|
Глючит домашний интернет, посоветуйте | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
dmtrpv
16.01.19
✎
19:53
|
В последний месяц появился глюк интернета домашнего.
Может присоветует кто, в чем может быть проблема. Проявляется так. Интернет начинает работать только тогда, когда устройство (роутер или ноутбук (когда в ноут прямое подключение кабелем без роутера)) включается 2 раза. Например, включаю роутер, жду, интернета нет (на роутере оранжевая лампочка), захожу на роутер и вижу, что ip от провайдера не получен, тогда выключаю и включаю заново роутер и интернет появляется. С прямым подключеним кабелем (без роутера) в ноутбук тоже самое. Включаю ноутбук, интернета нет, перезагружаю ноутбук и интернет появляется. Оставил заявку провайдера, мне перезвонили, сказали что они считают, что все у них норм. Какие мысли? |
|||
1
Garykom
гуру
16.01.19
✎
19:56
|
Сменить провайдера
|
|||
2
webdev
16.01.19
✎
20:13
|
(0) Клиент всегда прав. Если провайдер позволяет себе в этом сомневаться, то нафиг он такой нужен. Переходи на билайн.
|
|||
3
NorthWind
16.01.19
✎
22:16
|
(2) интересный случай. Вообще провайдер мог бы со своей стороны посмотреть логи авторизации, чтобы понять, что за сбой происходил. Имеет смысл позвонить сразу после такой перезагрузки и задать конкретный вопрос - почему первый раз тогда-то и тогда-то не был получен IP.
|
|||
4
Pahomich
16.01.19
✎
22:25
|
(0) У меня были подобные проблемы, долго мучился, думал провайдер стал мутить, грешил на устройства... Потом догадался обновить прошивку роутера и все проблемы ушли.
|
|||
5
Fram
16.01.19
✎
22:54
|
(4) а "прошивку" ноутбука ТСу тоже надо обновить?
|
|||
6
palsergeich
16.01.19
✎
22:57
|
(5) Зря ты так, те же асусы на заводских прошивках раньше были просто эссенцией багов.
И с остальными производителями часто ситуация не лучше. Иногда действительно дело в прошивке. |
|||
7
Diman000
16.01.19
✎
23:00
|
(0) Для окончательной диагностики притащи домой откуда-нибудь другой ноут и проверь с ним через прямой провод.
Либо свой оттащи в другое место с проводным интернетом от другого провайдера. |
|||
8
Diman000
16.01.19
✎
23:03
|
(0) Вообще, странная реакция провайдера.
Они к тебе специалиста на дом не предлагали прислать бесплатно? У меня когда роутер накрылся все было именно так. По их данным все норм, но у меня не работает ни в какую. Прислали спеца, он свой роутер воткнул - работает, а с моим нет, хотя внешней мой в порядке. Спец порекомендовал роутер получше, мой совсем дешевый и шлаковый был, и не взяв не копейки удалился, просто попросив оценить его работу. |
|||
9
Fram
16.01.19
✎
23:08
|
(6) так ТС пишет что при прямом подключении кабеля провайдера в ноут те же симпотимы наблюдаются
|
|||
10
palsergeich
16.01.19
✎
23:12
|
(9) Чорт, упустил(
Ну если симптомы действительно с и без повторяются, то может и надо спеца вызывать. |
|||
11
Сергиус
17.01.19
✎
02:09
|
[С прямым подключеним кабелем (без роутера) в ноутбук тоже самое. Включаю ноутбук, интернета нет, перезагружаю ноутбук и интернет появляется.]
Значит проблема 100% на стороне провайдера. Скорее всего при перезагрузке идет инициализация получения новых настроек по dhcp, а старые уже недействительны(или что-то в таком духе).Если пров отказывается что-то делать/смотреть, то совет сменить его как никогда актуален. |
|||
12
helg66
21.01.19
✎
13:25
|
Провайдеру надо говорить что ты хочешь, тогда почешутся.
У меня был почти аналогичный случай. Фирменный роутер с Вай-фаем, за аренду его плачу 20 руб в месяц. На четвертый год работы после установки стал пропадать вай-фай и появлялся только после перегрузки роутера. И вот когда перегружать пришлось 3 раза за вечер позвонил провайдеру, они как всегда посмотрели, типа проверили и говорят с нашей стороны все нормально. Пришлось сказать волшебную фразу: - Я за роутер плачу ежемесячную аренду и ХОЧУ что бы Вы заменили старый роутер на новый... На следующий день пришли два спеца и молча поменяли роутер. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |