
23.10.18
✎
18:50
|
(131) Ну так Я и говорю - за 3 тыр 2-3 года отслужить - это норма. Меняешь потом и не паришься. Смысл брать какие-то дороже, если они столько же будут служить?
|
|||||||
136
Garykom
гуру
23.10.18
✎
18:52
|
(120) Спирт еще проще, но все эти добавки очень вредны для резиновых прокладок/трубок разъедают их.
|
|||||||
137
rphosts
23.10.18
✎
18:52
|
(135) я хз, бюджетная варта обычно лет 5 ходит. Если кто скажет что варта небюджетка - кину в него камень
|
|||||||
138
Garikk
23.10.18
✎
18:55
|
(135) у меня был бош, 5 года отслужил...и ещё бы поездил если бы авто в сервисе на два месяца бы не зависло с не отключенным аккумом и он не умер бы наглухо
|
|||||||
139
Garikk
23.10.18
✎
18:55
|
(138) *года, написал 4...потом посчитал что всетаки 5
|
|||||||
140
Pahomich
23.10.18
✎
19:52
|
(136) Издержки... Кстати, промывка пятиминутка масляной системы обладает аналогичным вредным эффектом. Все дело, в том, чтобы воздействие было кратковременным.
|
|||||||
141
Партизан
23.10.18
✎
23:02
|
(123) именно как раз на современных машинах совершенно не опасно, вот лет 20 назад было опасно.
|
|||||||
142
Партизан
23.10.18
✎
23:02
|
(136) спирт надо лить не этиловый, а изопропиловый, от него резине ничего не будет и с бензином лучше смешивается, не расслаивается как этиловый
|
|||||||
143
Партизан
23.10.18
✎
23:06
|
Как вы аккумуляторы умудряетесь убивать за 2 года? Моему акумулятору больше 6 лет, самый дешевый, стоковый на Калине какой был с ним до сих пор и езжу, зимой в тепло не затаскиваю, завожу и езжу в любой мороз. Аккумулятор обслуживаемый, раз в год водичку только доливаю, да подзаряд перед зимой.
|
|||||||
144
el-gamberro
24.10.18
✎
05:29
|
Не глушат на ночь дизель. У него температура замерзания -37. При этом за ночь работы двигателя сжигает где-то поллитра.
С бензиновым двигателем все иначе. Поэтому на ночь его не ставят все время работать. |
|||||||
145
el-gamberro
24.10.18
✎
05:29
|
(97) Спасибо, почитаю :)
|
|||||||
146
Повелитель
24.10.18
✎
07:00
|
(2) Теплый гараж, для хранения авто считается самым худшим вариантом зимой.
Так как при въезде в него с холода, образуется конденсат, если был снег, то начинает таять. Но конденсат хуже, так как он образуется так же в плохо проветриваемых местах и не уходит быстро, коррозия идет в разы быстрее. Погуглите. |
|||||||
147
Повелитель
24.10.18
✎
07:10
|
(0) Застраховать авто от угона.
Поставить сигналу с автозапуском и не парится. Если захотят угнать именно твою машину, родной иммобилайзер не спасет. На ютубе уже все выложили, как угоняют, и почему никакие сигналки и иммобилайзеры не спасают. Я года 3 назад увидел, был очень удивлен. Что-то другое |
|||||||
148
Cyberhawk
24.10.18
✎
07:30
|
(146) Что же делать тем, у кого гараж уже есть? Не делать его теплым? Или если делать, то машину не загонять в него сразу, а подержать перед этим на улице?
|
|||||||
149
Повелитель
24.10.18
✎
07:38
|
(148) В наше время когда машины меняем каждые 5 лет, думаю беспокоиться не стоит. Если планировать ездить 10 и более лет, то стоит беспокоиться о коррозии из-за теплого гаража.
|
|||||||
150
mishaPH
модератор
24.10.18
✎
07:52
|
(149) кто же меняет каждые 5 лет??? и куда деваются те авто. что продают через 5 тел после салона
|
|||||||
151
Мелифаро
24.10.18
✎
07:53
|
(150) А кто говорил про "после салона"? %)
|
|||||||
152
Мелифаро
24.10.18
✎
07:54
|
+(151) В конце этой цепочки "5 раз по 5 лет" шрот продаётся на разборе, хехе.
|
|||||||
153
Повелитель
24.10.18
✎
08:00
|
(150) Население с высокими доходами живет в крупных городах, за ними лидерство покупок новых авто.
И потом машины расходятся по регионам, потом по деревням. Те же 1с ники, каждая вторая тема про покупку авто, касается покупки нового авто. У нашей профессии доход хороший, поэтому мы даже на вторичке покупаем авто "не гнилое", а когда прогниет, движок масло кушает, продаем. |
|||||||
154
HawkEye
24.10.18
✎
08:20
|
(0) есть эбершпейхер, теоретически должен быть дешевле вебасты, практически надо считать....
зы. подогреватель есть смысл ставить, когда ты едешь до работы минут 30-40 иначе аккум не будет заряжаться... |
|||||||
155
rphosts
24.10.18
✎
08:28
|
(154)на лэндровере в ряде комплектаций вебаста с завода... и второй акк впридачу
|
|||||||
156
Cyberhawk
24.10.18
✎
08:40
|
(149) Ну т.е. если гараж теплый, то ускоренной коррозии ("гниения") не избежать, если анти ничего не предпринимать?
|
|||||||
157
el-gamberro
24.10.18
✎
08:48
|
(154) Обычно летом 30 минут. Зимой на 10-20 минут дольше.
|
|||||||
158
Повелитель
24.10.18
✎
08:49
|
(156) Я сильно в тему не углублялся, думаю в наше время все возможно. Выше писали, что нужно имеют хорошую вентиляцию и включать вентилятор, чтобы продувало и конденсат быстро высыхал.
|
|||||||
159
Натуральный Йог
24.10.18
✎
08:53
|
(156) Ну можно купить нормальную оцинкованную машину
|
|||||||
160
HawkEye
24.10.18
✎
09:05
|
(155) подогреватель с завода есть не только на ЛР, но при чем тут сабж?!
|
|||||||
161
HawkEye
24.10.18
✎
09:06
|
(157) ну нормально... есть правило, что на машине надо проехать столько времени, сколько работает подогреватель для восстановления заряда аккумулятора....
|
|||||||
162
Cyberhawk
24.10.18
✎
09:47
|
(159) С завода? Какую, например?
|
|||||||
163
uno-group
24.10.18
✎
10:52
|
(146) Сказки все это про плохо проветриваемые места. Особенно в этой пугалке любят рассказать про бутылку пива вытащенную из холодильника покрывающуюся каплями конденсата.
Проведите такой эксперимент возмите пустую бутылку положите в холодильник. Потом достаньте ее сверху она покроется каплями а внутри в трудно проветриваемом месте останется сухая. Весь эффект теплого гаража, это считайте вылили на ваши машину сверху 2 литра воды ничего страшного в этом нет. |
|||||||
164
MaxS
24.10.18
✎
17:00
|
(159) Из композитных материалов можно заказать.
(162) СУ-57 |
|||||||
165
Cyberhawk
24.10.18
✎
17:13
|
(164) Что-то не нашел подтверждения, что там оцинкованное что-то в нем есть
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |