Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Не работает телевидение от МГТС
0 GrVas
 
30.10.18
21:58
Захотел вечером поглазеть ящик для идиота.
http://imglink.ru/show-image.php?id=dc53ade1dc599235c7d2d4b630a30dd3
Интернет есть, долгов нет, невозможно дозвониться до поддержки.
Кто использует от МГТС телевидение?
1 GrVas
 
30.10.18
22:05
При звонке тех поддержу, сообщает - абонент не доступен, как будто выключен мобильный телефон ))))
2 GrVas
 
30.10.18
22:06
телефон поддержки 8 495 636 0 636
3 GrVas
 
30.10.18
22:18
Инет и телевидение через GPON,все в одной коробочке.
4 Волшебник
 
модератор
30.10.18
22:38
держи нас в курсе
5 Злопчинский
 
30.10.18
22:57
я на джипоне без интернеттв, регулярно звонят, пробуют втюхать пакет с дикой скоростью интернета и пакетом инетТВ в нем. Вежливо сообщаю им, что меня устраивает текущий тариф это раз, второй что ваша заявленная скорость по вайфаю внутри квартиры не обеспечивается - это два. ну еще чтонибудь аналогичное приплетаю и мы прощаемся до следующего раза...
6 zak555
 
30.10.18
23:02
Купи 300 каналов Эдема за доллар
7 wt
 
30.10.18
23:09
(5) +1
Что бы они не говорили по вай-фаю скорость выше 50 не будет. Все их 200, 500 в мусорное ведро.
8 wt
 
30.10.18
23:12
Я имел глупость из билайна в МГТС перейти. Типа все одним счетом платить. Опплевался за их интернет на мобильном. Да и по тлф были моменты дозвониться не мог. Побегу обратно, типа простите глупого.
9 mishaPH
 
модератор
31.10.18
06:55
(8) а что у билайна все в одном счете нельзя?
10 shuhard
 
31.10.18
07:08
(0)[Кто использует от МГТС телевидение?] Я
ни каких проблем на GPON нет
11 MaxS
 
31.10.18
07:33
(5) Всем звонящим сообщаю что у нас нет телевизора.
Не чаще раза в год повторные звонки.
На предложения по супер интернету отвечаю текущую стоимость, которая меня устраивает. Никто лучшего предложить не может, больше не звонят.
12 Провинциальный 1сник
 
31.10.18
07:34
GPON зло, классический FTTB рулит
13 shuhard
 
31.10.18
07:44
(12) не завидуй
14 GrVas
 
31.10.18
20:35
(4) Отчитываюсь, сегодня ящик для идиота работает
https://youtu.be/TpYadg52IJg
http://imglink.ru/show-image.php?id=7b4d3c4736e0396ae17b85076d123374
15 GrVas
 
31.10.18
20:53
МГТС ответил
Здравствуйте.


Позвольте сообщить, что в связи с возросшим интересом к услугам Компании количество обращений в Центр клиентского сервиса выросло, в связи с чем увеличилось время ожидания ответа специалиста. Мы делаем все возможное, для того чтобы Вы могли в кратчайшее время получить ответ на все интересующие Вас вопросы.



По Вашему номеру ранее была зарегистрирована техническая заявка № M00072920.



На текущий момент вопрос решен, по уточненным данным услуга предоставляется корректно.



Компания приносит Вам искренние извинения за возникшие неудобства.



Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в Компании МГТС. Оставайтесь с нами!