Имя: Пароль:
1C
1С v8
УНФ и Манго
,
0 l7yx
 
20.11.18
15:11
Всем доброго времени суток!
Настраивается 1с Автосервис(на базе УНФ) и Виртуальная АТС Манго-Телефония.
Необходимо,чтобы при входящем звонке открывалась карточка клиента.
Версия 1с 8.3.10.2667 1С:Автосервис (1.6.14.93)  установлена на локальной машине. Поднят веб-сервер IIS. Выход в интернет через роутер.
Настройки по инструкциям с ИТС везде введены, внешний статический есть.
При звонке из 1с (кликая по трубке) - манго отрабатывает, звонок идет.
Входящие звонки 1С не видит, при нажатии F8 - входящих звонков нет.
1 Cyberhawk
 
20.11.18
15:13
Ну так в ЛК Манго проверь для начала, что коннект до ХТТП-сервиса есть
2 ДенисЧ
 
20.11.18
15:15
Ставь простые звонки, там таких проблем нет....
3 l7yx
 
20.11.18
15:16
(1) Соединение с сервером установлено успешно. Это связь с веб-сервером если проверять.
4 Cyberhawk
 
20.11.18
15:19
Ну тогда надо расследовать
5 l7yx
 
20.11.18
15:23
(4) Направление расследования не подскажешь?)) Где чего проверить? яндекс молчит в этом направлении.
6 Lexey_
 
20.11.18
15:24
(5) начни с журнала регистрации, посмотри, приходит ли запрос
7 Cyberhawk
 
20.11.18
15:25
Расследование - это не проверить.
Расследование - это вот так: https://cs6.pikabu.ru/post_img/2017/08/01/3/1501555390111535323.jpg
8 l7yx
 
20.11.18
15:35
(6) В журнале регистрации нет ничего. Проблема в настройках IIS?
9 Lexey_
 
20.11.18
15:38
(8) возможно
10 l7yx
 
21.11.18
08:21
Сам виноват, публикацию базы на веб-сервере для телефонии до конца не прочитал. В файле нужно прописывать логин и пароль к базе, все заработало. Всем спасибо.
11 Cyberhawk
 
21.11.18
08:32
"до конца не прочитал" // Выложи чтиво