|
УНФ и Манго
| ☑ |
0
l7yx
20.11.18
✎
15:11
|
Всем доброго времени суток!
Настраивается 1с Автосервис(на базе УНФ) и Виртуальная АТС Манго-Телефония.
Необходимо,чтобы при входящем звонке открывалась карточка клиента.
Версия 1с 8.3.10.2667 1С:Автосервис (1.6.14.93) установлена на локальной машине. Поднят веб-сервер IIS. Выход в интернет через роутер.
Настройки по инструкциям с ИТС везде введены, внешний статический есть.
При звонке из 1с (кликая по трубке) - манго отрабатывает, звонок идет.
Входящие звонки 1С не видит, при нажатии F8 - входящих звонков нет.
|
|
1
Cyberhawk
20.11.18
✎
15:13
|
Ну так в ЛК Манго проверь для начала, что коннект до ХТТП-сервиса есть
|
|
2
ДенисЧ
20.11.18
✎
15:15
|
Ставь простые звонки, там таких проблем нет....
|
|
3
l7yx
20.11.18
✎
15:16
|
(1) Соединение с сервером установлено успешно. Это связь с веб-сервером если проверять.
|
|
4
Cyberhawk
20.11.18
✎
15:19
|
Ну тогда надо расследовать
|
|
5
l7yx
20.11.18
✎
15:23
|
(4) Направление расследования не подскажешь?)) Где чего проверить? яндекс молчит в этом направлении.
|
|
6
Lexey_
20.11.18
✎
15:24
|
(5) начни с журнала регистрации, посмотри, приходит ли запрос
|
|
7
Cyberhawk
20.11.18
✎
15:25
|
Расследование - это не проверить.
Расследование - это вот так:
|
|
8
l7yx
20.11.18
✎
15:35
|
(6) В журнале регистрации нет ничего. Проблема в настройках IIS?
|
|
9
Lexey_
20.11.18
✎
15:38
|
(8) возможно
|
|
10
l7yx
21.11.18
✎
08:21
|
Сам виноват, публикацию базы на веб-сервере для телефонии до конца не прочитал. В файле нужно прописывать логин и пароль к базе, все заработало. Всем спасибо.
|
|
11
Cyberhawk
21.11.18
✎
08:32
|
"до конца не прочитал" // Выложи чтиво
|
|