Имя: Пароль:
1C
 
Понимание сути разработки Бизнес-процесса
0 Tolstiy Beremenniy
 
12.11.18
04:37
Конфигурация Документооборот 2.1 (2.1.11.5).
Имеется документ. Не типовой.
У него сделана форма списка, по подобию справочника
СтруктураПредприятия. В левом списке структура предприятия, в правом
не типовой документ с отбором по подразделению. Одному из реквизитов
документа. Документ предназначен для адресации задач руководителю
подразделения, а им конечному исполнителю. С возможностью
переадресации задач.

В ходе обсуждения было выявлено что данную постановку правильно
будет решать посредством Бизнес-процесса.

Подскажите пожалуйста как это будет выглядеть?

То есть нужно делать подобную форму списка для задач?
Когда отделам будут привязаны задачи?
И задачи делать форму подобную как у документа со всеми
соответствующими реквизитами?
Или же будет все документами, но документ будет привязан к задаче
как реквизит? Я не могу понять, как это все правильно представить?
И чем объекты Бизнес-процесс и Задача могут помочь в решении
данной задачи?

Вообще при постановке задачи. Важно было разработать форму заявки.
Форму списка заявок, с отбором по подразделениям из левого списка
и отображением реквизитов документа на котором установлен курсор.
На этот разработка завершилась.

Как это можно сейчас правильно перевести на Бизнес-процесс ?

Основные этапы:

- Постановка заявки адресату.
- Решение о исполнении переадресации.
- Постановка задачи конечному исполнителю.
1 seevkik
 
12.11.18
05:47
Вызывайте программиста
2 Мелифаро
 
12.11.18
06:17
https://v8.1c.ru/doc8/features_process.pdf

Вы вообще возможности конфигурации изучали?
3 nordbox
 
12.11.18
06:53
Нужен программист однозначно, даже если вы (2) перечитаете и выучите наизусть, без программиста не обойдетесь.
4 Мелифаро
 
12.11.18
06:57
(3) Человек научиться хочет, но начал не с того и изобретает велосипеды.
5 catena
 
12.11.18
07:02
(2)Да не умеет он так. Язык изложения инструкций не укладывается в его мировоззрение.
6 nordbox
 
12.11.18
07:07
(5) Программист, он для этого и нужен что бы решать чужие проблемы. Он за это деньги получает и семью кормит.
7 catena
 
12.11.18
07:08
(6)Разве ж я против?
8 Bigbro
 
12.11.18
07:09
(0) прочитайте документацию по документообороту. там нет ничего сложного.
есть ваш новый вид документа, пусть это будет заявка.
дальше на его основании вы запускаете бизнес процесс, шаблон для которого предварительно настраиваете.
включив в него все нужные этапы - согласования, утверждения, исполнения, контроля - все что угодно.
по мере прохождения документа по бизнес процессу участникам будут назанчаться задачи - "Согласовать", "Исполнить", "Проконтролировать" и т.п.
в самом простом варианте - все, ничего больше не нужно.
программировать не надо, от слова совсем, все делается настройкой в режиме предприятия.
когда освоите типовой функционал, сможете учтонить свои требования, тогда возможно и понадобится программирование.
9 Мелифаро
 
12.11.18
07:19
(8) Даже нового вида документа не надо. Стряпается новый БП из шаблона, добавляется в пользовательскую подсистему и алга. Скорее всего, не понадобится даже строчки кода писать, насколько я помню возможности "Документооборота".
10 Мелифаро
 
12.11.18
07:21
(5) Не только лишь все...™ :)
С опытом приходит и навык, и понимание, не будьте столь строги с неофитами ;)
11 Мимохожий Однако
 
12.11.18
07:27
(0) "В ходе обсуждения было выявлено что данную постановку"...
Постановки задачи я так и не увидел. Вижу только попытки перебирать различные инструменты (объекты конфигурации) без понимания, что и для чего.
12 bolder
 
12.11.18
07:38
(0) Неплохо для человека с 11 месяцами в 1с.Доводите до конца,мне нравиться и постановка и предложение по БП.
13 Мелифаро
 
12.11.18
07:43
(12) 11 месяцев? О_о.
Ващет этого должно быть достаточно, чтобы отучиться задавать глупые вопросы и начать понимать, что для чего нужно, зачитывая ЖКК до дыр.
Думал, совсем неофит ещё.
14 hhhh
 
12.11.18
08:34
(12) не 11 месяцев, а 11 лет.
15 bolder
 
12.11.18
09:00
(14) Не спорьте,у ТС в (0) обозначено 11 мес
16 sdf
 
12.11.18
09:17
(0)
"Как подключить свой объект к механизму бизнес-процессов"
https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:5873:hdoc:chapter4

А вообще - большая задач в ДОК решается использованием типовых объектов. Если не подходит - меняйте форму внутреннего документа в расширении. и уже совсем исключительный случай - создавать свои объекты и навешивать на них задачи/процессы/файлы...
17 Tolstiy Beremenniy
 
14.11.18
08:40
(16) Пока не разобраться с типовой формой задач и
бизнес процессов. так как не ясен принцип её работы и связанных с ней форм.

Хотелось сделать упрощенный вариант.
18 Tolstiy Beremenniy
 
14.11.18
08:41
(16) Это все общие слова, человека который разбирается
во всем этом. мне же не понятно что с этим делать.
19 Мелифаро
 
14.11.18
08:42
Опять двадцать пять? Берите жёлто-красную книжку и изучайте вопрос. Никто вам не даст здесь готового решения.
20 Mankubus
 
14.11.18
09:10
(12) это не его предложение про бизнес процессы, ему подсказали из прошлой ветки.
И аккаунт на мисте у него далеко не первый
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн