Имя: Пароль:
1C
1С v8
Плюсы и минусы работы свыше 100 пользователей c 1C через RDP
,
0 ac13
 
19.12.18
09:14
Нагрузка терминальных подключений распределена между несколькими терминальными серверами. Базы лежат на отдельном сервере. Где-то около 50 юзеров работает с торговым оборудованием.
Минусы: периодически бывают проблемы связанные с пробросом портов, может отвалиться подключение ТО при обрыве соединения с сервером, скачки электричества на локальных рабочих местах и т.д. При обновлении платформы 1С на сервере придется обновлять и на локальных компьютерах пользователей.
Плюсы: проще и удобнее управлять, настраивать 1С и т.д. для всех пользователей, не надо обновлять платформу на каждом отдельном компьютере.
Есть советы как наиболее оптимально организовать рабочие места пользователей, работающих с торговым оборудованием? Оставить всех на RDP и время от времени бороться с ТО или же каждому настроить отдельную локальную работу с 1С?
1 ZDenis
 
19.12.18
09:18
(0) На клиентских компьютерах можно и автоматически обновлять, а не вручную
2 Провинциальный 1сник
 
19.12.18
09:19
"При обновлении платформы 1С на сервере придется обновлять и на локальных компьютерах пользователей. "
В локалке можно просто расшарить папку bin и запускать тонкого клиента с машин прямым ярлыком с указанием базы.
3 ac13
 
19.12.18
09:22
(1) (2) ок, это минус отпадает.
4 Галахад
 
гуру
19.12.18
09:22
(0) Обычные формы?
5 ac13
 
19.12.18
09:26
(4) да, иначе можно было бы рассмотреть работу через веб-клиент.
6 la luna llena
 
19.12.18
09:29
(0) 100 пользователей, каждый отожрет на сервере оперативку, сколько нужно ставить, чтобы всем хватило при учете, что SQL тоже прожорливая тварь?
Если у вас нормальный парк ПК, то почему бы всем не поставить клиент, выбрать один из способов автоматического обновления платформы.
7 Галахад
 
гуру
19.12.18
09:31
(5) Я за RDP.
Меньше проблем с железом - производительность мало зависит от железа клиента.
Меньше проблем с сеткой - между RDP и сервером хороший канал.
Меньше проблем с ИБП - качественный на RDP.
8 ac13
 
19.12.18
09:32
(6) мощностей серверов на всё хватает. Я сказал, что база на отдельном сервере, SQL соответственно тоже, для терминалов свои сервера.
9 ac13
 
19.12.18
09:34
(6) в том то и дело, что далеко не все локальные ПК нормальные, хоть и основные вычисления будут на сервере, всё равно у кого-то производительность может снизится
10 lucbak
 
19.12.18
09:36
Если обычные формы то вариантов мягко говоря не слишком то много - только RDP. А вот ТО рекомендую подключать через тонкий клиент (переписать под тонкий клиент - день работы), остальное оставить а RDP.
11 la luna llena
 
19.12.18
09:42
(8) извините, пропустила
Раньше были проблемы с принтерами, но теперь нет.
Еще могут быть вопросы с различным подключаемым оборудованием, например кассы или ключи ЭЦП, надо это всё пробрасывать на сервер
12 la luna llena
 
19.12.18
09:44
(11) это всё можно сделать, просто на мой взгляд геморроя больше. Касса у нас иногда отваливается, у нас и кассирша истерит так как приходится перезаходить в rdp
13 ac13
 
19.12.18
09:45
(11) да, основная проблема как раз-таки заключается в пробрасыванием различных внешних устройств
14 la luna llena
 
19.12.18
09:47
(13) принтеры, сканеры, флешки - без проблем.
ЭЦП ключи не пробрасываются - нужно ломать систему защиты или втыкать в сервер.
Кассы отваливается время от времени
Больше у нас устройств нет