Имя: Пароль:
1C
1С v8
Выгрузка ссылок на записи разговоров из Asterisk (Авантелеком) в 1с.
0 Vladislava-smile
 
01.03.19
08:22
Сейчас работает через компоненту Rom-Asterisk и работает в режиме онлайн, принимает звонки, создает события и многих других фишек. Не про это речь. Бывает часто перебои, поэтому нужно обращаться с серверу с запросом о списках всех звонков за определенный период по регламентному заданию. Кто сталкивался с таким вопросом. Направьте где почитать, пожалуйста, если есть примеры - вообще идеально было бы. Надо было еще вчера(((. Спасибо.
1 AlexZim
 
07.03.19
08:19
Доброго дня!

Если у Вас база в MySql, то вот эта http://catalog.mista.ru/public/311724/ статья поможет научиться подключаться и делать запросы к таблице CDR.

Будем решать схожие задачи, только пока в начале пути :)
Напишите конкретнее что нужно, может и примером помогу.

Offtop наверное
Вопрос по компоненте ROM-Asterisk. У нас есть версия под старую платформу, где она работает без сбоев. А в новой платформе при обращении к свойствам происходит зависание. Вы в одной из тем писали что имеется в наличии новая версия. Не поделитесь ли? [email protected]

С наступающим!
2 Cyberhawk
 
07.03.19
09:02
Компонента - это путь УГ
3 AlexZim
 
07.03.19
09:27
(2) Научи как надо
4 runoff_runoff
 
07.03.19
09:35
(3) если у них есть Web-API.. тогда средствами 1С.. НТТРЗапрос или WSПрокси.ИмяМетода
5 ДенисЧ
 
07.03.19
09:52
Я такое запросом в мускль делал...
6 Nyoko
 
07.03.19
10:07
(3) посмотри как работают типовые модули например в УНФ.
еще есть cli команды типа
core show hanguphandlers all - выводит информацию о разрывах вызовов на всех каналах

Asterisk CDR
https://asterisk-pbx.ru/wiki/asterisk/cf/cdr
7 Cyberhawk
 
07.03.19
10:10
(3) Смотря какие интерфейсы (и их скорость) есть у источника данных (АТС). На проприетарную компоненту полагаться в обмене данными - это делать еще одну точку отказа, причем без возможности оперативно отказ устранять.
8 AlexZim
 
07.03.19
13:26
(4) Эти механизмы работают по запросу.
А мне надо ловить поступающий звонок чтобы показать карточку клиента или принять иное решение.
9 Cyberhawk
 
07.03.19
13:27
Обычно АТС умеет пинать внешний веб-сервис. Так и ловим всегда.
10 Cyberhawk
 
07.03.19
13:28
Т.е. сама АТС инициирует вызов по нужным нам событиям
11 AlexZim
 
07.03.19
13:34
(10) Спасибо, покопаем и в эту сторону
12 ДенисЧ
 
07.03.19
14:22
(8) вроде компонента была... Типа простые звонки или как-то так...
13 craxx
 
07.03.19
14:55
(9) у меня именно так и работает, астериск пинает HTTPСервис, который изменяет регистры очереди, звонков и т.п.
14 Cyberhawk
 
07.03.19
14:56
(13) Ну ты не одинок ) Но олдфаги фапают на СОМ-компоненты...
15 AlexZim
 
07.03.19
16:51
(14) Справедливости ради внешние компоненты работают надёжно. У меня сканеры штрихкодов на конвейере реального производства подключены через них. И управление самим конвейером. Написано 11 лет назад - полёт стабильный. Там-то как раз ломаться нечему. А вот если сервисы 1с заглючат, устанешь искать причину. Хотя, конечно, удобно когда пользуешься встроенными средствами.
16 Cyberhawk
 
07.03.19
16:56
(15) Не спорю. Я в (7) кое-что другое утверждал ) Хотя и ВК бывают написаны так "наотвали", что ошибками сыпят направо и налево. Как и платформа 1С )
17 HawkEye
 
07.03.19
18:03
(0) я к астеру через активХ подключался, через AMI без всяких ВК..
18 craxx
 
07.03.19
19:12
(15) А теперь усложним задачу. Представь что 1С используется в веб-клиенте и/или на Линуксе, или на Маке, как вариант.
19 stopa85
 
09.03.19
20:06
Я написал питон скирпт, который из cdr и cel вынимает всю нужную информацию и в удобном виде отдает 1С. Да, работает по запросу, но смотрите сами

1) Входящий звонок распределяется на свободного оператора-менеджера
2) Оператор щелкает кнопочку и получает всю инфу о клиенте еще до того как ответил ему
3) Отвечает на телефонный звонок.

* на пункте 2 оператор у меня может готовить письмо для друго-го клиента, смотреть отчет или еще что-то. Автоматическое открытие окон при входящем звонке допустимо только операторы исключительно приемом звонков и занимаются. У нас не зашло.
20 ДенисЧ
 
10.03.19
07:00
(19) А зачем для этого питон? 1с сама справляется...
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.