0
LavSug
25.02.19
✎
15:06
|
Подскажите, что-то не понял. В документе в поле "Принятие к учету в:" можно выбрать три варианта:
"Управленческом и регламентированном учетах"
"Управленческом учете"
"Регламентированном учете".
Но когда выбираю первый вариант, то после сохранения и повторного открытия документа это поле устанавливается в "Управленческом учете".
В модули заполнения вижу:
Если ВнеоборотныеАктивыСлужебный.ДоступенВыборОтраженияВУчетах(Дата) Тогда
Если ОснованиеОбъект.ОтражатьВРеглУчете Тогда
ОтражатьВРеглУчете = Ложь;
ОтражатьВУпрУчете = Истина;
Иначе
ОтражатьВРеглУчете = Истина;
ОтражатьВУпрУчете = Ложь;
КонецЕсли;
Иначе
ОтражатьВРеглУчете = Ложь;
ОтражатьВУпрУчете = Истина;
КонецЕсли;
Из чего делаю вывод, что нельзя в документе одновременно принятие в двух учетах выбирать...
Это косяк или специально так задумано?
|
|