|
Выгрузка ссылок на записи разговоров из Asterisk (Авантелеком) в 1с. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Vladislava-smile
01.03.19
✎
08:22
|
Сейчас работает через компоненту Rom-Asterisk и работает в режиме онлайн, принимает звонки, создает события и многих других фишек. Не про это речь. Бывает часто перебои, поэтому нужно обращаться с серверу с запросом о списках всех звонков за определенный период по регламентному заданию. Кто сталкивался с таким вопросом. Направьте где почитать, пожалуйста, если есть примеры - вообще идеально было бы. Надо было еще вчера(((. Спасибо.
|
|||
1
AlexZim
07.03.19
✎
08:19
|
Доброго дня!
Если у Вас база в MySql, то вот эта http://catalog.mista.ru/public/311724/ статья поможет научиться подключаться и делать запросы к таблице CDR. Будем решать схожие задачи, только пока в начале пути :) Напишите конкретнее что нужно, может и примером помогу. Offtop наверное Вопрос по компоненте ROM-Asterisk. У нас есть версия под старую платформу, где она работает без сбоев. А в новой платформе при обращении к свойствам происходит зависание. Вы в одной из тем писали что имеется в наличии новая версия. Не поделитесь ли? [email protected] С наступающим! |
|||
2
Cyberhawk
07.03.19
✎
09:02
|
Компонента - это путь УГ
|
|||
3
AlexZim
07.03.19
✎
09:27
|
(2) Научи как надо
|
|||
4
runoff_runoff
07.03.19
✎
09:35
|
(3) если у них есть Web-API.. тогда средствами 1С.. НТТРЗапрос или WSПрокси.ИмяМетода
|
|||
5
ДенисЧ
07.03.19
✎
09:52
|
Я такое запросом в мускль делал...
|
|||
6
Nyoko
07.03.19
✎
10:07
|
(3) посмотри как работают типовые модули например в УНФ.
еще есть cli команды типа core show hanguphandlers all - выводит информацию о разрывах вызовов на всех каналах Asterisk CDR https://asterisk-pbx.ru/wiki/asterisk/cf/cdr |
|||
7
Cyberhawk
07.03.19
✎
10:10
|
(3) Смотря какие интерфейсы (и их скорость) есть у источника данных (АТС). На проприетарную компоненту полагаться в обмене данными - это делать еще одну точку отказа, причем без возможности оперативно отказ устранять.
|
|||
8
AlexZim
07.03.19
✎
13:26
|
(4) Эти механизмы работают по запросу.
А мне надо ловить поступающий звонок чтобы показать карточку клиента или принять иное решение. |
|||
9
Cyberhawk
07.03.19
✎
13:27
|
Обычно АТС умеет пинать внешний веб-сервис. Так и ловим всегда.
|
|||
10
Cyberhawk
07.03.19
✎
13:28
|
Т.е. сама АТС инициирует вызов по нужным нам событиям
|
|||
11
AlexZim
07.03.19
✎
13:34
|
(10) Спасибо, покопаем и в эту сторону
|
|||
12
ДенисЧ
07.03.19
✎
14:22
|
(8) вроде компонента была... Типа простые звонки или как-то так...
|
|||
13
craxx
07.03.19
✎
14:55
|
(9) у меня именно так и работает, астериск пинает HTTPСервис, который изменяет регистры очереди, звонков и т.п.
|
|||
14
Cyberhawk
07.03.19
✎
14:56
|
(13) Ну ты не одинок ) Но олдфаги фапают на СОМ-компоненты...
|
|||
15
AlexZim
07.03.19
✎
16:51
|
(14) Справедливости ради внешние компоненты работают надёжно. У меня сканеры штрихкодов на конвейере реального производства подключены через них. И управление самим конвейером. Написано 11 лет назад - полёт стабильный. Там-то как раз ломаться нечему. А вот если сервисы 1с заглючат, устанешь искать причину. Хотя, конечно, удобно когда пользуешься встроенными средствами.
|
|||
16
Cyberhawk
07.03.19
✎
16:56
|
(15) Не спорю. Я в (7) кое-что другое утверждал ) Хотя и ВК бывают написаны так "наотвали", что ошибками сыпят направо и налево. Как и платформа 1С )
|
|||
17
HawkEye
07.03.19
✎
18:03
|
(0) я к астеру через активХ подключался, через AMI без всяких ВК..
|
|||
18
craxx
07.03.19
✎
19:12
|
(15) А теперь усложним задачу. Представь что 1С используется в веб-клиенте и/или на Линуксе, или на Маке, как вариант.
|
|||
19
stopa85
09.03.19
✎
20:06
|
Я написал питон скирпт, который из cdr и cel вынимает всю нужную информацию и в удобном виде отдает 1С. Да, работает по запросу, но смотрите сами
1) Входящий звонок распределяется на свободного оператора-менеджера 2) Оператор щелкает кнопочку и получает всю инфу о клиенте еще до того как ответил ему 3) Отвечает на телефонный звонок. * на пункте 2 оператор у меня может готовить письмо для друго-го клиента, смотреть отчет или еще что-то. Автоматическое открытие окон при входящем звонке допустимо только операторы исключительно приемом звонков и занимаются. У нас не зашло. |
|||
20
ДенисЧ
10.03.19
✎
07:00
|
(19) А зачем для этого питон? 1с сама справляется...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |