Имя: Пароль:
1C
 
Базы на платформах 8.3.12.1685 и 8.3.13.1513 закрываются без сообщений об ошибке
0 Astema
 
07.11.18
23:00
Добрый вечер! При обновлении БП 3.0 на версию 3.0.66.47 потребовалось обновить и платформу 1С. Установил версии платформы 8.3.12.1685 и 8.3.13.1513. Минут через 10-15 работы 1С внезапно закрывается. В журнале регистрации ошибок не обнаружил, в журнале приложений windows 7 так же нет ошибок. Базу тестировал, в другие папки переносил. Создал пустую конфигурацию - такая же ситуация.
Скажите, пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой, то как решали?
База файловая. ОС: Windows 7 64 бит.
Платформу ставил и 64 и 32 битные 8.3.12.16.85 и 8.3.13.1513
1 Доминошник
 
07.11.18
23:52
Было такое.
Что делал:
1. Отключал IPV6
2. Выгрузка в dt - загрузка из dt
3. Полное тестирование и исправление с пересчётом итогов
4. Менял формат журнала
5. Менял формат базы данных (CNVDBFL) c 8.3.8 на 8.2.14

Что-то из этого помогло.
2 bolder
 
08.11.18
00:00
(0) Следы нелицензионного использования.Вычищайте.
3 Winnie Buh
 
08.11.18
00:08
+1 дело в эмулях
4 Dmitriy_
Kolesnikov
 
08.11.18
04:15
Если платформа не куплена - ставьте проверенные репаки от проверенных людей, а не бог знает что.
5 BPBoris
 
08.11.18
06:04
(4) даже это может не помочь
1С проверяет наличие оставленных следов  эмулей
Возможно придется либо разбираться глубже, либо ставить все на "чистую" систему.
6 acdimash
 
08.11.18
08:15
(2) а как их вычищать не подскажете? У меня такая же проблема.
7 Фрэнки
 
08.11.18
08:30
гугл в помощь - там зависит еще и от того, что конкретно было использовано.

Имхо, если речь идет о локальной машине, то лучше ее с нуля поднять.
8 vladko
 
08.11.18
08:31
(6) Пробуйте:
Происходит это когда 1С обнаруживает драйвер VUSBBus.

1) наличие/отсутствие ключа HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\NEWHASP ни на что не влияет;

2) чтобы произошел вылет - должна существовать служба vusbbus и обязательно двоичный файл этой службы (обычно \SystemRoot\system32\DRIVERS\vusbbus.sys);

3) если хотя бы одно из условий п.2 не выполняется - вылета нет.

- Как устранить проблему:

1. В диспетчере устройств ищем, и если есть, удаляем в Системных устройствах - Virtual Usb Bus Enumerator (желательно поставить галку Удалять программы драйвера)

2. Открываем консоль от админа

3. Проверяем наличие службы - sc query vusbbus

4. Если ошибка 1060 - все хорошо, службы нет, работать будет

5. Узнаем имя файла службы - sc qc vusbbus

6. Удаляем указанный файл (SystemRoot обычно равно C:\WINDOWS)

7. Удаляем службу - sc delete vusbbus
9 Astema
 
08.11.18
14:34
Спасибо большое за помощь)) Действительно, дело оказалось в том, что старая платформа была установлена с эмулятором. Удалил все платформы и поставил новую с лицензией и все заработало.
10 probably
 
08.11.18
17:38
(8) ничего из описанного не обнаружено. Платформа, если и ломалась раньше, то путем подмены dll. Старые все удалили, установили новые. Проблема осталась.
Есть версии, куда еще посмотреть?