|
Плюсы и минусы работы свыше 100 пользователей c 1C через RDP | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ac13
19.12.18
✎
09:14
|
Нагрузка терминальных подключений распределена между несколькими терминальными серверами. Базы лежат на отдельном сервере. Где-то около 50 юзеров работает с торговым оборудованием.
Минусы: периодически бывают проблемы связанные с пробросом портов, может отвалиться подключение ТО при обрыве соединения с сервером, скачки электричества на локальных рабочих местах и т.д. При обновлении платформы 1С на сервере придется обновлять и на локальных компьютерах пользователей. Плюсы: проще и удобнее управлять, настраивать 1С и т.д. для всех пользователей, не надо обновлять платформу на каждом отдельном компьютере. Есть советы как наиболее оптимально организовать рабочие места пользователей, работающих с торговым оборудованием? Оставить всех на RDP и время от времени бороться с ТО или же каждому настроить отдельную локальную работу с 1С? |
|||
1
ZDenis
19.12.18
✎
09:18
|
(0) На клиентских компьютерах можно и автоматически обновлять, а не вручную
|
|||
2
Провинциальный 1сник
19.12.18
✎
09:19
|
"При обновлении платформы 1С на сервере придется обновлять и на локальных компьютерах пользователей. "
В локалке можно просто расшарить папку bin и запускать тонкого клиента с машин прямым ярлыком с указанием базы. |
|||
3
ac13
19.12.18
✎
09:22
|
(1) (2) ок, это минус отпадает.
|
|||
4
Галахад
гуру
19.12.18
✎
09:22
|
(0) Обычные формы?
|
|||
5
ac13
19.12.18
✎
09:26
|
(4) да, иначе можно было бы рассмотреть работу через веб-клиент.
|
|||
6
la luna llena
19.12.18
✎
09:29
|
(0) 100 пользователей, каждый отожрет на сервере оперативку, сколько нужно ставить, чтобы всем хватило при учете, что SQL тоже прожорливая тварь?
Если у вас нормальный парк ПК, то почему бы всем не поставить клиент, выбрать один из способов автоматического обновления платформы. |
|||
7
Галахад
гуру
19.12.18
✎
09:31
|
(5) Я за RDP.
Меньше проблем с железом - производительность мало зависит от железа клиента. Меньше проблем с сеткой - между RDP и сервером хороший канал. Меньше проблем с ИБП - качественный на RDP. |
|||
8
ac13
19.12.18
✎
09:32
|
(6) мощностей серверов на всё хватает. Я сказал, что база на отдельном сервере, SQL соответственно тоже, для терминалов свои сервера.
|
|||
9
ac13
19.12.18
✎
09:34
|
(6) в том то и дело, что далеко не все локальные ПК нормальные, хоть и основные вычисления будут на сервере, всё равно у кого-то производительность может снизится
|
|||
10
lucbak
19.12.18
✎
09:36
|
Если обычные формы то вариантов мягко говоря не слишком то много - только RDP. А вот ТО рекомендую подключать через тонкий клиент (переписать под тонкий клиент - день работы), остальное оставить а RDP.
|
|||
11
la luna llena
19.12.18
✎
09:42
|
(8) извините, пропустила
Раньше были проблемы с принтерами, но теперь нет. Еще могут быть вопросы с различным подключаемым оборудованием, например кассы или ключи ЭЦП, надо это всё пробрасывать на сервер |
|||
12
la luna llena
19.12.18
✎
09:44
|
(11) это всё можно сделать, просто на мой взгляд геморроя больше. Касса у нас иногда отваливается, у нас и кассирша истерит так как приходится перезаходить в rdp
|
|||
13
ac13
19.12.18
✎
09:45
|
(11) да, основная проблема как раз-таки заключается в пробрасыванием различных внешних устройств
|
|||
14
la luna llena
19.12.18
✎
09:47
|
(13) принтеры, сканеры, флешки - без проблем.
ЭЦП ключи не пробрасываются - нужно ломать систему защиты или втыкать в сервер. Кассы отваливается время от времени Больше у нас устройств нет |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |