Имя: Пароль:
1C
1С v8
ККМ Атол 55Ф перестал печатать наименование товара в чеке.
0 rom4eg
 
19.11.18
14:47
1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1714)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.65.91)
ККМ Атол 55Ф

Здравствуйте.

С четверга проблема, при продаже в бумажный чек перестало выводиться наименование проданного товара. Касса Атол 55Ф. В чеке строка Приход, потом сразу идет Итог с верной суммой, наименования товаров не попадают. Специалисты сервиса по обслуживанию ККМ проверили настройки кассы, проблем не увидели. Никаких обновлений перед возникновением проблемы не было. Сегодня после открытия кассовой смены таже проблема.
Подскажите какие настройки в 1с могут влиять на вывод номенклатуры в чек. Восстановил базу до возникновения проблемы. Проверил настройки Администрирование - Подключаемое оборудование, изменений не нашел.
1 Garykom
 
гуру
19.11.18
14:59
БП не обновляли?
2 Aleksey
 
19.11.18
15:12
Чек откуда печатаете из ПКО или реализации? По хорошему нужно отладчиком смотреть что в xml файле уходит на кассу
3 rom4eg
 
19.11.18
15:36
Ни конфигурацию ни платформу не обновляли. Печать из "Розничные продажи чеки" и "Поступление наличных". В личном кабинете ОФД можно распечатать эти чеки, они с нормальные, наименование товара в них присутствует.
4 Garykom
 
гуру
19.11.18
15:49
(3) Если в ОФД чеки нормальные то проблема в самой ККТ (настройках) или драйвере, 1С тут не причем.
5 Garykom
 
гуру
19.11.18
15:49
Проверьте что происходит при пробивке чека через тест драйвера вручную.
6 rom4eg
 
19.11.18
16:39
Подскажите пробить через тест драйвера вручную. Настройку ККТ проверял специалист Сервисного центра ККТ, сказал что все настроено нормально.
7 Garykom
 
гуру
19.11.18
17:00
(6) Вот этого специалиста и попросите пробить - показать что все "настроено нормально".

Смотря какой у вас драйвер 8-й, 9-й или 10-й.
Для 9-го https://i.paste.pics/14744822e45d15181abff5feb9d597e5.png
8 rom4eg
 
20.11.18
11:39
У нас драйвер 8.14.2
Если пробить чек таким образом он не уйдет в ФНС?
9 Kigo_Kigo
 
20.11.18
11:47
(8) Уйдет
10 Garykom
 
гуру
20.11.18
11:50
(8) ФН меняли и/или прошивку ККТ на ФФД 1.05 да?

Очень странно что с драйвером 8.14 оно пробивает, не должно так то на новых прошивках.
11 rom4eg
 
20.11.18
14:21
Да, в июле меняли ФН и прошивку на ФФД 1.05.
Меняли в сервисе, у нас кассу сняли потом привезли и поставили, мне потом в драйвере адрес ОФД только пришлось поменять. Работало все нормально до 16.11.2018
12 piter3
 
20.11.18
14:23
Ну так смотрите,что поменялось в этот день.И кстати,а скидок у вас нет?
13 rom4eg
 
20.11.18
14:26
Скидок нет, в том то и дело что ни каких обновлений не было.
14 mexanik_96
 
20.11.18
15:11
авансы? наименование в товаре заполнено? через тест драйвера ккм чек нормальный пробивается?
15 rom4eg
 
20.11.18
16:26
Авансов нет, наименование в товаре заполнено. Через тест драйвера ККМ как проверить если этот левый чек уйдет в налоговую? Специалист Сервисного центра ККТ предлагает еще раз перепрошить кассу. Я думаю нужно начать с обновление драйверов. Поддержка ФФД 1.05 началась как я понял только с версии 9.9? Читал что у многих с девятой версией проблемы с тормозами? Какую версию ставить?
16 Kigo_Kigo
 
20.11.18
16:30
(15) Что такого случится, если вы отправите чек из теста драйвера?
Или вы думаете, что налоговая сидит и бдит каждый чек?
Да им пофиг, ну пройдет тестовый чек на 1 рубль и что такого?
17 Garykom
 
гуру
20.11.18
16:33
(16)+ Сразу же возврат сделать через тот же драйвер
18 piter3
 
20.11.18
16:56
В офд смотрели?Там все хорошо?
19 mexanik_96
 
20.11.18
17:19
(17) ну да, ну пробей на 10 коп или на 1 р. никто же про миллионы не говорил
а по теме смотри логи драйвера. там короче прин стринг если есть то смотри что там, если нет 1с не вызывает этот метод
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой