|
Проверка поступившей алкогольной продукции в 1с Розница 2.2
| ☑ |
0
BuHu
31.01.19
✎
11:43
|
Добрый день.
Клиент получел ТТН из ЕГАИС, и при проверки поступившей алкогольной продукции не заполнил фактическое количество. Как оменить результат этой проверки и сделать проверку по новой?
|
|
1
BuHu
31.01.19
✎
11:52
|
может кто нибудь знает где храниться результат проверки?
|
|
2
Sereja
31.01.19
✎
12:23
|
(1) В регистре сведений "Статус документов ЕГАИС"
|
|
3
Sereja
31.01.19
✎
12:24
|
а еще у документа ТТНВходящаяЕГАИС есть реквизит типа "Статус проверки". Его если поменять, то даст еще раз ввести факт
|
|
4
BuHu
31.01.19
✎
12:39
|
(2) не, оказалось хранится информация в реквизитах документа
(3) так и сделал, спасибо.
|
|
5
BuHu
31.01.19
✎
13:50
|
теперь проблема с отправлением подтверждения, так как ранее уже отправили подтверждение с фактическим количеством 0, теперь пишет ошибку "Вами уже высылался акт на данную ТТН. Владелец..."
в ЛК ЕГАИСа есть возможность отменить первое подтверждение?
|
|
6
umoon13
27.03.19
✎
17:13
|
Если неправильно заполнили форму "Проверка алкогольной продукции", то можно исправить эту форму:
Проверял на 2.2.11.24
Входящая ТТН -> Закладка "Товары" -> Все действия (в форме таблицы) -> Возобновить проверку
хотя на сайте написано по другому
- Получение товарно-транспортных накладных ЕГАИС (ТТН входящая)
Чтоб не искать на офф. странице, Вбейте на этой странице через поиск всю фразу:
Для сброса результатов текущей проверки и проведения повторной следует в подменю Еще выбрать команду Начать проверку заново.
|
|
7
Ёпрст
27.03.19
✎
17:16
|
(5) да. Отправить запрос на отмену акта. Но, его можно будет отправить, если поставщик подтвердит или отклонит ваш акт расхождения.
|
|