Много ли у вас в базе документов в состоянии "не проведен"?
Откуда растут ноги: в ЗУП расчетчик не может изменить Период начисления документа и провести его без установки признака Рассчитан. Отдел разработки 1С сказал, что нужно снять документ с проведения и поставить нужный период. Мое мнение (и мнение бухгалтеров): не проведенные документы во-первых, могут потеряться, не попасть в нужные отчеты (например, не проведенный отпуск в карточку Т-2), во-вторых, непонятно что это вообще за документ: он ошибочный, незаконченный и т.п. Прежде, чем писать в 1С хотелось бы узнать: может это у меня паранойя по поводу непроведенных документов.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан