|
УТ11.4 - как отличить обработанный заказ от нового?
| ☑ |
0
scorp147
30.12.18
✎
13:13
|
УТ11.4
У меня есть список заказов клиента. Заказы автоматически приходят с сайта в статусе "на согласовании". После звонка клиенту, если клиент говорит "подумаю", заказ так и остается "на согласовании". Т.е. в данный момент я никак не помечаю обработанные заказы.
При просмотре списка заказов в статусе "на согласовании" не понятно, какой заказ обработан, а какой новый. Есть мысль, чтобы поступающие заказы с сайта не становились сразу проведенными, и отличать их по этому признаку. Или может есть стандартный способ лучше?
|
|
1
Смотрящий
30.12.18
✎
13:15
|
Статус менять на "Думает" ;)
|
|
2
scorp147
30.12.18
✎
13:20
|
Статусы в 1С стандартные. Не видел возможности их менять не влезая в конфиг
|
|
3
ДенисЧ
30.12.18
✎
13:26
|
Значит, влезь в конфиг, раз уж у тебя клиенты такие задумчивые
|
|
4
ДенисЧ
30.12.18
✎
13:27
|
Или удаляй этот заказ и говори клиенту "когда надумаешь - оформляй новый, а просто так на складе под твои думки товар мы не станем"
|
|
5
Смотрящий
30.12.18
✎
13:28
|
Аааа ... типовая она у тебя...
статусы в уг перечислением, а не справочником, да и куцые они - пили расширение
|
|
6
AlvlSpb
30.12.18
✎
22:05
|
(0) Не надо ничего пилить. Добавь доп реквизит
|
|
7
ДНН
31.12.18
✎
08:36
|
(0) (6) + условное оформление
|
|
8
Biker
31.12.18
✎
10:29
|
(0) Ставь низкий приоритет.
|
|
9
Cyberhawk
31.12.18
✎
22:36
|
Очевидно же: Заказы автоматически приходят с сайта в статусе "на согласовании" нужно поменять так, чтоб статус был другой. А уже обработанный в стадии думанья делать с этим статусом.
|
|