|
Зависает регламентное задание Получение и отправка электронных писем | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
lero84
29.03.19
✎
09:51
|
Здравствуйте!
Платформа - 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1685) Конфигурация - 1С:Управление торговлей (11.4.6.166) + 1С:CRM (3.0.14.11) Почта Яндекс Стало зависать регламентное задание, по журналу регистрации просто идет последняя запись обычного изменения регистра, далее никаких следов. При зависшем задании в отладке как будто задание и не выполняется вовсе. Завершаем процесс, задание перезапускается по расписанию (через минут 30, видимо долго завершается процесс) идем в отладчик смотреть, оно проходит успешно, письма грузятся с почтового сервера. Учетные записи настроены на получение писем частично по аймап частично по поп3. Даже не знаю уже что и думать, журнал регистрации ошибок не показывает. Помогите, может кто-то сталкивался. В какую сторону копать хотя бы? |
|||
1
lero84
29.03.19
✎
13:21
|
Вот такая картина в течение дня. Задание срабатывает через раз. Завершено с ошибками - это аварийное завершение сеанса вручную после зависания
Задание выполняется Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 13:17:45 Задание завершено с ошибками Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 13:10:26 29.03.2019 13:17:42 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 13:07:32 29.03.2019 13:10:26 Задание завершено с ошибками Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 13:04:56 29.03.2019 13:07:30 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 13:02:56 29.03.2019 13:04:43 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 12:59:53 29.03.2019 13:02:56 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 12:57:52 29.03.2019 12:59:29 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 12:53:04 29.03.2019 12:57:50 Задание завершено с ошибками Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 12:16:55 29.03.2019 12:53:03 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 12:14:50 29.03.2019 12:16:54 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 12:12:37 29.03.2019 12:14:49 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 12:09:19 29.03.2019 12:12:36 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 12:07:18 29.03.2019 12:08:46 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 12:04:20 29.03.2019 12:07:16 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 12:01:20 29.03.2019 12:04:19 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 11:57:42 29.03.2019 12:01:19 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 11:55:41 29.03.2019 11:57:21 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 11:53:40 29.03.2019 11:55:41 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 11:51:40 29.03.2019 11:53:14 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 11:48:57 29.03.2019 11:51:39 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 11:46:42 29.03.2019 11:48:57 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 11:44:17 29.03.2019 11:46:40 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 11:32:02 29.03.2019 11:44:16 Задание завершено с ошибками Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 11:13:59 29.03.2019 11:32:01 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 11:11:58 29.03.2019 11:13:32 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 11:09:58 29.03.2019 11:11:38 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 11:07:39 29.03.2019 11:09:58 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 11:05:28 29.03.2019 11:07:39 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 11:02:22 29.03.2019 11:05:28 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:59:43 29.03.2019 11:02:21 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:57:39 29.03.2019 10:59:41 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:55:39 29.03.2019 10:57:17 Задание завершено с ошибками Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:54:13 29.03.2019 10:55:39 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:50:35 29.03.2019 10:54:13 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:48:21 29.03.2019 10:50:35 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:46:21 29.03.2019 10:48:05 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:44:20 29.03.2019 10:46:09 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:42:20 29.03.2019 10:44:12 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:40:19 29.03.2019 10:42:12 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:38:18 29.03.2019 10:39:46 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:34:33 29.03.2019 10:38:17 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:31:32 29.03.2019 10:34:32 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:28:37 29.03.2019 10:31:31 Задание выполнено Получение и отправка электронных писем 29.03.2019 10:11:58 29.03.2019 10:28:37 |
|||
2
aleks_default
29.03.19
✎
13:35
|
Ну возьми отладчик в руки. Но скорее всего проблема не в 1с.
|
|||
3
Smile 8D
29.03.19
✎
14:39
|
(1) Если задание завершено с ошибками, то в ЖР что-то должно быть написано. У нас была аналогичная проблема с почтой Яндекса (правда в основном по ночам), во время логина Яндекс сыпал разными непонятными ошибками. Отправили ошибки в Яндекс, они что-то долго изучали, но так и не дали внятного ответа.
|
|||
4
tim11
31.03.19
✎
17:51
|
Добрый день. Вы смогли решить проблему. Я тоже в аккурат 28 марта столкнулся с такой же проблемой в отладчике ничего, задание висит работает почта не уходит.
|
|||
5
lero84
01.04.19
✎
09:12
|
Отладчиком не могу поймать момент зависания, с начала задания проходит до конца.
в журнале регистрации ошибок точно нет, последняя запись регистра и тишина. Завершено с ошибками - это аварийное завершение сеанса вручную после зависания, что и было написано |
|||
6
lero84
01.04.19
✎
09:13
|
(4) если у вас получится решить, напишите сюда, если не сложно. Я тоже
|
|||
7
tim11
01.04.19
✎
14:06
|
Точно такие же симптомы, даже версия платформы у нас с Вами совпадает, пока решил проблему установив в самом регламентном задании отправки почты Останавливать через: 300с. Т.е. если задание висит, 5 минут, значит завершаем, и стартует снова, правда остановка и старт занимает до 30 минут времени, но почта ходит. Позже как освобожусь попробую переустановить платформу теоретически, должно помочь, кстати если у Вас сейчас есть возможность переустановить платформу можете попробовать, вдруг поможет.
|
|||
8
rbatler
02.04.19
✎
10:23
|
Добрый день!
