|
OFF: Как был устроен СССР | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
vasvl82
19.03.19
✎
09:47
|
Есть ли где нибудь об этом систематизированная информация? Интересует структура и состав систем и говоря современным языком "бизнес процессы".
|
|||
270
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
11:29
|
(247) Причем пропаганда? Вот пример из моей жизни. В условиях так сказать "построения развитого социализма":
Нужно было разработать определенный узел. Испытательная база на ХАЗ (Харьковский авиационный завод). В узле помимо новых деталей использованы стандартные крепежные изделия (ГОСТированные болты). В конструкторской документации чертежей на эти стандартные изделия естественно не было. Было просто указано - болт М12х0,75 ГОСТ... Завод затребовал в обязательном порядке : 1. конструкторские чертежи на эти болты. 2. технологические карты мех обработки. На ГОСТИРОВАННЫЕ изделия... Документация на которые внесена в ГОСТ. Вот и вся эффективность социализма. Каждый завод, КБ, мех мастеская имела СВОЮ собственную документацию на вполне ГОСТированные изделия. И каждый разработчик этой макулатуры получал пусть и не большую, но зарплату. И 100500 инженеров в КБ, опытных производствах, на обычных в рамках "НТР" делали никому и никогда не нужную работу. |
|||
271
ам794123
20.03.19
✎
11:31
|
(267) БЭСМ-6 нормальная ЭВМ, одна из лучших в свое время
|
|||
272
Pahomich
20.03.19
✎
11:32
|
(270) Может по твоему мнению - не нужную. Вот и стали космические корабли из-за болтика падать...
|
|||
273
Джинн
20.03.19
✎
11:33
|
(109) Либерастическая чушь. В основе она имеет под собой основания, т.к. после революции появилось множество течений, в т.ч. пропагандирующих "свободную любовь", теорию "стакана воды" и пр. И выдающих это за коммунистические идеи. Но сами классики были против таких идей. И дале если сто-то выдергивает часть фразы из контекста и утверждает "А вот Ленин писал" - это чушь.
|
|||
274
Pahomich
20.03.19
✎
11:34
|
(272) Опыт СССР показал, что при плановой экономике создаются более надежные космические корабли!
|
|||
275
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
11:35
|
(272) Как же у "загнивающих"? Неужели сцепление, сделанное французами не станет на МАН? Или БОШевская электрика не встанет на РЭНО? У них не падает. Почему? У них больше плана? Или больше ответственности?
|
|||
276
Джинн
20.03.19
✎
11:35
|
(265) Персональные компьютеры на западе появились всего на 5-8 лет раньше :)
|
|||
277
Pahomich
20.03.19
✎
11:36
|
(275) Зато сейчас боинги падают...
|
|||
278
ам794123
20.03.19
✎
11:36
|
(275) Аварий с человеческими жертвами на западе в разы больше чем в СССР
|
|||
279
СтепаDS
20.03.19
✎
11:36
|
(272) +100
|
|||
280
Джинн
20.03.19
✎
11:36
|
(275) Не станет. Все перечисленное Вами делается под конкретную модель и в соответствии со спецификациями. И зачастую сертифицируется производителем. Без этого не взлетит.
|
|||
281
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
11:37
|
(274) А... Ну это может быть. А еще при социализме создается более дешевый автомат. Ну и трактор. Один. На всех. МТЗ наше фсьо.
|
|||
282
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
11:38
|
+ (281) Правда да "Джона Дира" ему как до Луны... Но зато при социализме он самый дешевый.
|
|||
283
Gantosha
20.03.19
✎
11:39
|
(278) ну, это не так. Статистика по сравнима - времен СССР в авиации и хуже сейчас - у них все же объемы перевозок выше всегда были, поэтому там абсалютные цифры надо к относительным приводить. Ну и практика эксплуатации самолетов у нас была такая, что добивали их у нас чаще.
|
|||
284
Джинн
20.03.19
✎
11:39
|
(281) Минский, харьковский, челябинский, Кировский заводы выпускали совершено разные модели. Это то, что навскидку помню.
|
|||
285
ам794123
20.03.19
✎
11:39
|
(275) Щас не падают потому-что не летают (281) Тракторов кстати выпускали больше все в мире. Что не совсем правильно было.
|
|||
286
Джинн
20.03.19
✎
11:40
|
(282) Вы сравниваете современный Джон Дир с советскими моделями? Это ничего что между ними пропасть в 30-40 лет?
|
|||
287
ам794123
20.03.19
✎
11:40
|
(283) я имею ввиду космические полеты, челенджеры
|
|||
288
Pahomich
20.03.19
✎
11:44
|
(281) Да тьма их было. Я в свое время работал на бульдозере Сталинец-80, отличный трактор, подавал породу на золотодобывающий промприбор, у нас в школе было производственое обучение на бульдозериста. Все лето была производственная практика (по желанию, если хочешь заработать - все лето, а так неделя)...
|
|||
289
Gantosha
20.03.19
✎
11:45
|
(287) ну, это как раз разное целеполагание. У нас в приоритетах цель не угробить человека была на каком то обозримом месте, у них это видимо было где-то пониже , плюс разный подход к самому результату. Они ведь от капсулы ушли на многоразовый челнок .. но выяснилось, что таскать его все же сложнее ..а потом вообще типа не нужно.
|
|||
290
ам794123
20.03.19
✎
11:47
|
(289) не оправдывайте их, они этого не заслуживают
|
|||
291
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
11:47
|
(284) Вы сравниваете разные тракторы. МТЗ-50, 80, 82... Это не Т-150 и тем более не ДТ. Я понимаю сравнивать Т-150 и К-700. Но тянуть в ряд к ним МТЗ - это за гранью. Это разные тракторы.
(286) МТЗ вполне себе современный трактор. Равно как и Джон Дир. И Катерпиллер, и КЛААС, и КАТО... и прочие. А вот от СССР остался только МТЗ. Но вот только сравнивать их это как-то не получается. |
|||
292
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
11:53
|
+ (291) Вы еще Т-25 к списку подтяните или Т-16.
МТЗ-80 можно ставить в один ряд с ЮМЗ-6 или Т-40. Но два последних экземпляра - это вообще жесть. Даже в СССР так считалось. |
|||
293
Джинн
20.03.19
✎
11:53
|
(291) Безусловно разные. И это опровергает Ваше утверждение про "один на всех".
То, что осталось от СССР, нужно сравнивать с западными моделями того времени. Бессмысленно писать что в СССР не было смартфонов и интернета. |
|||
294
Gantosha
20.03.19
✎
11:55
|
(290) я их не оправдываю. Так как польза при капитализме определяется только тем кто может получить выгоду от нее и оплатить ее. По сути это достаточно справедливо, но ровно до тех пор пока ре распилили весь шарик.
|
|||
295
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
11:57
|
(293) Джон дир 840 вполне себе аналог МТЗ-80. И выпускались в одно время. Такая СеЛяВа.
|
|||
296
Джинн
20.03.19
✎
11:59
|
(295) И?
|
|||
297
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
12:00
|
(296) Что вам непонятно?
|
|||
298
Джинн
20.03.19
✎
12:02
|
(297) Вывод какой?
|
|||
299
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
12:07
|
(298) Вывод простейший. Самый массовый. И видимо самый лучший "социалистический" трактор СССР - единственный. И тот не идет ни в какое сравнение с "капиталистическим". Который не является единственным.
Ситуация такая же как в автомобилестроении. Отсюда вывод за "достижения" сельского хозяйства в СССР. И это еще без учета сравнения комбайна или сеялки. |
|||
300
Джинн
20.03.19
✎
12:10
|
(299) Бред какой-то. Почему Вы решили что он "лучший социалистический", если была целая линейка разнообразных тракторов? С чего вы взяли что "не идет ни в какое сравнение", если Вы не сравнивали их ни по одному показателю, кроме названия?
|
|||
301
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
12:19
|
(300) "Почему Вы решили что он "лучший социалистический", если была целая линейка разнообразных тракторов?"
Это не я решил. Это мнение тех инженеров, которые эксплуатировали всю эту технику. Просто поверьте на слово - "Сталинец" в сх не применялся. Т-150 многие хозяйства видели только на картинках. К-700 тоже. Да и применимость его в основном - Кубань и Казахстан. Объяснять долго. Да и мне не интересно. |
|||
302
Pahomich
20.03.19
✎
12:22
|
(301) Этого не может быть, потому, что не может быть никогда...
|
|||
303
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
12:24
|
(302) Ну... Это - аргумент. Тут не поспорить...
|
|||
304
Джинн
20.03.19
✎
12:25
|
(301) Не поверю Вам на слово, ибо Вы звездите, как Троцкий. Я сельский житель и своими глазами видел всю линейку. И даже местами поучаствовал лично, подрабатывая в местном колхозе. Т-150 был вообще массовым трактором на Украине. К-700 реже применялся и в основном для вспашки широкими плугами - у него перебор по мощности и габаритам. ДТ-75 и МТЗ-80 вообще рабочие лошадки.
Так вернемся в Творению Великого Белого Человека 840 Джону Диру и МТЗ-80. Что Вы там настравнивали? |
|||
305
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
12:34
|
(304) Ну и..? Так и будем по комиссарски вилять аргументами? Разве я вам не говорил, что самыми "рабочими лошадками" были МТЗ? Зачем вы сейчас гусеничную ДТ-шку сравниваете с колесным МТЗ? Чем не рабочая лошадка ДВШ-онок на двух трубах?
|
|||
306
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
12:38
|
Раз пошла такая пьянка. По комиссарски откровенно ответте - почему фраза вами построена именно так : " Вы сравниваете современный Джон Дир с советскими моделями?" ЦЫ (286)?
Откуда вы взяли, что я сравниваю именно современный Джон Дир? Зачем тянуть сову на глобус? |
|||
307
Джинн
20.03.19
✎
12:38
|
(305) Я ничего ни с чем не сравниваю. И виляете хвостом тут только Вы. Любой может это проверить, перечитав предыдущие посты. На любой конкретный вопрос какие-то скачки в сторону и в словоблудие.
|
|||
308
Джинн
20.03.19
✎
12:40
|
(306) Вы мой вопрос преподносите как утверждение?
|
|||
309
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
12:40
|
(307) "Я ничего ни с чем не сравниваю" А как же (286)?
|
|||
310
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
12:41
|
(308) Я дал точную цитату. Как вы относитесь к своим же утверждениям - решать только вам.
|
|||
311
Джинн
20.03.19
✎
12:42
|
(309) Ой ли? А как же "Правда да "Джона Дира" ему как до Луны"? Это Ваше утверждение проистекает не из сравнения? Считать его тогда просто взятым с потолка?
|
|||
312
ice777
20.03.19
✎
12:43
|
Т-16 с кузовом спереди очень популярен был в 80-е.
|
|||
313
Джинн
20.03.19
✎
12:43
|
(309) Что не так в этом посте? У Вас вообще как с русским языком? Вы способны вопрос от утверждения отличить?
|
|||
314
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
12:44
|
(311) Там не было и слова за "СОВРЕМЕННЫЙ Джон Дир" ЦЫ(286). Со своими фантазиями - разбирайтесь сами.
|
|||
315
Джинн
20.03.19
✎
12:45
|
(314) И это не дает мне права задать Вам уточняющий вопрос?
|
|||
316
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
12:46
|
(315) Основанный не на моих словах, а на ваших фантазиях? - пожалуйста. Задавайте. Помешать не могу. Отвечать или нет - зависит от того совпадают ваши фантазии с моими или нет.
|
|||
317
Джинн
20.03.19
✎
12:52
|
(316) Вы куда-то опять в словоблудие. Вопрос основан на желании уточнить на основании чего Вы пришли к опубликованному Вами выводу. Он совершенно по теме. И судя по отсутствию ответа на него и на последующие вопросы, Ваше утверждение о "...как до Луны" основано исключительно на личных фантазиях. Так и запишем.
|
|||
318
Shandor777
20.03.19
✎
12:54
|
Друзья, может быть есть возможность просто сравнить характеристики тракторов близкого по году разработки. 70-х годов, например, или начала 80-х?
|
|||
319
Джинн
20.03.19
✎
12:55
|
Ну и для присутствующих:
Джон Дир 840 1980 года. https://www.traktorpool.ru/details/трактор/John-Deere-840/4105781/ МТЗ-80 1974 года: https://ru.wikipedia.org/wiki/МТЗ-80 |
|||
320
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
13:04
|
(319) Вот так дилетанты и палятся ))).
DJ-840 нужно сравнивать МТЗ-50. Хотя бы. гг выпуска 1962...1985. Там хотя бы мощности не отличаются в два раза. А так получается, что вопрос в (286) мне задать можно. А себе - нельзя. Сва на глобус не полезет. |
|||
321
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
13:09
|
+ (320) А теперь просто сравните состояние JD. Теперешнее. И состояние МТЗ-50. Теперешнее. МТЗ-50 просто не дожили.
И для особых ценителей можно сравнить МТЗ-80. Современного выпуска. И сравнимый по мощности Джоник. Современного выпуска. |
|||
322
Джинн
20.03.19
✎
13:10
|
(320) Я где-то называл себя гуру тракторостроения? Или сравнивал их? А эти две модели в один ряд выше поставили Вы, разместив их в одном посте. Я привел ссылки на них для присутствующих на правах ведущего секции. Без публикации личного мнения, сравнения ТТХ и т.п.
И зачем мне себе вопросы задавать? Я сам с собой еще не разговариваю. А Вам предлагаю прекращать развивать дискуссию в этом направлении, ибо она не очень хорошо стыкуется с правилами форума. Кроме того Вы мне стали изрядно надоедать. |
|||
323
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
13:11
|
(319) Да... Сравнивать год выпуска конкретного экземпляра у джоника и год начала производства серии у МТЗ - это сильно. Я так не умею...
|
|||
324
Джинн
20.03.19
✎
13:14
|
(321) Я недавно на выставке ретроавтомобилей видел чудесно сохранившийся экземпляр ГАЗ-М-20 "Победа". И при этом у соседа Мерседес-300 сгнивший и разваленный. Сделаем вывод, что Мерседес-300 говно с сравнении с "Победой"?
|
|||
325
Джинн
20.03.19
✎
13:15
|
(323) Имбецил, где я СРАВНИВАЛ что-то?
|
|||
326
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
13:18
|
(322) Подытожим. Я всего лищь сказал "МТЗ наше фсьо" ЦЫ(281). Что означало - самый массовый. И признанный лучшим. Из "социалистических". При этом он проигрывает по многом параметрам "капиталистическим". Например Джону диру.
Вы с этим почему-то не согласны. Аргументов у вас нет. Но - не согласны. Что ж поделать? оставайтесь при своем мнении. |
|||
327
Shandor777
20.03.19
✎
13:23
|
(326) /При этом он проигрывает по многом параметрам "капиталистическим". Например Джону диру. /
Я так и не понял, по каким параметрам он проигрывает? При каких равных условиях? Есть ли параметры, по которым он проигрывает? В первую очередь меня интересует надежность, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации, конечно. Хотелось бы, конечно и кондиционер с фильтром, чтобы тракторист пылью не дышал :) |
|||
328
Джинн
20.03.19
✎
13:24
|
(326) Ептыть, у Вас пытаются безуспешно выпытать на основании чего сделан вывод о "проигрываем по многим параметрам". А также по каким параметрам и на сколько. В ответ какой-то словесный понос и требование неких аргументов. Аргументов чего? Утверждение сделали Вы и по правилам форума и нормам формальной логики ВАМ необходимо его обосновать. О каком "своем мнении" идет речь? Где я публиковал свое мнение? Я только пытаюсь выяснить обоснование Вашего мнения.
Для себя я сделал только один вывод - Вы просто пукнули в лужу и не можете никак обосновать свое мнение. |
|||
329
Джинн
20.03.19
✎
13:26
|
Для присутствующих - МТЗ-50 1957 года:
https://ru.wikipedia.org/wiki/МТЗ-50 |
|||
330
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
13:33
|
(327) В первую очередь по ресурсу. Это трактор для работы. А не для ремонта. Банально - у него двери не отваливаются. И при закрытых дверях нет щелей размером в палец. И гидрошланги не текут. Ну не то, что бы не текут вообще. Но у МТЗ - это штатно. У Джоника - если их гонять сверх двойного...тройного ресурса. Стартерный запуск у Джоников (тех, которых я видел) - штатный. МТЗ только примерно в 2000-х начал комплектовать. Ну и так по мелочи.
|
|||
331
Джинн
20.03.19
✎
13:33
|
||||
332
Джинн
20.03.19
✎
13:35
|
(330) Это опыт эксплуатации или фантазии? Откуда у Вас опыт эксплуатации моделей Джона Дира 80-х годов?
|
|||
333
Василий Алибабаевич
20.03.19
✎
13:36
|
+ (330) Турбонаддув началсч только с Д-245. Которые в ЗИЛ-Бычек ставили. Но лучше бы его небыло.
|
|||
334
Джинн
20.03.19
✎
13:41
|
(333) Совершенно не принципиальная вещь. Может быть, а может не быть. Чисто конструктивная особенность модели.
|
|||
335
Shandor777
20.03.19
✎
13:47
|
(333) Я, конечно, не двигателист, но помню что-то турбонаддув - не во всём хорош. Если не ошибаюсь, мощность то увеличивается, а ресурс снижается. Это кроме усложнения агрегата, естественно.
|
|||
336
Джинн
20.03.19
✎
13:52
|
С позволения присутствующих резюмирую вложенную подтему про тракторы:
1. Мнение о скудности моделей в СССР опровергнуто указанием массы моделей разного класса и их производителей. 2. Мнение о том, что советским тракторам той поры было "как до Луны" в отношении тракторов фирмы Джон Дир не нашло подтверждения фактами и может считать личным мнением его автора, основанным исключительно на убеждениях. Предлагаю идти дальше в обсуждении "устройства СССР" и не толочь воду в ступе виду того, что новой информации мы уже не получаем. |
|||
337
Pahomich
20.03.19
✎
13:56
|
(330) Мне на наших тракторах с-80, с-100 приходилось за 500-600 км на санях груз для буровых доставлять по снежной целине при температуре минус 50 и ураганном ветре. Антифризов не было, в систему охлаждения солярку заливали, топливную систему и топливные баки приходилось паяльными лампами греть... Все твои зарубежные аналоги просто сдохли бы в таких условиях...
|
|||
338
Shandor777
20.03.19
✎
13:57
|
Ну и, конечно, само сравнения нашего советского трактора с немецким уже - положительная оценка. Немцы - признанные мастера по авто-тракторной технике.
Кроме того, я бы напомнил, что в СССР был явный приоритет на военную тематику. В Политехнический институт областного центра, где конкурс на Авто-тракторный факультет был 10 человек на место, после первого курса приезжали из Москвы и переманивали отличников в московские ВУЗы, работавшие на оборонку. Естественно гораздо бОльшими стипендиями, и перспективами. Вот там и сосредотачивались лучшие из лучших. |
|||
339
Pahomich
20.03.19
✎
14:01
|
(337) + Прислали нам как-то катерпилер, сначала восхищались. Он мог утащить, как 5-10 наших...но сдох через месяц...То масло такого нет, то прокладочки...Это в наши можно вместо масла воды налить и сотню км проедет...
|
|||
340
Pahomich
20.03.19
✎
14:06
|
(339) + его потом главный инженер, как легковую машину использовал по поселку... и дорожки от снега чистили...
|
|||
341
IvaneS
20.03.19
✎
14:33
|
В СССР подходили системно даже в тракторостроении. Я еще решал экономические задачи по выполнению с.х. работ, используя разные агрегаты (Плуг разное количество лемеха и т.д) и трактора (МТЗ, Т-40, Т-150, ЮМЗ ...). Так сказать оптимизировать затраты.
|
|||
342
vasvl82
26.03.19
✎
07:09
|
Фундаментальная причина пороблем капитализма это использование жадности как основной движущей силы развития. А жадность можно только сдерживать и не возможно управлять.
|
|||
343
ptiz
26.03.19
✎
08:57
|
(342) "использование жадности как основной движущей силы развития" - именно так, это одно из самых сильных желаний человека как биологического существа.
"и не возможно управлять." - почему это? |
|||
344
vasvl82
26.03.19
✎
09:06
|
(343) потому что даже сам человек зачастую со своей жадностью не способен совладать. А таблеток от жадности не существует.
|
|||
345
vasvl82
26.03.19
✎
09:19
|
А для жадности есть - антидепресанты
|
|||
346
Rovan
гуру
26.03.19
✎
09:25
|
(342) жадность - это не проблема капитализма, а его базис...
Если жадность резко уменьшить, то социально-политически-общественный строй станет другим, точно не капиталистическим. |
|||
347
Rovan
гуру
26.03.19
✎
09:28
|
(344) существует...
https://scanerdarkly.livejournal.com/52777.html |
|||
348
ptiz
26.03.19
✎
09:31
|
(344) Чтобы жадность одного не мешала жить другим - для этого существуют законы, которые должны соблюдаться.
|
|||
349
Джордж1
26.03.19
✎
09:39
|
(339)что уж не могли прокладочку сам изготовить или аналог подобрать?
|
|||
350
Fish
26.03.19
✎
09:42
|
(349) Тут дело не в этом. Просто хвалёная импортная техника неожиданно отказывается работать при отсутствии поблизости сервис-центра с полным набором спецоборудования и запчастей. Её, как нашу технику, одной кувалдой и "такой-то матерью" не починишь :))
|
|||
351
Новиков
26.03.19
✎
09:45
|
(339) >> Он мог утащить, как 5-10 наших...но сдох через месяц...
В Советский КРАЗ можно было мешать солярку с водой до какого-то критического предела, и он не только физически мог завестись, но поехать с полным бортом отсева :) Но для водителя, эта машина не была комфортной - там в душлатах ватных ездили зимой и в валенках. А летом там был маленький филиал баньки в кабине. При этом западные аналоги, пусть и не были настолько неприхотливы и проходимы, но по комфортности для водителя просто были на недосягаемой высоте. И поэтому у кого возможность была, с развалом, как только западная техника к нам валом пошла - сразу пересели на что-то более френдли и удобное для себя, где была возможностью пожертвовать этой адской неприхотливостью. Кстати, по моим личным наблюдениям, такие жертвы - какая-то старая жестяная советская олдскульщина vs западный удобный аналог, всегда приносились, ибо людям нужен в работе комфорт, а не кочегария. Но это мое мнение :) |
|||
352
vasvl82
26.03.19
✎
09:54
|
(348) закон о принудительном лечении от жадности. Трудотерапией на свежем воздухе
|
|||
353
Джордж1
26.03.19
✎
09:54
|
(350)В конторе где я работал лет 20 назад - вполне себе запчати дели/подгоняли/подбирали под иномарки - кузница была, станочный парк небольшой.
Сейчас не делают так конечно, да и специалистов не отслось. Проще купить Но помнится в сосветское время всякая техника неприлисчно долго стояла на ремонтах всех видов - простота ремонтов компенсировалась ненадежностью |
|||
354
Pahomich
26.03.19
✎
09:55
|
(351) У нас были условия полярной станции. Отечественная техника работала благодаря неприхотливости и тому, что механики были очень высокой квалификации, все практически Кулибины. Водителями брали только отслуживших в армии по специальности механикам-водитель тяжелой гусеничной техники с положительными характеристиками. Без этого в отделе кадров даже не разговаривали.
|
|||
355
Pahomich
26.03.19
✎
09:56
|
(354) *механик-водитель
|
|||
356
Джордж1
26.03.19
✎
09:58
|
Мне прям стыдно стало. М ы в детстве у тркоторов медные трубки срезали, а одн раз в выхлопную трубу ДТ-75 насыпали земли. Машинист подот мудохалмся - коллектор снимал
|
|||
357
ptiz
26.03.19
✎
10:08
|
И еще отличная вещь для ограничения жадности - конкуренция.
|
|||
358
vasvl82
26.03.19
✎
10:21
|
(357) конкуренция участникам радости не доставляет, только организаторам
|
|||
359
Rovan
гуру
26.03.19
✎
10:37
|
(351) не только КРАЗ - https://www.youtube.com/watch?v=PE1esXyPd-o
|
|||
360
Rovan
гуру
26.03.19
✎
10:38
|
(358) конкуренция - это часто окультуренная жадность, т.е. ее просто привели в некий всем понятный формат \ правила
|
|||
361
vasvl82
26.03.19
✎
10:43
|
(360) на рынке труда конкуренция это уже для многих борьба за выживание
|
|||
362
Dotoshin
26.03.19
✎
10:45
|
Вот тут https://youtu.be/SbTWd3Yuxf8
мужик очень интересную концепцию устройства СССР выдвигает. Видос очень спорный, но при этом очень забавный. |
|||
363
vasvl82
26.03.19
✎
11:14
|
(362) интересно откуда Сталин знал как быстро супергосударство построить. И почему запад не последовал его примеру.
|
|||
364
Pahomich
26.03.19
✎
13:23
|
(363) Дык ему Ленин рассказал, а Ленину - Плеханов....а ему Карл Маркс!
|
|||
365
Новиков
26.03.19
✎
13:53
|
(359) спасибо за видео. Да, когда то ЗИЛ был прорывной машиной, опередившей время. Теперь, на заводе ЗИЛ, в единственном месте, которое сохранили и в большей части восстановили из той эпохи, располагается лакшери центр мерседеса и ауди. Вся остальная территория уже практически снесена, и частично застроена жилыми комплексами. Мне кажется, это типа показателя такого - когда ты уже просто не в состоянии конкурировать даже на внутреннем рынке, не говоря уже о внешнем.
|
|||
366
Джинн
26.03.19
✎
14:04
|
(365) Сравните с ГАЗ.
|
|||
367
Новиков
26.03.19
✎
16:28
|
(366) объективности ради, только последние модификации Next конкурируют с зарубежными аналогами. В нулевые, славные газели брали только ценой. Летом в средней полосе России (я про юг вообще молчу) в них было совсем адски. Я ездил некоторое время на них в начале нулевых - там за такую цену на все можно было закрывать глаза, на все косяки вообще, коих там была тонна. Хорошо, что они спохватились во время и смогли упущенное наверстать, за что им конечно хвала. Но почему сразу нельзя было по нормальному сделать - хз. Надо было сразу делать 5-ти ступку, т.к. по трассе на ней более 110 уже ехать не комфортно на 4-ой, кабина - это полное дерьмо начиная с посадки, заканчивая торпедой, которая была дерьмо еще хуже. Кондер появился только в нексте - это какой год-то? 2013 кажется :) Штатного электрической закрывашки пассажирской двери не было, блины под аудио-систему нужно было болгаркой в кузове вырезать, если тип кузова фургон. Ну т.е. они где сидели все предыдущие 15 лет до некста, когда в аналогах все это было штатно - в танке что ли? Но т.к. аналоги стоили в разы дороже - поэтому газель стала воистину народным авто. Но я надеюсь, ты понял - что там по минимальному удобству и для водителя, и для пассажира - не сравнимо ничего. Повторюсь - слава всем, что в нексте все поправили, но это уже явно не народное авто.
|
|||
368
Fish
26.03.19
✎
16:53
|
(367) А если посмотреть на "группу ГАЗ"?
|
|||
369
vasvl82
27.03.19
✎
08:42
|
Рыба гниет с головы а капитализм с хвоста
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |