Имя: Пароль:
IT
IT-новости
Непонятки с техобслуживанием JaCarta
0 glatsko
 
02.03.19
15:51
Купили новый комплект токенов   JaCarta-2 SE . Сразу же начались проблемы с настройкой и тут выяснилась интересная вещь: хотя разхработчик обещает год бесплатного базового обслуживания, нга самом деле оно очень даже платное. Во первых настройка в ЕГАИС платная, во вторых "лечение" всех косяков разработчиков, которых там не масло, тоже "за счет клиента", то есть за наш. Счет выходит не маленький.
Получается, разработчик джакарты продает свои ключи, чтобы потом впарить платное техобслуживание. Вот это я понимаю: клиентоориентированный подход.
1 Garykom
 
гуру
02.03.19
15:55
Вы понимаете что ЕГАИС не относится напрямую к JaCarta?

Разработчик бесплатно обещает всего год исправлять свои ошибки а не чужие.
Вы докажите что проблема именно в их токенах или драйверах/софте а не в чем то другом.
2 Garykom
 
гуру
02.03.19
15:58
Точно такая же картинка например с дровами для ККТ онлайн по 54-ФЗ, когда разработчик нативные дрова обновляет и отвечает за них а всяческие "компоненты интеграции для 1С" и конфы 1С это совсем из другой оперы и глючит неимоверно с заведомо рабочими ККТ и нативными драйверами.
3 Сияющий в темноте
 
02.03.19
16:32
для егаис есть еще и рутокен,и как бы работает с меньшим чмслом вопросов,чем джакарта.
джакарты,конечно,по гарантии меняли,но рутокен еще не один сам по себе не помер.
что касается кривизны обновления утм егаис и проблем с криптографией послп этого(пользователь уже выполнил вход)то тут вины разработчиков ключей нет,просто,на некоторых машинах библиотеку криптографии нужно было заменить на другую,и обновление это не учитывало.

опять же,бесплатная поддержка предполагает только ответы на вопросы,никто не обещал бесплатно настраивать ПО от третьих лиц только потому,что оно использует аппаратные ключи.

p.s.когда потребуется эцп для маркировки,то есть большая вероятность,что это будет другой ключ от другого производителя,и на одной машине вместе с егаис,они,скорей всего,будут работать с большими глюками.
4 glatsko
 
08.03.19
13:39
Сияющий, на счет того, что следовало брать Рутокен, а не Джакарту  вы, пожалуй, правы: лучше то, что работает, а не то, что "бесплатно обслуживается". )))

"опять же,бесплатная поддержка предполагает только ответы на вопросы,никто не обещал бесплатно настраивать ПО от третьих лиц только потому,что оно использует аппаратные ключи".

Вот то-то и оно. Мы думали, что "обещал" а он не обещал. Как всегда: после того, как деньги заплачены вам никто ничего не должен.
5 ДенисЧ
 
08.03.19
13:41
А что в договоре написано? Дословно...
6 Garykom
 
гуру
08.03.19
14:27
(5) Им пофиг что написано, они считают что раз денег заплатили то должно из коробки все работать и обязаны помогать установить и подключить и даже включить если не включается.


Хотя если купить стиральную машину то за установку и подключение платить надо отдельно.
И даже если не включается в лучшем случае скажут привозите по гарантии проверим, никто бесплатно не будет разбираться что там на месте.
7 Партизан
 
09.03.19
03:03
всё нормально джакарта работает, мы рутокены брать не собираемся, с рутокеном гемора гораздо больше, а джакарту вставил и всё сразу работает. Из более 40 джакарт за несколько лет работы ЕГАИС вылетели только 2, остальные трудятся до сих пор до истечения сертификатов в этом году.