Проблема аналогичная, обновление платформы не помогает. Конфигурация ERP 2.4. |
|||
9
lero84
02.04.19
✎
11:10
|
(7) тоже пока не могу переустановить, у Вас почта тоже Яндекс? Платформа такая стоит с января, а проблема только появилась, у нас часто на более новую платформу 1С:CRM начинает сильно глючить, поэтому ставим только ту , которая Рекомендуемая
|
|||
10
rbatler
02.04.19
✎
11:18
|
Да, тоже яндекс. Не переустанавливали платформу с декабря 2018.
Началось только в тоже время что и у вас, после чего решили переустановить платформу. Не помогло. Подозреваю , что дело в яндексе. |
|||
11
tim11
02.04.19
✎
14:43
|
То же самое установил платформу новее не помогло, сейчас выручает только то что написал выше установленный В рег задании Останавливать через 600 сек.
|
|||
12
tim11
02.04.19
✎
14:51
|
Странно что у еас с Вами яндекс и 28 число как начало проблемы неужеле нас только трое. Я уже отладчик протер и службы все перепроверил, коллективный мозг откликнись.
|
|||
13
Cyberhawk
02.04.19
✎
14:57
|
Пади Яндекс раньше разрешал нестрогую безопасность, а теперь вот запретил совсем
|
|||
14
stanislav-il
02.04.19
✎
15:07
|
Такая же проблема, то же яндекс.
|
|||
15
WhiteDragon93
02.04.19
✎
15:09
|
Такая же беда с Яндексом.
ERP 2.4.6.188 Платформа 8.3.13.1513 Пока руки не доходят посмотреть |
|||
16
tim11
02.04.19
✎
22:09
|
Отлавливайте отладчиком учетные записи электронной почты(справочник учтетные записи эл.почты), либо смотрите журнал регистрации там могут быть ошибки, либо регистр сведений "Заблокированные для получения учетные записи"-напротив такой записи скорее всего будет время как раз соответствующее залипнувшему заданию, и разбирайтесь с учетными данными этой учетки имя пользователя пароль, у меня были недействующие и ошибочные, можно проверить сняв галки для отправки для получения, и под пометку на удаление, если перестало залипать Вы решили проблему, если нет как у меня то смотрите дальше отладчик, журнал, регистр, и так пока со всеми учетками не разберетесь, если проблема осталась, как у меня смотрите протоколы, если есть протокол IMAP у меня был в получении писем на одной из залипающих учеток, поменяйте на POP? И наслаждайтесь отправкой и получением. А вот почему на яндексе стал залипать IMAP это для меня так и останется загадкой
|
|||
17
sadovi4
03.04.19
✎
16:24
|
Та же проблема, тот же релиз Ут и тоже яндекс.....
|
|||
18
lero84
04.04.19
✎
12:08
|
(16) Здравствуйте! а как Вы меняли настройки учетной записи почты на РОР3? в настройках вроде поменяла, но в самой почте в браузере перестала работать почта, хочет по imap соединится.
Тоже все проделали, уже недействующие и ошибочные почты удалили, нашли даже письмо кривое удалили, все равно виснет. Теперь вот последнее осталось поменять настройки на РОР3... |
|||
19
lero84
04.04.19
✎
12:09
|
* у нас Thunderbird
|
|||
20
lero84
04.04.19
✎
12:49
|
РОР3 тоже зависает, всегда на разных учетках…..(
|
|||
21
tim11
04.04.19
✎
17:23
|
Учетки, РОР и платформа 8.3.13.1644 в ней уже убрали один из глюков на залипания.
|
|||
22
tim11
04.04.19
✎
17:24
|
3 дня пока тьфу тьфу работает
|
|||
23
lero84
05.04.19
✎
10:05
|
(22) Спасибо! Видимо осталось обновить платформу.
|
|||
24
Hostguy
05.04.19
✎
11:55
|
Платформа 8.3.12.1685 - зависание отправки писем на Яндексе.
Видимо выход - это обновить платформу. |
|||
25
ahramov
10.04.19
✎
00:55
|
1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1630)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.230) Пробовал что imap, что pop. Был ящик на yandex. Сделал на mail. Все равно зависает. Для получения используется 1 только ящик и на него приходят только письма из банка. Зависает когда как. Может 3 дня проработать, а может и пол дня. |
|||
26
lero84
11.04.19
✎
13:14
|
(25) Получается что обновление платформы не поможет, мы пока не можем обновить
|
|||
27
Snork
16.04.19
✎
12:54
|
(26) удалось решить проблему. У меня такая же. Где то месяц назад началась, но и ядро и конфигурацию не меняли уже года 2-3. Все это время работало стабильно
|
|||
28
Snork
16.04.19
✎
13:04
|
?
|
|||
29
Snork
16.04.19
✎
14:12
|
Мне помогло в РС "Заблокированные для получения учетные записи" найти учетную запись. Исправить у нее логин и пароль на правильный и удалить из этого РС
|
|||
30
lero84
17.04.19
✎
09:57
|
(27) Ура! Сегодня наконец победили проблему, действительно все дело было в протоколе imap, когда наконец у всех учетных записей заменили на рор3 зависание исчезло)
|
|||
31
lero84
17.04.19
✎
09:58
|
(16) Спасибо огромное!!! В принципе так и не обновили платформу
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |