Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Двигатели 1.4 и масса авто
,
0 zippygrill
 
27.03.19
09:42
Всем привет!
В последнее время стал заглядывать на объявления о продажи авто и вижу что у многих audi a4, bmw3, шкода кодьяк стоят лайтовые двигатели объемом 1.4 (tsi) + турбина. Это же позорище для таких авто. А учитывая габариты кодьяка - это вообще безумье настоящее. Хрен обгонишь по трассе фуры если у тебя в машине 4 тушки.
Народ, у кого в эксплуатации авто с таким двигателем? Расскажите как вам удается выжить на трассе и доехать до пункта назначения :)
Доживет ли турбина до 50 тысяч км..ведь все-таки это не дешевое удовольствие ее поменять.
116 Джордж1
 
27.03.19
11:13
(114) У вашего то форда

Время разгона 0-100 км/ч, с    8.7

Ничего не напутал?
117 RoRu
 
27.03.19
11:13
(115) но цены ниже при продаже б.у.
118 terraByteG
 
27.03.19
11:16
(115) Цены ниже или "немамонты"...
Девушки и не опытные водители только так берут. А когда опыт набираются, то их уже хрен заманишь на такое приключение.
119 Джинн
 
27.03.19
11:18
(116) Ничего. И это ровно столько, сколько у Вашей "сказки". Если мы об А4. Для "задушенного" под российские налоговые ставки двигателя. Мне местами не хватает для комфортной езды, если на трассу выхожу. Перепрошивать до родных 295 не хочу, ибо расход поднимется. А дальние поездки раз в год - можно потерпеть.
120 RoRu
 
27.03.19
11:18
(118) это с одной стороны
с другой аналог с такими же характеристиками атмо будет стоить сильно дороже и его ещё надо найти, так что есть за что брать. ну и сервис не стоит на месте , проблемы известные теперь, многие умеют чинить за более лояльный прайс.
121 zippygrill
 
27.03.19
11:19
(104) блин Гольфы то маленькие... конечно они разгоняются и выстреливают при необходимости ))
122 Повелитель
 
27.03.19
11:21
(0) Предрассудки.
Ездил на mazda cronos 626 1998 года выпуска, ездил с 2007 по 2011, объем 2 литра и 102 лошади.
Потом пересел на хендай акцент (солярис 2011 года), ездил с 2011 по 2014, объем 1.4 механика и 111 лошадей.
Акцент гораздо бодрее был. Проблем с обгоном не было. Быстро разгонялся. Единсвенное, что заметил, что если за городом нужно было обгонять, то обороты нужно было держать не ниже 2500.
123 Джордж1
 
27.03.19
11:21
(119) У моей "сказки" 8.1. И расход по трассе 6 литров
124 Джордж1
 
27.03.19
11:21
(123) И еще преимущество что не шумит, в обычных режимах обороты больше 2000 об. не поднимаются
125 terraByteG
 
27.03.19
11:24
(124) Что ни есть хорошо. Низкими оборотами двигатель губите.
126 Кац
 
27.03.19
11:26
Ездил пассажиром на каком-то фокусе 1.4 турбо, хм нормально так пуляет. Был удивлен, надо же - форд и едет
127 Джордж1
 
27.03.19
11:26
(125)Э... у меня вообще АКПП. Я сам на обороты никак не влияю. Инженерам навреное виднее как лучше двигателю.
128 Nyoko
 
27.03.19
11:26
турбина это расходник, чё тут гадать, закладывай сразу стоимость новой при покупке, как и цепи фильтров, масла.
129 terraByteG
 
27.03.19
11:29
(122) Мазда на карбюраторе была?
130 terraByteG
 
27.03.19
11:30
(127) Конечно. Они же борятся за ресурс двигателя. Так сказать. чтобы ходил под миллион. XD
131 Джордж1
 
27.03.19
11:31
(130)И много кому это надо на легковых авто?
132 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:31
(125) А как низкие обороты губят двигатель?
133 HawkEye
 
27.03.19
11:32
(131) никому ))))
(132) никак, да и 2000 - не совсем уж низкие ))
134 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:33
(133) Аа, а то я чот подумал, новости какие в инженерном деле интересные...
135 terraByteG
 
27.03.19
11:34
(131) Странный вопрос...

(133) Зависит от двигателя. Некоторые - норм режим 2.5-4 тыс.
136 terraByteG
 
27.03.19
11:34
(134) Что за новости?
137 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:37
(136) Ну ты ж сказал, низкие обороты двигатель губят.
138 terraByteG
 
27.03.19
11:37
(137) А вы в этом сомневаетесь??
Тогда для вас у меня плохие новости - вы не инженер.
139 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:39
(138) Я вообще-то вопрос задал в (132), а не просил определять мою профессию.
140 Базис
 
naïve
27.03.19
11:39
(136) Перегреть один горшок (мазда из недешёвых), подогнать показатели под Евро666 (ВАГ), сделать вместо шпонки коническую посадку, привязав к фирменному сервису(Форд), заменить металл на пластик (Ниссан), сделать замену ремня только со снятием бампера (многие).

(138) Судовые дизеля кивают вам шатунами.
141 HawkEye
 
27.03.19
11:40
(134) это из разряда: "жизнь приводит к смерти" )))
142 terraByteG
 
27.03.19
11:40
(140) Это что за отрыжка?
143 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:41
Дизеля дизелями, но распространённые байки про циркуляцию смазки и сдыхающие свечи как-то слабо относятся к >1000 оборотам и тем более к 2000.
144 terraByteG
 
27.03.19
11:41
(139) Тогда отвечаю, что да - длительная езда на низких оборотах, особенно в нагрузку, приводит к плачевным последствиям - повышенному износу элементов двигателя и уменьшению его ресурса.
145 terraByteG
 
27.03.19
11:41
(143) Вообще-то, про бензин речь идет.
146 Джинн
 
27.03.19
11:41
(123) "Американец" с незадушенным движком 7,9 с. Чиповкой можно вернуть примерно к этой цифре, т.к. железо все абсолютно одинаковое. В рестайлинге прошивка чуть адекватнее и до 8,3 с на задушенном довели. При 2,2 тонны массы. А расход - это разного класса машины. Совсем разного. Вариант "Спорт" неплох, но там уже тоже турбинка, а не атмосферник - 6,4 с. Но ценник конский и налог не хилый. И покушать он не дурак. Я решил не выеживаться с такими понтами - по городу и нынешней динамики хватает, а на трассу раз в год выбираюсь.
147 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:42
(144) Подробнее можно?
148 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:42
(144) Ещё один вопрос - всё, что до 2000 оборотов - низкие? И 1000, и 1500, и 1900?
149 Джинн
 
27.03.19
11:44
(144) АКПП всегда будет держать двигатель в оптимальном диапазоне. Она так настроена. В "перебор" она пойдет только если нагрузка большая будет. А "вниз" не уйдет практически никогда.
150 terraByteG
 
27.03.19
11:45
(147) Масляное голодание, большая нагрузка на стенки поршня и цилиндра, коленвала (вкладышей). Кроме того, увеличение нагара. Все по классике.
151 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:46
(150) Вы всерьёз полагаете, что всё вышеописанное применимо ко всему диапазону оборотов "до 2000"?
152 HawkEye
 
27.03.19
11:46
(150) я правильно понял, что нагрузка на стенки поршня и цилиндров при 2000 намного больше чем при 4000, да?
153 terraByteG
 
27.03.19
11:47
(151) Да. Для некоторых и до 2.5 тыс.
154 terraByteG
 
27.03.19
11:47
(152) При нагрузке - да.
155 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:47
(153) Отоно как.
Ну ладно... инженер :)
156 Джинн
 
27.03.19
11:47
(148) У меня 1800-2000 обычная рабочая частота оборотов. Если до 90 км/ч ехать. Если движок за эти пределы выходит, АКПП переключает скорость. Кик-даун или кратковременные нажатия на тапку не считаем - там свой алгоритм.
157 terraByteG
 
27.03.19
11:48
(155) Посмейтесь над владельцами Крет с автоматом. XD
158 terraByteG
 
27.03.19
11:48
(156) Что за двигатель?
159 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:49
(156) Дык то же самое на 2.8 атмо, АКПП за пределами 2000 переключает передачу.
Какие коварные производители, специально так настраивают, чтобы двигатель губить.
160 terraByteG
 
27.03.19
11:52
(159) Мда... Типа ход - ведем разговор про 1.4. Но для оправдания своего "мнения", резко начнем передергивать на двигателя с другими объемами и чего уж там, можно сразу и про 6 и 8 цилиндровые поговорить.
Забавный способ дискуссии. XD
161 HawkEye
 
27.03.19
11:53
(154) оригинальное мнение...
162 terraByteG
 
27.03.19
11:53
(161) Давайте обсудим, применимо к двигателю 1.4.
163 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:53
(157) Скажем так, ваши данные крайне поверхностны и выглядят так: "Если у крет с автоматами крейсерский диапазон оборотов пихла начинается от 2к, а ниже 2к дрыгатель дохнет от масляного голодания, то у всех двигателей именно так и есть".
164 Джинн
 
27.03.19
11:54
(158) 3,5, атмосферник
165 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:55
(160) Нет, это вы лучше уточняйте, к какому конкретно двигателю применяются ваши сентенции.
На мелкообъёмных тоже по-разному бывает. Например, лансеру с его 1.5 совершенно комфортно чувствуется в диапазоне 1500-2300, что несколько не сочетается с вашими данными.
166 terraByteG
 
27.03.19
11:56
(163) Скажем так, дискуссию вы уводите специально в абсурдный момент, потому как ваши знания не позволяют вам проводить более конкретный разговор. Приемчик гнусный и глупый. Вас никак не красит. XD
167 HawkEye
 
27.03.19
11:56
(162) давай... 1,4TSI полка момента начинается с 1500, чем ему плохо 2000, если на этих оборотах у него максимальный момент?
168 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:57
(166) Кажется, я не переходил на личности, а вы уже второй раз льетё говно касательно моих знаний, о которых не имеете ни малейшего понятия.
И никто дискуссию никуда не уводит, я предельно ясно и вежливо пояснил свою позицию с примерами.
169 terraByteG
 
27.03.19
11:57
(165) Нет, это вы за дискуссией следите. ТС говорит об 1.4. Человек рассказал о владении 1.4 ТСИ и про его коробку автомат. При чем тут 2.8? Ну потому что хочется по-умничать, а кроме как - производителю видней - ни аргументов, ни знаний. XD
170 terraByteG
 
27.03.19
11:58
(168) Переходили. И говно лить начали первым.
171 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:58
(169) А, ну продолжай дальше кичиться почёрпнутыми с форумов поверхностными отрывками того, что ты знаниями называешь.
172 terraByteG
 
27.03.19
11:58
(167) Отсечка у него на скольких?
173 Здравый_смысл
 
27.03.19
11:58
(170) Лжёшь.
174 terraByteG
 
27.03.19
11:59
(171) ОК, ваш слив засчитываю.
175 terraByteG
 
27.03.19
11:59
(173) Конечно-конечно. XD
176 Джинн
 
27.03.19
12:00
(169) На 1,4 все абсолютно так же - программа управления АКПП и движком будет всегда держать обороты в оптимальном диапазоне. Насколько это возможно". Вне зависимости от желания водителя.
177 Здравый_смысл
 
27.03.19
12:01
Бгг, нежелание продолжать дискуссию с хамлом теперь за слив считается? Ну ок.

(167) Плохо, ничего ты не понимаешь, это вася с форума дрыгатели.укоз.ру сказал.
178 HawkEye
 
27.03.19
12:01
(172) отсечка?! Саня Поддубный - это ты?! )))))))
179 terraByteG
 
27.03.19
12:02
(177) Угу, слив вам засчитан. Ну и очередной прием. Когда обделался, сразу остальных подтянуть. Типа я же не один остался. Правда. Вы же меня поддерживаете?
180 HawkEye
 
27.03.19
12:02
(177) "В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре... Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".
Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим".
Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть..."

(с)
181 terraByteG
 
27.03.19
12:03
(178) Просто вопрос? Это к чему и конкретный ответ?

ПС: Точно, там же с 1.5 начинается крутящий. Мде. Перепутал с разговором про Киа. Мой косяк. XD
182 terraByteG
 
27.03.19
12:04
(181) Хотя про масленое голодание и нагар остается открытым.
183 Здравый_смысл
 
27.03.19
12:06
Интересно, а как такие "инженеры" представляют себе масляное голодание и его причины? %)
184 Черный маклер
 
27.03.19
12:08
владельцы машин с 1.4 могут себя конечно убеждать, что у них настоящие авто
но по факту машины весом от 1500 кг на 1.4 едут слабо
особенно на тигуане заметно

на вторичном рынке такие авто заметно дешевле собратьев с нормальным двигателем
185 bolder
 
27.03.19
12:11
(5) 12 лет.Только плановое ТО.Полет отличный.
186 uno-group
 
27.03.19
12:11
(184) Ну дык они и на первичке заметно дешевле. + Минимум рубль на километра чисто на топливе владельцу экономят.
187 Черный маклер
 
27.03.19
12:15
(186) мне кажется, что у маломощных двигателей расход меньше при тошнотной езде, а если ехать как на обычной машине, то расход даже больше
188 uno-group
 
27.03.19
12:15
(184) Настоящие авто <> спортивное авто. От Москвы до Ялты владелец 1,4 двигла и владелец 3,0 в большинстве случаев доедут за 1 и тоже время. И оно больше от прокладки зависит, а не движка. А уходить первому со светофора не всем интересно. А в этом ключе и 6 литров не всегда хватает.
189 Джордж1
 
27.03.19
12:16
(184)но не хуже 2.0 атмо
190 unregistered
 
27.03.19
12:17
(87) > 8,1 до сотни она едет.

Возможно. В идеальных условиях на стендах компании производителя.
С двумя пассажирами с роботом DSG на реальном автомобиле всё немножко по-другому.
191 Джордж1
 
27.03.19
12:18
(190)по ощущения весьма хорошо едет.

DSG кстати быстрее РКПП едет
192 uno-group
 
27.03.19
12:19
(187) Что есть тошнотная езда? до 160 расход меньше чем у аута 3. литрового причем на 120 разница меньше чем при 160. А быстрее гонять мало где можно безопасно.
193 unregistered
 
27.03.19
12:19
(97) > да не ревет она.

Ревёт, ревёт. Уверяю тебя, мне не послышалось.
Робот DSG понижает передачу для разгона и рёв движок выдаёт - что надо.
194 Джордж1
 
27.03.19
12:20
(193)ну это если совсем тапку в пол. Она и без этого хорошо стартует
195 Джинн
 
27.03.19
12:20
(192) Тут не скорость обсуждают, а динамику.
196 uno-group
 
27.03.19
12:21
(190) А кого интересует расход до 100, малолеток?
Интересен разгон с 50 до 140 при обгоне фур и т.п. но этих данных никто не публикует.
197 Джинн
 
27.03.19
12:23
(196) При отсутствии цифр для этого диапазона, применяют те цифры, что есть. В расчете на то, что одни коррелируют с другими.
198 uno-group
 
27.03.19
12:37
Давайте посчитаем считать тот же гольф с 1.4 и 2 литровый. Мощность 125/1246 (кг)=0,10 лошадь/кг. 2 литровый 150/1366=0,109 л/кг.
На 9% мощнее. на 11 км выше максималка. Для кого то критично, для кого то нет. Ну это явно не в разы лучше едет.
199 bolder
 
27.03.19
12:39
(196) Имхо,эти данные можно получить из крутящего момента и массы автомобиля.При сравнение с временем разгона до 100 кмч будет полная корреляция.
200 unregistered
 
27.03.19
12:49
(198) Когда на трассе на середине обгона фуры ты вдруг поймешь, что твоей машинке с двигателем 1.4 явно не хватает динамики для ускорения, чтобы успеть его завершить, 9% покажутся тебе пропастью.
201 HawkEye
 
27.03.19
12:54
(181) это известный мем с дрома 2006 года )))
где отсечка на 1,4 тси - я не знаю, я даже не знаю где отсечка на моем ))))
202 HawkEye
 
27.03.19
12:55
(185) кроме как "соболезную" - мне сказать нечего... но я вроде как это уже тебе говорил... )
203 uno-group
 
27.03.19
12:56
(199)Крутящий момент величина не постоянная это график так что нельзя.
https://www.drive2.ru/l/6232522/ вот есть табличка правда 15 года. там есть время разгона до 100. Заезда на 402 метра и время разгона 100-200 км и там они не всегда коррелируются с разгоном до 100.
(200) Дык если не адекватно оценивать дорожную обстановку то и 1000 лошадей не спасет. Спокойно ездил пару лет на литровом моторе, знаешь его возможности трезво оцениваешь необходимое расстояние для обгона. На 200 км +5-10 минут по сравнению с 1.8 выходило. На работу так вообще за тоже самое время доезжал 22 км.
204 pavig
 
27.03.19
13:06
(0)

Мой реальный опыт.


1. VW Golf 2013 г.в. движок 1.2 турбо. (105 л.с.)
Ездит жена. Пробег 100ткм
Просто великолепный двигатель, всё в порядке.
Вместе с ним владел Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.). Гольф рвет его просто на части в плане динамики.
Но с 4 людьми в салоне обгоны уже не те, что естественно.

2. VW Passat 2018 г.в., 1.4 турбо (150 л.с.)
Езжу я, пробег 10ткм.
Скажу просто: двигателя хватает в любых режимах с любой загрузкой. Часто езжу по трассе.

3. Skoda Octavia 1.4 (150 л.с.)
Немного покатался по городу и трассе.
Скажу еще проще: пуля.

4. VW Tiguan 1.4 (150 л.с.) 4х2.
Владеет друг.
Двигателя хватает во всех режимах.

5. VW Jetta 2017 г.в. 1.4 (125 л.с.)
Владеет друг.
Говорит, что в восторге от двигателя. Ранее ездил на Теане, C-crosser, Мерс (какой-то бородатый но бодрый), часто ездит на служебном Туареге.


=============

Так что наговариваете Вы на двигатели вагенов, почем зря.
Двигатели достойные и кайфовые.
205 HawkEye
 
27.03.19
13:09
(204) по п.1. - коробки то разные на них?
и гольф, если мне не изменяет память, кг на 400-500 полегче будет....

по п.2. фен стоит для прогрева салона?

п.3 - она конечно едет, но далеко не пуля... ))))
206 lodger
 
27.03.19
13:09
+ k (204)
vw polo 2018, 1.4 tsi с пустым салоном пуляет только так. с полным салоном едет все еще хорошо, без этих всепропальских "ниедет".
207 sergeyshik
 
27.03.19
13:12
октавия а5 фл 1.4 тсай. Все ок. Турбина никуда не выплюнулась за 110к пробега. динамики хватает , прям на уровне второго авто цивик 8ой 1.8 атмо.
208 pavig
 
27.03.19
13:14
(205)
"по п.1. - коробки то разные на них?"
Гольф на DSG, Флюенс на механике.
Легче, конечно, но не на 400 кг уж ты загнул совсем)))

"фен" - хз, мне фиолетово что там

"пуля" - ну это моё субъективное ощущение после всех этих гольфов, флюенсов, кодьяков и пассатов)
209 Юрий Лазаренко
 
27.03.19
13:21
(5) Моему двенадцатый год пошел, пробег 106315 сегодня утром был. Пару раз уже думал менять, но в итоге не нашел смысла. Сделал ТО на прошлой неделе, еще пару лет точно прокатаюсь. Внутримкадыш.
210 RoRu
 
27.03.19
13:24
(209) у меня 101.4 )))
но надоело, буду менять сейчас
может кому надо из твоих знакомых
211 Юрий Лазаренко
 
27.03.19
14:05
(210) Спрашивал уже. Те, кто с баблом, предпочитают новье брать. Тех, кто среднего звена, смущает двигло 3.6 литра и налог в 38500.
212 RoRu
 
27.03.19
14:26
(211) пусть на многодетных ставят в Мск )))
213 Юрий Лазаренко
 
27.03.19
14:51
(212) Все мои знакомые многодетные уже и так на крузаках и тахах катаются )
214 Jekki
 
27.03.19
15:15
(0) Эксплуатирую 1.4 CZDA DSG. Связка просто песня. В плане мощности, комфорта и экономично - идеал. Макс мощность с 1500 оборотов, при скорости 110 на 7 передаче 2000 оборотов, за счет этого тихо в салоне, слышно только шум колес. Средний расход 5.2-5.5 по трассе. Минимальный 4.5 ехал около 80 км/ч, погодные условия были плохими. Если много резких обгонов и держать около 130, то до 5.7 поднимается. Для обгона надо давить плавно быстро, не резко, не более 50% хода педали, так разгон быстрее и шума нет, к этому надо привыкнуть. Движок всегда в зоне подхвата. Ходят эти движки очень много, узнавал в сервисе. Если б/у смотреть, то надо смотреть на модификацию их было много и первые версии (буквенное обозначение смотри) были немного проблемные.
215 Ванпанчмен
 
27.03.19
16:39
(0) Чувак, ключевое слово "Турбина", это во первых.
Во вторых прогресс не стоит на месте, из маленького объема выжимают все больше и больше при уменьшении расхода топлива.
В третьих, мощность не только от объема зависит, но и от оборотов и степени сжатия, и других факторов.
Так что с 1.4 можно очень хорошо ездить.

Похоже ты просто хотел похвастаться что у тебя нет машины с таким объемом мотора, и опустить тех у кого она есть.