Имя: Пароль:
IT
Админ
Глючит домашний интернет, посоветуйте
,
0 dmtrpv
 
16.01.19
19:53
В последний месяц появился глюк интернета домашнего.
Может присоветует кто, в чем может быть проблема.

Проявляется так.

Интернет начинает работать только тогда, когда устройство (роутер или ноутбук (когда в ноут прямое подключение кабелем без роутера)) включается 2 раза.
Например, включаю роутер, жду, интернета нет (на роутере оранжевая лампочка), захожу на роутер и вижу, что ip от провайдера не получен, тогда выключаю и включаю заново роутер и интернет появляется.
С прямым подключеним кабелем (без роутера) в ноутбук тоже самое. Включаю ноутбук, интернета нет, перезагружаю ноутбук и интернет появляется.

Оставил заявку провайдера, мне перезвонили, сказали что они считают, что все у них норм.

Какие мысли?
1 Garykom
 
гуру
16.01.19
19:56
Сменить провайдера
2 webdev
 
16.01.19
20:13
(0) Клиент всегда прав. Если провайдер позволяет себе в этом сомневаться, то нафиг он такой нужен. Переходи на билайн.
3 NorthWind
 
16.01.19
22:16
(2) интересный случай. Вообще провайдер мог бы со своей стороны посмотреть логи авторизации, чтобы понять, что за сбой происходил. Имеет смысл позвонить сразу после такой перезагрузки и задать конкретный вопрос - почему первый раз тогда-то и тогда-то не был получен IP.
4 Pahomich
 
16.01.19
22:25
(0) У меня были подобные проблемы, долго мучился, думал провайдер стал мутить, грешил на устройства... Потом догадался обновить прошивку роутера и все проблемы ушли.
5 Fram
 
16.01.19
22:54
(4) а "прошивку" ноутбука ТСу тоже надо обновить?
6 palsergeich
 
16.01.19
22:57
(5) Зря ты так, те же асусы на заводских прошивках раньше были просто эссенцией багов.
И с остальными производителями часто ситуация не лучше.
Иногда действительно дело в прошивке.
7 Diman000
 
16.01.19
23:00
(0) Для окончательной диагностики притащи домой откуда-нибудь другой ноут и проверь с ним через прямой провод.
Либо свой оттащи в другое место с проводным интернетом от другого провайдера.
8 Diman000
 
16.01.19
23:03
(0) Вообще, странная реакция провайдера.
Они к тебе специалиста на дом не предлагали прислать бесплатно?
У меня когда роутер накрылся все было именно так.
По их данным все норм, но у меня не работает ни в какую.
Прислали спеца, он свой роутер воткнул - работает, а с моим нет, хотя внешней мой в порядке.
Спец порекомендовал роутер получше, мой совсем дешевый и шлаковый был, и не взяв не копейки удалился, просто попросив оценить его работу.
9 Fram
 
16.01.19
23:08
(6) так ТС пишет что при прямом подключении кабеля провайдера в ноут те же симпотимы наблюдаются
10 palsergeich
 
16.01.19
23:12
(9) Чорт, упустил(
Ну если симптомы действительно с и без повторяются, то может и надо спеца вызывать.
11 Сергиус
 
17.01.19
02:09
[С прямым подключеним кабелем (без роутера) в ноутбук тоже самое. Включаю ноутбук, интернета нет, перезагружаю ноутбук и интернет появляется.]

Значит проблема 100% на стороне провайдера. Скорее всего при перезагрузке идет инициализация получения новых настроек по dhcp, а старые уже недействительны(или что-то в таком духе).Если пров отказывается что-то делать/смотреть, то совет сменить его как никогда актуален.
12 helg66
 
21.01.19
13:25
Провайдеру надо говорить что ты хочешь, тогда почешутся.

У меня был почти аналогичный случай. Фирменный роутер с Вай-фаем, за аренду его плачу 20 руб в месяц. На четвертый год работы после установки стал пропадать вай-фай и появлялся только после перегрузки роутера. И вот когда перегружать пришлось 3 раза за вечер позвонил провайдеру, они как всегда посмотрели, типа проверили и говорят с нашей стороны все нормально.

Пришлось сказать волшебную фразу:

- Я за роутер плачу ежемесячную аренду и ХОЧУ что бы Вы заменили старый роутер на новый...

На следующий день пришли два спеца и молча поменяли роутер.