|
Базы на платформах 8.3.12.1685 и 8.3.13.1513 закрываются без сообщений об ошибке | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Astema
07.11.18
✎
23:00
|
Добрый вечер! При обновлении БП 3.0 на версию 3.0.66.47 потребовалось обновить и платформу 1С. Установил версии платформы 8.3.12.1685 и 8.3.13.1513. Минут через 10-15 работы 1С внезапно закрывается. В журнале регистрации ошибок не обнаружил, в журнале приложений windows 7 так же нет ошибок. Базу тестировал, в другие папки переносил. Создал пустую конфигурацию - такая же ситуация.
Скажите, пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой, то как решали? База файловая. ОС: Windows 7 64 бит. Платформу ставил и 64 и 32 битные 8.3.12.16.85 и 8.3.13.1513 |
|||
1
Доминошник
07.11.18
✎
23:52
|
Было такое.
Что делал: 1. Отключал IPV6 2. Выгрузка в dt - загрузка из dt 3. Полное тестирование и исправление с пересчётом итогов 4. Менял формат журнала 5. Менял формат базы данных (CNVDBFL) c 8.3.8 на 8.2.14 Что-то из этого помогло. |
|||
2
bolder
08.11.18
✎
00:00
|
(0) Следы нелицензионного использования.Вычищайте.
|
|||
3
Winnie Buh
08.11.18
✎
00:08
|
+1 дело в эмулях
|
|||
4
Dmitriy_
Kolesnikov 08.11.18
✎
04:15
|
Если платформа не куплена - ставьте проверенные репаки от проверенных людей, а не бог знает что.
|
|||
5
BPBoris
08.11.18
✎
06:04
|
(4) даже это может не помочь
1С проверяет наличие оставленных следов эмулей Возможно придется либо разбираться глубже, либо ставить все на "чистую" систему. |
|||
6
acdimash
08.11.18
✎
08:15
|
(2) а как их вычищать не подскажете? У меня такая же проблема.
|
|||
7
Фрэнки
08.11.18
✎
08:30
|
гугл в помощь - там зависит еще и от того, что конкретно было использовано.
Имхо, если речь идет о локальной машине, то лучше ее с нуля поднять. |
|||
8
vladko
08.11.18
✎
08:31
|
(6) Пробуйте:
Происходит это когда 1С обнаруживает драйвер VUSBBus. 1) наличие/отсутствие ключа HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\NEWHASP ни на что не влияет; 2) чтобы произошел вылет - должна существовать служба vusbbus и обязательно двоичный файл этой службы (обычно \SystemRoot\system32\DRIVERS\vusbbus.sys); 3) если хотя бы одно из условий п.2 не выполняется - вылета нет. - Как устранить проблему: 1. В диспетчере устройств ищем, и если есть, удаляем в Системных устройствах - Virtual Usb Bus Enumerator (желательно поставить галку Удалять программы драйвера) 2. Открываем консоль от админа 3. Проверяем наличие службы - sc query vusbbus 4. Если ошибка 1060 - все хорошо, службы нет, работать будет 5. Узнаем имя файла службы - sc qc vusbbus 6. Удаляем указанный файл (SystemRoot обычно равно C:\WINDOWS) 7. Удаляем службу - sc delete vusbbus |
|||
9
Astema
08.11.18
✎
14:34
|
Спасибо большое за помощь)) Действительно, дело оказалось в том, что старая платформа была установлена с эмулятором. Удалил все платформы и поставил новую с лицензией и все заработало.
|
|||
10
probably
08.11.18
✎
17:38
|
(8) ничего из описанного не обнаружено. Платформа, если и ломалась раньше, то путем подмены dll. Старые все удалили, установили новые. Проблема осталась.
Есть версии, куда еще посмотреть? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |