|
Розница 2.2.11.16 и оплата безнал
| ☑ |
0
zippygrill
29.12.18
✎
15:54
|
Всем привет!
Используется одна и та же версия 1С Розница в 9 ТТ. Только в одном сегодня начались проблемы при оплате по карте.
Наблюдается такое: жмется в РМК - оплатить безналом - далее на экране выводится окно сберовское типа Введите ПИН код. Клиент вводит ПИН и жмет зеленную. Проходит пару секунд и на экране снова сберовское окно но с предложением пройтись банкс.картой (типа считай ее магнитную полосу, !!!а не чип!!!). Если жмакать Отмену то на экране следующее сообщение - 2000.
Пока вывод у меня 1 - неверное поведение терминала. Кто нить заметил такое поведение у себя в паре с Розницей?
|
|
1
dinn
29.12.18
✎
16:49
|
Кеш чистили?
|
|
2
zippygrill
29.12.18
✎
20:53
|
а ты бы почистил на кассе где оборудование все настроено?
|
|
3
avkend
29.12.18
✎
21:22
|
По одной карте или со всеми? у меня так карта накрылась. тоже самое примерно было.
|
|
4
Kuzmich123
30.12.18
✎
00:43
|
хм... сейчас активно внедряем этот релиз. На 15 магазинах со сберовскими терминалами (vx820) полет нормальный
|
|
5
Kuzmich123
30.12.18
✎
00:45
|
кстати, там вроде дофигища новых драйверов пришло с этим релизом. опробуй заново терминал в торговом оборудование настроить.
|
|
6
zippygrill
30.12.18
✎
15:14
|
(3) По одной карте конечно. Вот клиент на кассе и такое происходит. А за ним очередь 10 человек ))
|
|
7
zippygrill
30.12.18
✎
15:15
|
(5) Ну для сберовских терминалов в РТ есть отдельный драйвер..сертифициронный типа.
|
|
8
ДенисЧ
30.12.18
✎
16:01
|
(6) А по карте другого клиента?
|
|
9
Сияющий в темноте
30.12.18
✎
16:06
|
Если терминал просит считать полосу,то у него проблема с контактной площадкой,можно попробовать запихать лист картона вместо карты чуть смоченный в спирту и почистить,конечно,на выключенном терминале.
или звонить в банк,чтобы меняли
|
|