|
Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено. ERP | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
gagachoo
31.01.19
✎
11:42
|
Здравствуйте.
Я системный администратор и к программированию 1с не имею никакого отношения, кроме администрирования сервера и небольшой работы в программе на уровне рядового пользователя. Прошу не пинать сильно, если я опубликовал тему не в том разделе и переместить его куда надо. Простите если что не так. Такая ошибка возникает при открытии этапа производства, одним из пользователей. Примерно 60% этапов открывается с данной ошибкой. У других пользователей всё нормально. Платформа: 8.3.13.644 Конфигурация: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.5.143) СУБД: PostgreSQL Database Server 10.5-10.1C(x64) Ума хватило только запустить отладку и остановиться на той строке, где возникла ошибка. На форуме нельзя прикладывать фото? Отправлю в облако: https://yadi.sk/d/qLEEN1j9xC4v8Q |
|||
1
Вафель
31.01.19
✎
11:48
|
так пора бы и конфу обновить
|
|||
2
gagachoo
31.01.19
✎
11:55
|
(1) Пора бы, но данную ошибку вряд ли исправит. Я без помощи 1с программиста явно не смогу её обновить. Пробовал на тестовой базе, там много нового в 2.4.6.207, в 2 клика не обновишь
|
|||
3
ptiz
31.01.19
✎
11:57
|
(0) У тебя отладчик почему-то встал на строке, в которой не видно текста. Пролистай вправо как можно дальше: что там?
|
|||
4
gagachoo
31.01.19
✎
12:21
|
(3) Я открыл другой этап производства. Он на другую строчку перешел.
Результат[Х] = Результат[Х] / Коэффициент; Скриншот по той же ссылки |
|||
5
singlych
31.01.19
✎
12:57
|
"отладчик почему-то встал на строке, в которой не видно текста"
потому что выполняется не то, что написано на экране Почистите кэш 1с у пользователя. |
|||
6
gagachoo
31.01.19
✎
13:07
|
(5) Это скорее всего не кэш компьютера? Потому что пробовал на другом ПК под этим логином заходить.
Речь идёт о НСИ Администриование\Пользователи\Настройки\Очистить всё? |
|||
7
singlych
31.01.19
✎
13:22
|
(6) Я имел в виду тот, который в AppData.
"пробовал на другом ПК" - это смущает, но есть ненулевая вероятность, что кэш и там побит. |
|||
8
gagachoo
31.01.19
✎
13:26
|
(7) AppData чистил, пробовал заходить со своего компа (у меня linux) такая же беда
|
|||
9
singlych
31.01.19
✎
13:35
|
Ну вообще, остановка отладчика на пустой строке и то, что у других пользователей всё нормально, сильно намекает на кэш. Для очистки совести можно еще почистить кэш сервера 1с и/или перезапустить службу сервера.
|
|||
10
gagachoo
31.01.19
✎
13:47
|
(9) Службу сервера останавливал. Позавчера субд переустанавливал.
C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541 очистить? |
|||
11
famnam
31.01.19
✎
14:45
|
(10) достаточно только каталог snccntx
|
|||
12
gagachoo
31.01.19
✎
17:23
|
В общем проблема решена. Нужно было удалить все настройки пользователя и заработало.
НСИ Администриование\Пользователи\"Пользователь"\Настройки\Очистить всё |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |