|
OFF: Двигатели 1.4 и масса авто | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
zippygrill
27.03.19
✎
09:42
|
Всем привет!
В последнее время стал заглядывать на объявления о продажи авто и вижу что у многих audi a4, bmw3, шкода кодьяк стоят лайтовые двигатели объемом 1.4 (tsi) + турбина. Это же позорище для таких авто. А учитывая габариты кодьяка - это вообще безумье настоящее. Хрен обгонишь по трассе фуры если у тебя в машине 4 тушки. Народ, у кого в эксплуатации авто с таким двигателем? Расскажите как вам удается выжить на трассе и доехать до пункта назначения :) Доживет ли турбина до 50 тысяч км..ведь все-таки это не дешевое удовольствие ее поменять. |
|||
1
Галахад
гуру
27.03.19
✎
09:51
|
В характеристиках указывается же крутящий момент. А с турбиной его максимум начинается на более-менее низких оборотах.
|
|||
2
1Сергей
27.03.19
✎
09:52
|
мощность двигателя слабо коррелирует с его объёмом
|
|||
3
NorthWind
27.03.19
✎
09:54
|
(0) тоже хотел бы узнать. Понятно что эти движки мощнее, чем атмосферники, но также понятно, что законы физики действуют неизбежно и рассчитывать даже на пробеги 200 тыс на этих движках, вероятно, не стоит. Это так?
|
|||
4
HawkEye
27.03.19
✎
09:55
|
(0) у зама был гольф.... всяко быстрее ваз-а ))) только грелся долго )))
|
|||
5
HawkEye
27.03.19
✎
09:55
|
(3) 200 тыщ при среднегодовом 20 - это 10 лет, кто столько сейчас ездит на машинах?
|
|||
6
Garikk
27.03.19
✎
09:56
|
(5) за МКАДом есть жизнь
|
|||
7
NorthWind
27.03.19
✎
09:56
|
(5) ну я. У меня 8 лет машине, пробег 150. Продавать не очень хочу.
|
|||
8
elCust
27.03.19
✎
09:57
|
Это все для нищебродов, которые хотят качество за копейки. Для взрослых людей продают нормальные дизельные двигатели с объемом 2 литра и бензиновые 3-х литровые.
|
|||
9
1Сергей
27.03.19
✎
09:57
|
(5) таксёры за год столько наматывают :)
|
|||
10
Здравый_смысл
27.03.19
✎
09:57
|
(1) Шта?
Или мои знания устарели, или подхват далеко не на низах начинается, от 2к и выше. |
|||
11
Dmitry1c
27.03.19
✎
09:57
|
(8) а можешь примеры машин таких привести.
аутлендер с 3.0 с ручкой? |
|||
12
Garikk
27.03.19
✎
09:58
|
(0) а мощща то какая? у меня был лансер 1.3 75л.с., оооочень бодро ехал если хорошо крутить. а всякие a4 и bmw3 будут под 140-160л.с. и ехать гораздо задорнее
|
|||
13
HawkEye
27.03.19
✎
09:58
|
(0) я тебе больше скажу, за 318-ой вообще три цилиндра оставили )))))
(6) хм... кто бы мог подумать, давно это для тебя откровение? (7) ну ты - это дикое исключение из правил..... |
|||
14
Здравый_смысл
27.03.19
✎
09:59
|
(13) Все на новых из салона ездят, что ли? Ну, кроме диких исключений из правил %)
|
|||
15
HawkEye
27.03.19
✎
09:59
|
(9) наверное стоит разделять коммерческое применение авто и для личных нужд, не?
|
|||
16
Garikk
27.03.19
✎
09:59
|
(13) не для для меня, а вы явно переоцениваете финансовые возможности замкадцев по смене авто каждые 3-4 года потому что пепельница засорилась
|
|||
17
elCust
27.03.19
✎
09:59
|
(11) Да ради бога: Audi A4 2.0 TDI 190 hp S. Только ценник уже 3 ляма а не 1.900
|
|||
18
HawkEye
27.03.19
✎
09:59
|
(0) 2,0 дизель - это не нормальный двигатель ))))))
|
|||
19
NorthWind
27.03.19
✎
10:00
|
(13) не думаю. Раньше вокруг меня многие меняли машины. Сейчас нет. Сервисы забиты, все ремонтируют машины, крайне редко после трех лет продают.
|
|||
20
Здравый_смысл
27.03.19
✎
10:00
|
(18) Для седана - вполне.
|
|||
21
DimG
27.03.19
✎
10:00
|
(0) Эти 1.4 моторы едут нормально и с обгонами проблем там нет. Просто двигатели очень нагруженные и ессно это сказывается на ресурсе. Просто даже если прикинуть по размеру, например поршней у мотора 3 литров и 1.4 при сопоставимой мощности нагрузки одни и те же но действуют на другую площадь.
|
|||
22
RoRu
27.03.19
✎
10:00
|
(13) у тебя то пробег какой на авто ?
(11) полно мурано, эксплоер, аутлендер, санта фе бенз , соренто прайм бенз и т д не говоря про премиум и около , где в6 почти на всех среднеразмерных паркетах есть |
|||
23
Dmitry1c
27.03.19
✎
10:01
|
(17) откуда у 1Сника 3 ляма на тачку?
|
|||
24
HawkEye
27.03.19
✎
10:01
|
(14) я не езжу ))
|
|||
25
elCust
27.03.19
✎
10:01
|
(23) Ну дак я так и написал)))
|
|||
26
HawkEye
27.03.19
✎
10:01
|
(16) (19) не... ну вам то конено виднее ))) давно в автобизнесе то?
|
|||
27
Dmitry1c
27.03.19
✎
10:01
|
У kia rio 1.4 и без турбины 100 лошадей.
А уж как едет чипованная 1.6 |
|||
28
Галахад
гуру
27.03.19
✎
10:01
|
(10) 2'000 это и есть низкие.
|
|||
29
HawkEye
27.03.19
✎
10:02
|
(20) это не от типа кузова зависит ))))
|
|||
30
RoRu
27.03.19
✎
10:02
|
(0) более менее норм едет кодиак 1.4 т
примерно как аутлендер 2.4 атмо турбина думаю до 50 доживёт, но проблемы с двиглом будут раньше чем, если бы был атмосферник. с другой стороны турбину поменять не шибко дорого |
|||
31
NorthWind
27.03.19
✎
10:02
|
(19) я вообще не в автобизнесе. А вот жена в автобизнесе, если можно так выразиться. Директор сервиса. И мы видим, что происходит в городе.
|
|||
32
terraByteG
27.03.19
✎
10:02
|
(0) С турбиной - тянут неплохо и даже очень, только вот ресурс двигателя очень страдает.
|
|||
33
HawkEye
27.03.19
✎
10:02
|
(27) никак она не едет, если честно )))))
|
|||
34
ptiz
27.03.19
✎
10:03
|
Езжу на Дастере 2л - и ничего лучше не надо!
|
|||
35
HawkEye
27.03.19
✎
10:03
|
(31) какой охват рынка у сервиса твоей жены? по городу? по РФ?
|
|||
36
terraByteG
27.03.19
✎
10:04
|
(21) Там площадь + температурный режим...
|
|||
37
Dmitry1c
27.03.19
✎
10:04
|
(34) дастер 2л норм. жрет тока много
|
|||
38
elCust
27.03.19
✎
10:05
|
(33) >> никак она не едет,
Эт точно. Обороты 4500, ревет а толку 0. |
|||
39
terraByteG
27.03.19
✎
10:05
|
(33) С одним человеком на борту - норм даже по трассе. С 2-я еще держится. А вот 4-5 человек - только по городу и в лайтовом режиме.
ПС: Включаешь еще и кондиционер - кабачком катится. XD |
|||
40
NorthWind
27.03.19
✎
10:05
|
Пока у меня складывается ощущение, что если надо ездить и не греть голову, то надо сразу посылать лесом всю продукцию вага и мазду с ее скайактивом и смотреть на оставшихся японцев с чугуниевыми атмосферниками, причем чем дольше двигло на конвейере, тем лучше. Тойота рулит.
|
|||
41
HawkEye
27.03.19
✎
10:05
|
(37) угу... и не едет ))) у одного из руководителей программистов такой, ему нравиться )
|
|||
42
Dmitry1c
27.03.19
✎
10:06
|
(41) по нашим архангельским говнам тока на дустерах и рассекать
|
|||
43
RoRu
27.03.19
✎
10:06
|
(37) более крупный и тяжёлый кодиак даже с 1.4 едет бодрее
|
|||
44
NorthWind
27.03.19
✎
10:06
|
(35) по городу. А остальное меня волнует мало, я ведь здесь...
|
|||
45
terraByteG
27.03.19
✎
10:07
|
(40) Не сыпь мне соль на рану...
|
|||
46
elCust
27.03.19
✎
10:07
|
(40) Нормальный атмосферник долго прослужит. Вообще турбину изначально придумали для дизеля. А потом гребаные маркетологи решили ее и на бензин ставить.
|
|||
47
HawkEye
27.03.19
✎
10:07
|
(39) мне довелось однажды гнать ниссан санни 1,5 атмо... так вот, процедура обгона выглядела очень комично, как подготовка к взлету на самолете... но это было 15 лет назад....
нынешнее 1,4 - нормально едут с точки зрения потока.... но не едут вообще, если надо выстрелить..... |
|||
48
ptiz
27.03.19
✎
10:08
|
(40) +100
Все плюются на одноразовые современные поделки, но их покупают! |
|||
49
1Сергей
27.03.19
✎
10:08
|
(0) Вес всех названных авто около полутора тонн. Обязательно рактный движок для таких жоповозок?
|
|||
50
HawkEye
27.03.19
✎
10:08
|
(40) езжу на ваге, хочу вагу, голову не грею.... что не так?
|
|||
51
terraByteG
27.03.19
✎
10:09
|
(47) Классика на 1.3 - 1.5 - обгон - целая наука. Я бы назвал искусством. :)
|
|||
52
RoRu
27.03.19
✎
10:09
|
(50) интересно на что хотят поменять прекрасную А7 ? панаму или кай ?
|
|||
53
terraByteG
27.03.19
✎
10:10
|
(49) Для полутора тонн - минимум 2 литра.
|
|||
54
NorthWind
27.03.19
✎
10:10
|
(50) свежих машин в сервисе много. Замена турбин, убитые DSG встречаются, по подвеске с их алюминиевыми хренованами тоже бывают вопросы...
|
|||
55
NorthWind
27.03.19
✎
10:10
|
* хреновинами
|
|||
56
1Сергей
27.03.19
✎
10:11
|
(53) Генри Форд завещал?
|
|||
57
NorthWind
27.03.19
✎
10:11
|
та же история с CX-5 маздами. Много машин было.
А тойот почти не было. Редчайший случай. |
|||
58
terraByteG
27.03.19
✎
10:12
|
(56) Опыт водительский. 1.5 тонн пустая - бензин 2 литра. Иначе через 100-150 тыс. двигатель расходник.
|
|||
59
1Сергей
27.03.19
✎
10:13
|
(58) давно пора уже смириться с мыслью, что производители давно не производят вечные авто. Это не выгодно
|
|||
60
HawkEye
27.03.19
✎
10:14
|
(44) так какой охват, что ты с такой уверенностью говоришь, что люди не меняют машины?
автостат говорит, что за февраль новых авто продано больше 100 тыс. шт.... при этом на один проданный новый приходиться около 3,5 проданных б\у - люди меняют машины и меняют достаточно часто.... |
|||
61
Джордж1
27.03.19
✎
10:14
|
(0)ерунду пишешь. этот 1,4tsi сделает 2,5 атомо
У этого 1,4tsi момент 250 с 1500 оборотов. И коробка DSG движок не душит |
|||
62
NorthWind
27.03.19
✎
10:15
|
(60) ну не знаю какой. несколько десятков человек. Какой может быть охват у одного человека? Люди вокруг меня говорят о том что новые машины, во-первых, дорого, во-вторых, проблемы с качеством есть, и в общем-то подтверждается и то и это.
|
|||
63
Джордж1
27.03.19
✎
10:16
|
И еще, в 1,4 tsi не только турбина есть, но и механический нагнетатель. Этот движок лучше дизеля с низов подхватывает
|
|||
64
terraByteG
27.03.19
✎
10:17
|
(61) (63) И еще лучше в утиль уходит. XD
|
|||
65
Джордж1
27.03.19
✎
10:18
|
(64)С чего вы это взяли?
|
|||
66
Skylark
27.03.19
✎
10:18
|
Форд Куга, посоны, Форд Куга
2.5 л бензин 149 л.с. никаких турбин профит! |
|||
67
NorthWind
27.03.19
✎
10:18
|
+ (62) в автосалон, в ту же тойоту, достаточно нос показать, чтобы они каждую неделю начали звонить и предлагать машину. Машины продаются плохо, я не вижу очередей в кассу. По крайней мере в своем 500-тысячном городе.
|
|||
68
Fish
27.03.19
✎
10:20
|
(67) Корейцы сейчас неплохо продаются.
|
|||
69
1Сергей
27.03.19
✎
10:20
|
(68) +1
Только не понятно почему |
|||
70
NorthWind
27.03.19
✎
10:21
|
(68) понятное дело, они подешевле. Но тоже не видел чтобы расходились как горячие пирожки.
|
|||
71
ptiz
27.03.19
✎
10:21
|
(69) Все клюют на дизайн.
|
|||
72
HawkEye
27.03.19
✎
10:21
|
(52) чертяка... почти угадал, но там еще третий есть... большую не хочу.... ))))
коммерческий купил в прошлом году панамеру пробежную, клиренс мне не нравиться.. у финансового - ламба, так он её на работе держит, т.к. она не может проехать к его котеджу ))))) |
|||
73
ASU_Diamond
27.03.19
✎
10:22
|
(54) значит сервисы забиты новыми авто, а не то что в (19) написано
|
|||
74
NorthWind
27.03.19
✎
10:23
|
(73) ну как новыми. СХ-5, например, все были предыдущего поколения. Т.е. никак не моложе двух лет. Это новые или нет?
|
|||
75
1Сергей
27.03.19
✎
10:23
|
(71) скорее на ценник, наверное.
А дизайн мне более аскетичный европейский по душе. |
|||
76
terraByteG
27.03.19
✎
10:23
|
(65) С того, что физику сложно обмануть. И чтобы 1.4 при 1.5 тоннах и норм нагрузке (не разгоняться как на пони) - будет высокая нагрузка как физическая, так и температурная на цилиндры, клапана и поршни и валы.
|
|||
77
RoRu
27.03.19
✎
10:24
|
в целом я в чём то NorthWind поддержу
по старому курсу машина стоила 1.5 млн - 40к$, сейчас даже если она стала не 40 , а 35 она стоит 2.2 часть народу , кто раньше регулярно менял на новую, сейчас должен в рубле доплатить прилично больше. Часть народу не меняет ездит, часть вместо новой смотрит б.у. посвежее (72) у знакомого есть живая почти не езженная sq5 35 пробега , 14г 2.2 |
|||
78
Джордж1
27.03.19
✎
10:25
|
(76)И...?
При среднем пробеге 15 тыс.км в год, теоретический ресурс в сотни тысяч километров как-то не особо греет А экономия топливая и динамика каждый день радует |
|||
79
ASU_Diamond
27.03.19
✎
10:26
|
(42) Дастер не для рассекания по говнам, это же логан.
|
|||
80
RoRu
27.03.19
✎
10:27
|
(78) если брать новую и сливать через 3-4 года , то наверно да
с другой стороны подруга гольф не слила и через 4года на примерно 80 попала на ремонт поршневой на 1.4 а ещё из минусов , на вторичке не хотят потенциально проблемное двигло и продаёшь невыгодно , так что вся экономия коту под хвост |
|||
81
HawkEye
27.03.19
✎
10:27
|
(62) прикинь, это не помешало только нам в 2018 году продать почти 100 000 автомобилей....
|
|||
82
unregistered
27.03.19
✎
10:27
|
Мнения по поводу турбированных 1.4 движков очень разные. И зачастую просто диаметрально противоположные.
Откинув совсем уж крайние мнения типа "прям ваще никакой разницы с болидом Формулы-1" или "авто для пенсионеров", составил для себя такое мнение, что подобные движки абсолютно нормальны для небольших автомобилей условного Golf-класса (Audi A3, Skoda Rapid, VW-Golf). С такими машинками этот движок справится даже на трассе и даже в условиях хорошей загрузки (пассажиры + багаж). Хотя на трассе и с пассажирами я бы предварительно попробовал - "как пойдёт" прежде чем идти на реальный обгон в условиях ограничения по расстоянию и времени, чтобы быть уверенным. А вот для автомобилей посерьезней (VW Passat, Skoda Octavia, Kadiaq и любые прочие кроссоверы) такой движок будет нормальным только в ограниченных сценариях применения. А именно - езда без нагрузки (только водитель и не более одного пассажира без багажа), размеренная манера вождения - без резких ускорений, острожное вождение на трассе без рискованных обгонов. Кстати говоря, таких водителей, кто предпочитает спокойный и размеренный стиль вождения очень много (особенно среди женщин, которых становится всё больше и больше). Именно такие автолюбители оставляют положительны отзывы об обсуждаемом типе двигателей. И для них он вполне себе приемлем. Проходил тест-драйв на турбированном 1.4 движке на Skoda Octavia. Не понравилось совершенно. При ускорении звук был такой, буд-то бы движок сейчас выскочит из под капота, а ускорение при этом было отнюдь не такое, чтоб вот прям "в спинку вдавило". Хотя и не сказать, что совсем как улитка. |
|||
83
Базис
naïve
27.03.19
✎
10:28
|
(78) Когда экономия топлива - это включение генератора только на торможении, то недоплаченное на заправке уходит на аккумуляторы и сервисы. И ограничивает ареал московской областью. Давно и сильно не туда ушёл автопром!
|
|||
84
1Сергей
27.03.19
✎
10:28
|
(80) 80... это не попала. Это так, мелкий ремонт
|
|||
85
terraByteG
27.03.19
✎
10:30
|
(78) А вы ее сразу на помойку отправите или попробуете продать повыгодней.
Продать 5 летнюю тачку с пробегом в 100 тыс. - тяжелее и уйдет дешевле, что такую же с 1.8-2 литрами. ПС: Хотя... Лох не мамонт. |
|||
86
HawkEye
27.03.19
✎
10:30
|
(77) не.... бренд правильный был, ауди уже было достаточно )))
|
|||
87
Джордж1
27.03.19
✎
10:33
|
(80)У вас есть статистика по 1,4. На серьезный ремонт можно попасть на любом двигателе
На форумах пишут разные и про побеги в сотни тысяч на таких движках. У меня вот никаких проблем нет пока, масло не жрет. Производитель понятное дело говорит что все проблемы с dsg/tsi в прошлом (85) тогда уж лучше гранту купить - еще выгоднее будет при ее последующей продаже (82) "Проходил тест-драйв на турбированном 1.4 движке на Skoda Octavia. Не понравилось совершенно. При ускорении звук был такой, буд-то бы движок сейчас выскочит из под капота, а ускорение при этом было отнюдь не такое, чтоб вот прям "в спинку вдавило". Хотя и не сказать, что совсем как улитка." - очень странно, 8,1 до сотни она едет |
|||
88
terraByteG
27.03.19
✎
10:33
|
(84) Тойота Карина Е 1997 года. за владение ею 5 лет (брал 15 летнюю), на ремонты ушло около 55 тысяч. Без резины. С переборкой двигателя. Только ей было 15 лет и пробег уже у меня 290 тыс. Сколько скрутили - ХЗ.
|
|||
89
RoRu
27.03.19
✎
10:33
|
(81) много это или мало непонятно
продано 1.8млн в 18г, зарегистрировано легковых 44 млн, т.е. получается обновляется меньше 5% в год (84) это ещё по старым курсам , т.е. 2.5k$ и работы у од то ли бесплатно то ли -50 (86) мне не нра экстерьер у малого категорически ; внутри печальная конечно q5 , даже с расширенной 2цветной кожей как у него, но едет борзо |
|||
90
HawkEye
27.03.19
✎
10:33
|
(9) кстати про таксеров...
тесть - таксует, всю жизнь покупал б\у, последние несколько машин рио, сейчас берет новую.... т.к. разница с б\у минимальна, плюс найти живую - нужно время.... |
|||
91
terraByteG
27.03.19
✎
10:33
|
(87) Ну понятно, каждый кулик свое болото хвалит. XD
|
|||
92
Garikk
27.03.19
✎
10:34
|
(88) 55 тыс на ремонт с переборкой двигателя? это чисто за работу? а запчасти?
|
|||
93
RoRu
27.03.19
✎
10:36
|
(87) мне лично пофигу , но раз вы про экономию заговорили - я вам и ответил
так как я езжу на б.у. тут более сложный выбор, но если бы нравилась а4 олрод например , я бы и с проблемным двиглом и дск взял бы, а так как не особо нравится, то и нахрен её |
|||
94
HawkEye
27.03.19
✎
10:36
|
(88) многие через это прошли (я лично 5 лет отъездил на марке в 90-ом кузове) но при всей неубиваемости японцов 90-ых, ни комфорта, ни управления, ни динамики, ни безопасности по сравнению с современными - те машины уже не дают....
|
|||
95
zippygrill
27.03.19
✎
10:36
|
(82) представляю как эта Октавия ревела..бедная
|
|||
96
RoRu
27.03.19
✎
10:37
|
(92) в регионе нормочас сильно меньше 1000р , даже в Мск мне кадиллак в хорошем неофф сервисе 1000р нормочас
|
|||
97
Джордж1
27.03.19
✎
10:37
|
(95)да не ревет она, это же не атмосфеник - посмотрите на полку момента. Ей не надо двигатель крутить
|
|||
98
RoRu
27.03.19
✎
10:38
|
(86) пора хорошую хату думать, имхо, или всё есть ?
|
|||
99
RoRu
27.03.19
✎
10:39
|
(86) зы я бы может подумал забрать А7
|
|||
100
RoRu
27.03.19
✎
10:39
|
(86) ЗЗЫ пойду маму РР сейчас у товарища смотреть
|
|||
101
HawkEye
27.03.19
✎
10:42
|
(98) я пока с городом не определился )))
|
|||
102
HawkEye
27.03.19
✎
10:43
|
(99) через год, не раньше ))))
(100) если дизайн нравиться и живой, то 3,0 дизель у них - не плох... |
|||
103
Джордж1
27.03.19
✎
10:46
|
(0)
Народ, у кого в эксплуатации авто с таким двигателем? Расскажите как вам удается выжить на трассе и доехать до пункта назначения :) Доживет ли турбина до 50 тысяч км..ведь все-таки это не дешевое удовольствие ее поменять. Просил рассказать - рассказываю 1. На трассе ехать одно удвольствие, обгоны сказка. Вот на атмо 2.0 была беда, даже 2.0TDI нравился меньше 2. До 25 т.км. авто дожила - проблем нет |
|||
104
HawkEye
27.03.19
✎
10:50
|
(0) специально не поленился, дошел до зама, у него в семье было три гольфа 1,4 с трубиной.... один из германии, два местных... проданы на пробегах: 70, 80 и 150 т.км, никаких проблем с турбинами - не было, по трассе проблем не испытывали...
|
|||
105
terraByteG
27.03.19
✎
10:54
|
(92) Это с запчастями. Без расточек.
За работу взяли 7 тыс. Запчасти вышли в 11 тыс. |
|||
106
terraByteG
27.03.19
✎
10:56
|
(104) Проблемы с турбиной по трассе не испытываешь. Там лишь бы не быол проблемы с самой турбиной и двигателем.
|
|||
107
ptiz
27.03.19
✎
10:58
|
(104) Вот все пишут - никаких проблем, продал, сдал в трейд-ин. А как эти авто потом живут у вторых владельцев? Когда пробег за 150 переваливает?
|
|||
108
RoRu
27.03.19
✎
11:02
|
(107) какая разница тебе, если ты сдал
(104) у подруги поршневая там каюк вроде на 80 1.4т 150л.с. но она в принципе бодро ездит, а тогда ещё и камер особо не было |
|||
109
HawkEye
27.03.19
✎
11:02
|
(106) я написал что-то обратное?
(107) ну тот, который из Германии - явно был куплен не новым ))) вопрос в (0): - доживет ли трубина до 50? ответ: - да, даже до 100 - доживет, если обслуживать как положено... |
|||
110
HawkEye
27.03.19
✎
11:03
|
(108) поршневая же не турбина ))))
|
|||
111
terraByteG
27.03.19
✎
11:05
|
(109) Это я дополнение к посту (0), а не вам в замечание.
|
|||
112
Garikk
27.03.19
✎
11:07
|
(105) тогда это скорее исключение чем правило, на некоторые машины только набор для замены ремня ГРМ тысяч 11 стоит
|
|||
113
Джинн
27.03.19
✎
11:10
|
Да нормально такие машины едут. С горки. Если подтолкнуть сзади.
|
|||
114
Джинн
27.03.19
✎
11:11
|
(103) Вероятно у нас разные понимания "сказки".
|
|||
115
ptiz
27.03.19
✎
11:12
|
(108) "какая разница тебе, если ты сдал" - если это авто так плохи, то их должны плохо покупать, т.е. при продаже большие потери будут. Но ведь берут!
|
|||
116
Джордж1
27.03.19
✎
11:13
|
(114) У вашего то форда
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7 Ничего не напутал? |
|||
117
RoRu
27.03.19
✎
11:13
|
(115) но цены ниже при продаже б.у.
|
|||
118
terraByteG
27.03.19
✎
11:16
|
(115) Цены ниже или "немамонты"...
Девушки и не опытные водители только так берут. А когда опыт набираются, то их уже хрен заманишь на такое приключение. |
|||
119
Джинн
27.03.19
✎
11:18
|
(116) Ничего. И это ровно столько, сколько у Вашей "сказки". Если мы об А4. Для "задушенного" под российские налоговые ставки двигателя. Мне местами не хватает для комфортной езды, если на трассу выхожу. Перепрошивать до родных 295 не хочу, ибо расход поднимется. А дальние поездки раз в год - можно потерпеть.
|
|||
120
RoRu
27.03.19
✎
11:18
|
(118) это с одной стороны
с другой аналог с такими же характеристиками атмо будет стоить сильно дороже и его ещё надо найти, так что есть за что брать. ну и сервис не стоит на месте , проблемы известные теперь, многие умеют чинить за более лояльный прайс. |
|||
121
zippygrill
27.03.19
✎
11:19
|
(104) блин Гольфы то маленькие... конечно они разгоняются и выстреливают при необходимости ))
|
|||
122
Повелитель
27.03.19
✎
11:21
|
(0) Предрассудки.
Ездил на mazda cronos 626 1998 года выпуска, ездил с 2007 по 2011, объем 2 литра и 102 лошади. Потом пересел на хендай акцент (солярис 2011 года), ездил с 2011 по 2014, объем 1.4 механика и 111 лошадей. Акцент гораздо бодрее был. Проблем с обгоном не было. Быстро разгонялся. Единсвенное, что заметил, что если за городом нужно было обгонять, то обороты нужно было держать не ниже 2500. |
|||
123
Джордж1
27.03.19
✎
11:21
|
(119) У моей "сказки" 8.1. И расход по трассе 6 литров
|
|||
124
Джордж1
27.03.19
✎
11:21
|
(123) И еще преимущество что не шумит, в обычных режимах обороты больше 2000 об. не поднимаются
|
|||
125
terraByteG
27.03.19
✎
11:24
|
(124) Что ни есть хорошо. Низкими оборотами двигатель губите.
|
|||
126
Кац
27.03.19
✎
11:26
|
Ездил пассажиром на каком-то фокусе 1.4 турбо, хм нормально так пуляет. Был удивлен, надо же - форд и едет
|
|||
127
Джордж1
27.03.19
✎
11:26
|
(125)Э... у меня вообще АКПП. Я сам на обороты никак не влияю. Инженерам навреное виднее как лучше двигателю.
|
|||
128
Nyoko
27.03.19
✎
11:26
|
турбина это расходник, чё тут гадать, закладывай сразу стоимость новой при покупке, как и цепи фильтров, масла.
|
|||
129
terraByteG
27.03.19
✎
11:29
|
(122) Мазда на карбюраторе была?
|
|||
130
terraByteG
27.03.19
✎
11:30
|
(127) Конечно. Они же борятся за ресурс двигателя. Так сказать. чтобы ходил под миллион. XD
|
|||
131
Джордж1
27.03.19
✎
11:31
|
(130)И много кому это надо на легковых авто?
|
|||
132
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:31
|
(125) А как низкие обороты губят двигатель?
|
|||
133
HawkEye
27.03.19
✎
11:32
|
(131) никому ))))
(132) никак, да и 2000 - не совсем уж низкие )) |
|||
134
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:33
|
(133) Аа, а то я чот подумал, новости какие в инженерном деле интересные...
|
|||
135
terraByteG
27.03.19
✎
11:34
|
(131) Странный вопрос...
(133) Зависит от двигателя. Некоторые - норм режим 2.5-4 тыс. |
|||
136
terraByteG
27.03.19
✎
11:34
|
(134) Что за новости?
|
|||
137
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:37
|
(136) Ну ты ж сказал, низкие обороты двигатель губят.
|
|||
138
terraByteG
27.03.19
✎
11:37
|
(137) А вы в этом сомневаетесь??
Тогда для вас у меня плохие новости - вы не инженер. |
|||
139
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:39
|
(138) Я вообще-то вопрос задал в (132), а не просил определять мою профессию.
|
|||
140
Базис
naïve
27.03.19
✎
11:39
|
(136) Перегреть один горшок (мазда из недешёвых), подогнать показатели под Евро666 (ВАГ), сделать вместо шпонки коническую посадку, привязав к фирменному сервису(Форд), заменить металл на пластик (Ниссан), сделать замену ремня только со снятием бампера (многие).
(138) Судовые дизеля кивают вам шатунами. |
|||
141
HawkEye
27.03.19
✎
11:40
|
(134) это из разряда: "жизнь приводит к смерти" )))
|
|||
142
terraByteG
27.03.19
✎
11:40
|
(140) Это что за отрыжка?
|
|||
143
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:41
|
Дизеля дизелями, но распространённые байки про циркуляцию смазки и сдыхающие свечи как-то слабо относятся к >1000 оборотам и тем более к 2000.
|
|||
144
terraByteG
27.03.19
✎
11:41
|
(139) Тогда отвечаю, что да - длительная езда на низких оборотах, особенно в нагрузку, приводит к плачевным последствиям - повышенному износу элементов двигателя и уменьшению его ресурса.
|
|||
145
terraByteG
27.03.19
✎
11:41
|
(143) Вообще-то, про бензин речь идет.
|
|||
146
Джинн
27.03.19
✎
11:41
|
(123) "Американец" с незадушенным движком 7,9 с. Чиповкой можно вернуть примерно к этой цифре, т.к. железо все абсолютно одинаковое. В рестайлинге прошивка чуть адекватнее и до 8,3 с на задушенном довели. При 2,2 тонны массы. А расход - это разного класса машины. Совсем разного. Вариант "Спорт" неплох, но там уже тоже турбинка, а не атмосферник - 6,4 с. Но ценник конский и налог не хилый. И покушать он не дурак. Я решил не выеживаться с такими понтами - по городу и нынешней динамики хватает, а на трассу раз в год выбираюсь.
|
|||
147
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:42
|
(144) Подробнее можно?
|
|||
148
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:42
|
(144) Ещё один вопрос - всё, что до 2000 оборотов - низкие? И 1000, и 1500, и 1900?
|
|||
149
Джинн
27.03.19
✎
11:44
|
(144) АКПП всегда будет держать двигатель в оптимальном диапазоне. Она так настроена. В "перебор" она пойдет только если нагрузка большая будет. А "вниз" не уйдет практически никогда.
|
|||
150
terraByteG
27.03.19
✎
11:45
|
(147) Масляное голодание, большая нагрузка на стенки поршня и цилиндра, коленвала (вкладышей). Кроме того, увеличение нагара. Все по классике.
|
|||
151
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:46
|
(150) Вы всерьёз полагаете, что всё вышеописанное применимо ко всему диапазону оборотов "до 2000"?
|
|||
152
HawkEye
27.03.19
✎
11:46
|
(150) я правильно понял, что нагрузка на стенки поршня и цилиндров при 2000 намного больше чем при 4000, да?
|
|||
153
terraByteG
27.03.19
✎
11:47
|
(151) Да. Для некоторых и до 2.5 тыс.
|
|||
154
terraByteG
27.03.19
✎
11:47
|
(152) При нагрузке - да.
|
|||
155
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:47
|
(153) Отоно как.
Ну ладно... инженер :) |
|||
156
Джинн
27.03.19
✎
11:47
|
(148) У меня 1800-2000 обычная рабочая частота оборотов. Если до 90 км/ч ехать. Если движок за эти пределы выходит, АКПП переключает скорость. Кик-даун или кратковременные нажатия на тапку не считаем - там свой алгоритм.
|
|||
157
terraByteG
27.03.19
✎
11:48
|
(155) Посмейтесь над владельцами Крет с автоматом. XD
|
|||
158
terraByteG
27.03.19
✎
11:48
|
(156) Что за двигатель?
|
|||
159
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:49
|
(156) Дык то же самое на 2.8 атмо, АКПП за пределами 2000 переключает передачу.
Какие коварные производители, специально так настраивают, чтобы двигатель губить. |
|||
160
terraByteG
27.03.19
✎
11:52
|
(159) Мда... Типа ход - ведем разговор про 1.4. Но для оправдания своего "мнения", резко начнем передергивать на двигателя с другими объемами и чего уж там, можно сразу и про 6 и 8 цилиндровые поговорить.
Забавный способ дискуссии. XD |
|||
161
HawkEye
27.03.19
✎
11:53
|
(154) оригинальное мнение...
|
|||
162
terraByteG
27.03.19
✎
11:53
|
(161) Давайте обсудим, применимо к двигателю 1.4.
|
|||
163
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:53
|
(157) Скажем так, ваши данные крайне поверхностны и выглядят так: "Если у крет с автоматами крейсерский диапазон оборотов пихла начинается от 2к, а ниже 2к дрыгатель дохнет от масляного голодания, то у всех двигателей именно так и есть".
|
|||
164
Джинн
27.03.19
✎
11:54
|
(158) 3,5, атмосферник
|
|||
165
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:55
|
(160) Нет, это вы лучше уточняйте, к какому конкретно двигателю применяются ваши сентенции.
На мелкообъёмных тоже по-разному бывает. Например, лансеру с его 1.5 совершенно комфортно чувствуется в диапазоне 1500-2300, что несколько не сочетается с вашими данными. |
|||
166
terraByteG
27.03.19
✎
11:56
|
(163) Скажем так, дискуссию вы уводите специально в абсурдный момент, потому как ваши знания не позволяют вам проводить более конкретный разговор. Приемчик гнусный и глупый. Вас никак не красит. XD
|
|||
167
HawkEye
27.03.19
✎
11:56
|
(162) давай... 1,4TSI полка момента начинается с 1500, чем ему плохо 2000, если на этих оборотах у него максимальный момент?
|
|||
168
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:57
|
(166) Кажется, я не переходил на личности, а вы уже второй раз льетё говно касательно моих знаний, о которых не имеете ни малейшего понятия.
И никто дискуссию никуда не уводит, я предельно ясно и вежливо пояснил свою позицию с примерами. |
|||
169
terraByteG
27.03.19
✎
11:57
|
(165) Нет, это вы за дискуссией следите. ТС говорит об 1.4. Человек рассказал о владении 1.4 ТСИ и про его коробку автомат. При чем тут 2.8? Ну потому что хочется по-умничать, а кроме как - производителю видней - ни аргументов, ни знаний. XD
|
|||
170
terraByteG
27.03.19
✎
11:58
|
(168) Переходили. И говно лить начали первым.
|
|||
171
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:58
|
(169) А, ну продолжай дальше кичиться почёрпнутыми с форумов поверхностными отрывками того, что ты знаниями называешь.
|
|||
172
terraByteG
27.03.19
✎
11:58
|
(167) Отсечка у него на скольких?
|
|||
173
Здравый_смысл
27.03.19
✎
11:58
|
(170) Лжёшь.
|
|||
174
terraByteG
27.03.19
✎
11:59
|
(171) ОК, ваш слив засчитываю.
|
|||
175
terraByteG
27.03.19
✎
11:59
|
(173) Конечно-конечно. XD
|
|||
176
Джинн
27.03.19
✎
12:00
|
(169) На 1,4 все абсолютно так же - программа управления АКПП и движком будет всегда держать обороты в оптимальном диапазоне. Насколько это возможно". Вне зависимости от желания водителя.
|
|||
177
Здравый_смысл
27.03.19
✎
12:01
|
Бгг, нежелание продолжать дискуссию с хамлом теперь за слив считается? Ну ок.
(167) Плохо, ничего ты не понимаешь, это вася с форума дрыгатели.укоз.ру сказал. |
|||
178
HawkEye
27.03.19
✎
12:01
|
(172) отсечка?! Саня Поддубный - это ты?! )))))))
|
|||
179
terraByteG
27.03.19
✎
12:02
|
(177) Угу, слив вам засчитан. Ну и очередной прием. Когда обделался, сразу остальных подтянуть. Типа я же не один остался. Правда. Вы же меня поддерживаете?
|
|||
180
HawkEye
27.03.19
✎
12:02
|
(177) "В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре... Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".
Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим". Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть..." (с) |
|||
181
terraByteG
27.03.19
✎
12:03
|
(178) Просто вопрос? Это к чему и конкретный ответ?
ПС: Точно, там же с 1.5 начинается крутящий. Мде. Перепутал с разговором про Киа. Мой косяк. XD |
|||
182
terraByteG
27.03.19
✎
12:04
|
(181) Хотя про масленое голодание и нагар остается открытым.
|
|||
183
Здравый_смысл
27.03.19
✎
12:06
|
Интересно, а как такие "инженеры" представляют себе масляное голодание и его причины? %)
|
|||
184
Черный маклер
27.03.19
✎
12:08
|
владельцы машин с 1.4 могут себя конечно убеждать, что у них настоящие авто
но по факту машины весом от 1500 кг на 1.4 едут слабо особенно на тигуане заметно на вторичном рынке такие авто заметно дешевле собратьев с нормальным двигателем |
|||
185
bolder
27.03.19
✎
12:11
|
(5) 12 лет.Только плановое ТО.Полет отличный.
|
|||
186
uno-group
27.03.19
✎
12:11
|
(184) Ну дык они и на первичке заметно дешевле. + Минимум рубль на километра чисто на топливе владельцу экономят.
|
|||
187
Черный маклер
27.03.19
✎
12:15
|
(186) мне кажется, что у маломощных двигателей расход меньше при тошнотной езде, а если ехать как на обычной машине, то расход даже больше
|
|||
188
uno-group
27.03.19
✎
12:15
|
(184) Настоящие авто <> спортивное авто. От Москвы до Ялты владелец 1,4 двигла и владелец 3,0 в большинстве случаев доедут за 1 и тоже время. И оно больше от прокладки зависит, а не движка. А уходить первому со светофора не всем интересно. А в этом ключе и 6 литров не всегда хватает.
|
|||
189
Джордж1
27.03.19
✎
12:16
|
(184)но не хуже 2.0 атмо
|
|||
190
unregistered
27.03.19
✎
12:17
|
(87) > 8,1 до сотни она едет.
Возможно. В идеальных условиях на стендах компании производителя. С двумя пассажирами с роботом DSG на реальном автомобиле всё немножко по-другому. |
|||
191
Джордж1
27.03.19
✎
12:18
|
(190)по ощущения весьма хорошо едет.
DSG кстати быстрее РКПП едет |
|||
192
uno-group
27.03.19
✎
12:19
|
(187) Что есть тошнотная езда? до 160 расход меньше чем у аута 3. литрового причем на 120 разница меньше чем при 160. А быстрее гонять мало где можно безопасно.
|
|||
193
unregistered
27.03.19
✎
12:19
|
(97) > да не ревет она.
Ревёт, ревёт. Уверяю тебя, мне не послышалось. Робот DSG понижает передачу для разгона и рёв движок выдаёт - что надо. |
|||
194
Джордж1
27.03.19
✎
12:20
|
(193)ну это если совсем тапку в пол. Она и без этого хорошо стартует
|
|||
195
Джинн
27.03.19
✎
12:20
|
(192) Тут не скорость обсуждают, а динамику.
|
|||
196
uno-group
27.03.19
✎
12:21
|
(190) А кого интересует расход до 100, малолеток?
Интересен разгон с 50 до 140 при обгоне фур и т.п. но этих данных никто не публикует. |
|||
197
Джинн
27.03.19
✎
12:23
|
(196) При отсутствии цифр для этого диапазона, применяют те цифры, что есть. В расчете на то, что одни коррелируют с другими.
|
|||
198
uno-group
27.03.19
✎
12:37
|
Давайте посчитаем считать тот же гольф с 1.4 и 2 литровый. Мощность 125/1246 (кг)=0,10 лошадь/кг. 2 литровый 150/1366=0,109 л/кг.
На 9% мощнее. на 11 км выше максималка. Для кого то критично, для кого то нет. Ну это явно не в разы лучше едет. |
|||
199
bolder
27.03.19
✎
12:39
|
(196) Имхо,эти данные можно получить из крутящего момента и массы автомобиля.При сравнение с временем разгона до 100 кмч будет полная корреляция.
|
|||
200
unregistered
27.03.19
✎
12:49
|
(198) Когда на трассе на середине обгона фуры ты вдруг поймешь, что твоей машинке с двигателем 1.4 явно не хватает динамики для ускорения, чтобы успеть его завершить, 9% покажутся тебе пропастью.
|
|||
201
HawkEye
27.03.19
✎
12:54
|
(181) это известный мем с дрома 2006 года )))
где отсечка на 1,4 тси - я не знаю, я даже не знаю где отсечка на моем )))) |
|||
202
HawkEye
27.03.19
✎
12:55
|
(185) кроме как "соболезную" - мне сказать нечего... но я вроде как это уже тебе говорил... )
|
|||
203
uno-group
27.03.19
✎
12:56
|
(199)Крутящий момент величина не постоянная это график так что нельзя.
https://www.drive2.ru/l/6232522/ вот есть табличка правда 15 года. там есть время разгона до 100. Заезда на 402 метра и время разгона 100-200 км и там они не всегда коррелируются с разгоном до 100. (200) Дык если не адекватно оценивать дорожную обстановку то и 1000 лошадей не спасет. Спокойно ездил пару лет на литровом моторе, знаешь его возможности трезво оцениваешь необходимое расстояние для обгона. На 200 км +5-10 минут по сравнению с 1.8 выходило. На работу так вообще за тоже самое время доезжал 22 км. |
|||
204
pavig
27.03.19
✎
13:06
|
(0)
Мой реальный опыт. 1. VW Golf 2013 г.в. движок 1.2 турбо. (105 л.с.) Ездит жена. Пробег 100ткм Просто великолепный двигатель, всё в порядке. Вместе с ним владел Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.). Гольф рвет его просто на части в плане динамики. Но с 4 людьми в салоне обгоны уже не те, что естественно. 2. VW Passat 2018 г.в., 1.4 турбо (150 л.с.) Езжу я, пробег 10ткм. Скажу просто: двигателя хватает в любых режимах с любой загрузкой. Часто езжу по трассе. 3. Skoda Octavia 1.4 (150 л.с.) Немного покатался по городу и трассе. Скажу еще проще: пуля. 4. VW Tiguan 1.4 (150 л.с.) 4х2. Владеет друг. Двигателя хватает во всех режимах. 5. VW Jetta 2017 г.в. 1.4 (125 л.с.) Владеет друг. Говорит, что в восторге от двигателя. Ранее ездил на Теане, C-crosser, Мерс (какой-то бородатый но бодрый), часто ездит на служебном Туареге. ============= Так что наговариваете Вы на двигатели вагенов, почем зря. Двигатели достойные и кайфовые. |
|||
205
HawkEye
27.03.19
✎
13:09
|
(204) по п.1. - коробки то разные на них?
и гольф, если мне не изменяет память, кг на 400-500 полегче будет.... по п.2. фен стоит для прогрева салона? п.3 - она конечно едет, но далеко не пуля... )))) |
|||
206
lodger
27.03.19
✎
13:09
|
+ k (204)
vw polo 2018, 1.4 tsi с пустым салоном пуляет только так. с полным салоном едет все еще хорошо, без этих всепропальских "ниедет". |
|||
207
sergeyshik
27.03.19
✎
13:12
|
октавия а5 фл 1.4 тсай. Все ок. Турбина никуда не выплюнулась за 110к пробега. динамики хватает , прям на уровне второго авто цивик 8ой 1.8 атмо.
|
|||
208
pavig
27.03.19
✎
13:14
|
(205)
"по п.1. - коробки то разные на них?" Гольф на DSG, Флюенс на механике. Легче, конечно, но не на 400 кг уж ты загнул совсем))) "фен" - хз, мне фиолетово что там "пуля" - ну это моё субъективное ощущение после всех этих гольфов, флюенсов, кодьяков и пассатов) |
|||
209
Юрий Лазаренко
27.03.19
✎
13:21
|
(5) Моему двенадцатый год пошел, пробег 106315 сегодня утром был. Пару раз уже думал менять, но в итоге не нашел смысла. Сделал ТО на прошлой неделе, еще пару лет точно прокатаюсь. Внутримкадыш.
|
|||
210
RoRu
27.03.19
✎
13:24
|
(209) у меня 101.4 )))
но надоело, буду менять сейчас может кому надо из твоих знакомых |
|||
211
Юрий Лазаренко
27.03.19
✎
14:05
|
(210) Спрашивал уже. Те, кто с баблом, предпочитают новье брать. Тех, кто среднего звена, смущает двигло 3.6 литра и налог в 38500.
|
|||
212
RoRu
27.03.19
✎
14:26
|
(211) пусть на многодетных ставят в Мск )))
|
|||
213
Юрий Лазаренко
27.03.19
✎
14:51
|
(212) Все мои знакомые многодетные уже и так на крузаках и тахах катаются )
|
|||
214
Jekki
27.03.19
✎
15:15
|
(0) Эксплуатирую 1.4 CZDA DSG. Связка просто песня. В плане мощности, комфорта и экономично - идеал. Макс мощность с 1500 оборотов, при скорости 110 на 7 передаче 2000 оборотов, за счет этого тихо в салоне, слышно только шум колес. Средний расход 5.2-5.5 по трассе. Минимальный 4.5 ехал около 80 км/ч, погодные условия были плохими. Если много резких обгонов и держать около 130, то до 5.7 поднимается. Для обгона надо давить плавно быстро, не резко, не более 50% хода педали, так разгон быстрее и шума нет, к этому надо привыкнуть. Движок всегда в зоне подхвата. Ходят эти движки очень много, узнавал в сервисе. Если б/у смотреть, то надо смотреть на модификацию их было много и первые версии (буквенное обозначение смотри) были немного проблемные.
|
|||
215
Ванпанчмен
27.03.19
✎
16:39
|
(0) Чувак, ключевое слово "Турбина", это во первых.
Во вторых прогресс не стоит на месте, из маленького объема выжимают все больше и больше при уменьшении расхода топлива. В третьих, мощность не только от объема зависит, но и от оборотов и степени сжатия, и других факторов. Так что с 1.4 можно очень хорошо ездить. Похоже ты просто хотел похвастаться что у тебя нет машины с таким объемом мотора, и опустить тех у кого она есть. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |