Имя: Пароль:
1C
 
тестирование пользователями. слишком долго
0 domanoff2666
 
25.01.19
09:56
уверен что проблема много раз обсуждалась, в компании нет тестировщика, и после первичного тестирования программистом, доработки уходят на проверку пользователями, и те слишком все затягивают, иногда просто забивают. какие есть способы решений подобного? только пинать? может что по хитрее придумали?
1 Йохохо
 
25.01.19
09:57
не делай ненужные вещи
2 palsergeich
 
25.01.19
09:57
Смотри Тестер, vanessa automation, xUnitFor1C.
3 Bigbro
 
25.01.19
09:59
(0) решение всех подобных проблем - административное. регламент. приказ по предприятию.
в котором установлен срок тестирования и обязанность подписать акт не позднее 3-5-7-15 дней после передачи на тестирование функционала.
4 pavlika
 
25.01.19
10:00
(0) К тебе какие претензии в этом случае? Ты свою работу сделал.
5 Lama12
 
25.01.19
10:43
(0) Зачем пинать? Отсутствие тестировщика, это решение руководства. Тестирование пользователями, это опять решение руководства.
Пиши пользователям - "Вам передана на тестирование доработка такая-то. В случае обнаружения ошибок просьба сообщить до такой-то даты туда-то. В случае отсутствия сообщений об ошибках, доработка считается сделанной корректно. Наличие ошибок при промышленной эксплуатации является следствием некорректной работы лица ответственного за тестирование".
Как бы на этом вопрос исчерпан. Будут ошибки в продуктовой среде, пусть руководство обращается к тестировщикам. Какие могут быть претензии к тебе? Руководство так процесс построило.
6 domanoff2666
 
25.01.19
10:44
(4) ну это мешает в разработке, ты например захватил обьект и он на тестировке в демке месяцами, а он нужен по другим случаям, ну и закрытие задач
7 domanoff2666
 
25.01.19
10:45
(5) чаще всем плевать кто там че не проверил, 1ска косячит значит виновны кодеры
8 Lama12
 
25.01.19
10:48
(7) Ну и тогда зачем ты там работаешь? Если руководство не адекватное, оно может тебе и зп не заплатить. Ждешь когда не заплатят?
Объяснить руководству технологию производства ПО можешь? Может они просто не понимают.
Я просто в продуктовую среду не выкладываю доработки пока они не протестированы. Тестирование на копии базы. Если есть ошибки при тестировании, то это ошибки программиста. Если есть ошибки после тестирования, то ошибки тестировщика (пользователя который тестировал).
9 Strogg
 
25.01.19
10:50
(7) в таких случаях регламентируется время на проверку. неделя, к примеру. После этого - акт выполненных работ. Проверили-не проверили - это их проблемы.
10 KSN
 
25.01.19
11:14
(0) На тестирование функционала после письменного уведомления 3 дня. Если не пришли замечания в ответных письмах за 3 дня - в рабочую.
11 d4rkmesa
 
25.01.19
11:17
(4) Я слышал о работодателях, где были KPI по закрытым задачам.
12 domanoff2666
 
25.01.19
11:44
(11) а как обычно еслине по закрытии kpi?
13 Diman000
 
25.01.19
11:48
(7) Тогда ничего не сделаешь, если руководство не понимает, что это не так.
Обычная практика это предоставление фиксированного времени на тестирование, после чего заявка считается автоматически закрытой или отклоненной с зачетом потраченного времени.
Может быть такое, что первичное тестирование программистов проводится "на отвалите" и оно слишком поверхностное. Пусть функц. заказчик пишет обоснованные претензии такого рода и с этим надо разбираться. Но все равно без акцепта функц. заказчиком не обойтись.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.