Всем доброго утра.
ЗУП 3.1.7.144.
У сотрудника с 1.10 по 14.10 отпуск. Документ внесён месяцем сентябрь. В начале октября выяснили, что сотруднику не начислили премию. Внесли. Сделали корректировку первичного отпуска, месяц Октябрь. Среднее пересчиталось, НДФЛ доначислился.
Далее сотрудника отзывают из отпуска с 10.10 (он не догулял 5 дней). Делаем повторное исправление отпуска (второго), месяц Октябрь. И вот тут возникает проблема с НДФЛ: программа считает НДФЛ как с нового отпуска. Нету перерасчета.
Попробовали в последнем исправление поставить месяц Ноябрь. Тогда перерасчет отпуска происходит корректно. НО, при этом в начисление зарплаты за октябрь не учитываются 5 дней, которые сотрудник не догулял.
Подскажите пожалуйста, как правильно отразить операции по данной ситуации?
Что-то смутное с этим... конкретно не подскажу, но помню, что где-то мелькало перед глазами в статьях/описаниях - исправление на исправление в последних релизах работает как-то не совсем хорошо.
Но методически - если первичный отпуск проводили Сентябрем, то и все исправления нужно Сентябрем же и проводить. Не надо впутывать в алгоритмы расчетчиков алгоритмы бухгалтерский заморочек, в каком месяце и с какой датой делался перерасчет.
Был указан в шапке Сентябрь - все остальные документы исправлений на его основе - в Сентябрь.
Если не хотите, то выход есть - СТОРНИРУЙТЕ полностью и начислите заново новым документом с новыми показателями.