Имя: Пароль:
1C
1С v8
Зависает регламентное задание Получение и отправка электронных писем
0 lero84
 
29.03.19
09:51
Здравствуйте!
Платформа - 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1685)
Конфигурация - 1С:Управление торговлей (11.4.6.166) + 1С:CRM (3.0.14.11)
Почта Яндекс

Стало зависать регламентное задание, по журналу регистрации просто идет последняя запись обычного изменения регистра, далее никаких следов.
При зависшем задании в отладке как будто задание и не выполняется вовсе.
Завершаем процесс, задание перезапускается по расписанию (через минут 30, видимо долго завершается процесс) идем в отладчик смотреть, оно проходит успешно, письма грузятся с почтового сервера. Учетные записи настроены на получение писем частично по аймап частично по поп3.

Даже не знаю уже что и думать, журнал регистрации ошибок не показывает. Помогите, может кто-то сталкивался. В какую сторону копать хотя бы?
1 lero84
 
29.03.19
13:21
Вот такая картина в течение дня. Задание срабатывает через раз. Завершено с ошибками - это аварийное завершение сеанса вручную после зависания


Задание выполняется    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 13:17:45    
Задание завершено с ошибками    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 13:10:26    29.03.2019 13:17:42
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 13:07:32    29.03.2019 13:10:26
Задание завершено с ошибками    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 13:04:56    29.03.2019 13:07:30
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 13:02:56    29.03.2019 13:04:43
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 12:59:53    29.03.2019 13:02:56
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 12:57:52    29.03.2019 12:59:29
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 12:53:04    29.03.2019 12:57:50
Задание завершено с ошибками    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 12:16:55    29.03.2019 12:53:03
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 12:14:50    29.03.2019 12:16:54
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 12:12:37    29.03.2019 12:14:49
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 12:09:19    29.03.2019 12:12:36
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 12:07:18    29.03.2019 12:08:46
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 12:04:20    29.03.2019 12:07:16
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 12:01:20    29.03.2019 12:04:19
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 11:57:42    29.03.2019 12:01:19
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 11:55:41    29.03.2019 11:57:21
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 11:53:40    29.03.2019 11:55:41
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 11:51:40    29.03.2019 11:53:14
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 11:48:57    29.03.2019 11:51:39
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 11:46:42    29.03.2019 11:48:57
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 11:44:17    29.03.2019 11:46:40
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 11:32:02    29.03.2019 11:44:16
Задание завершено с ошибками    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 11:13:59    29.03.2019 11:32:01
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 11:11:58    29.03.2019 11:13:32
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 11:09:58    29.03.2019 11:11:38
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 11:07:39    29.03.2019 11:09:58
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 11:05:28    29.03.2019 11:07:39
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 11:02:22    29.03.2019 11:05:28
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:59:43    29.03.2019 11:02:21
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:57:39    29.03.2019 10:59:41
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:55:39    29.03.2019 10:57:17
Задание завершено с ошибками    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:54:13    29.03.2019 10:55:39
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:50:35    29.03.2019 10:54:13
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:48:21    29.03.2019 10:50:35
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:46:21    29.03.2019 10:48:05
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:44:20    29.03.2019 10:46:09
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:42:20    29.03.2019 10:44:12
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:40:19    29.03.2019 10:42:12
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:38:18    29.03.2019 10:39:46
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:34:33    29.03.2019 10:38:17
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:31:32    29.03.2019 10:34:32
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:28:37    29.03.2019 10:31:31
Задание выполнено    Получение и отправка электронных писем    29.03.2019 10:11:58    29.03.2019 10:28:37
2 aleks_default
 
29.03.19
13:35
Ну возьми отладчик в руки. Но скорее всего проблема не в 1с.
3 Smile 8D
 
29.03.19
14:39
(1) Если задание завершено с ошибками, то в ЖР что-то должно быть написано. У нас была аналогичная проблема с почтой Яндекса (правда в основном по ночам), во время логина Яндекс сыпал разными непонятными ошибками. Отправили ошибки в Яндекс, они что-то долго изучали, но так и не дали внятного ответа.
4 tim11
 
31.03.19
17:51
Добрый день. Вы смогли решить проблему. Я тоже в аккурат 28 марта столкнулся с такой же проблемой в отладчике ничего, задание висит работает почта не уходит.
5 lero84
 
01.04.19
09:12
Отладчиком не могу поймать момент зависания, с начала задания проходит до конца.
в журнале регистрации ошибок точно нет, последняя запись регистра и тишина.
Завершено с ошибками - это аварийное завершение сеанса вручную после зависания, что и было написано
6 lero84
 
01.04.19
09:13
(4) если у вас получится решить, напишите сюда, если не сложно. Я тоже
7 tim11
 
01.04.19
14:06
Точно такие же симптомы, даже версия платформы у нас с Вами совпадает, пока решил проблему установив в самом регламентном задании отправки почты Останавливать через: 300с. Т.е. если задание висит, 5 минут, значит завершаем, и стартует снова, правда остановка и старт занимает до 30 минут времени, но почта ходит. Позже как освобожусь попробую переустановить платформу теоретически, должно помочь, кстати если у Вас сейчас есть возможность переустановить платформу можете попробовать, вдруг поможет.
8 rbatler
 
02.04.19
10:23
Добрый день!
Проблема аналогичная, обновление платформы не помогает. Конфигурация ERP 2.4.
9 lero84
 
02.04.19
11:10
(7) тоже пока не могу переустановить, у Вас почта тоже Яндекс? Платформа такая стоит с января, а проблема только появилась, у нас часто на более новую платформу 1С:CRM начинает сильно глючить, поэтому ставим только ту , которая Рекомендуемая
10 rbatler
 
02.04.19
11:18
Да, тоже яндекс. Не переустанавливали платформу с декабря 2018.
Началось только в тоже время что и у вас, после чего решили переустановить платформу. Не помогло.
Подозреваю , что дело в яндексе.
11 tim11
 
02.04.19
14:43
То же самое установил платформу новее не помогло, сейчас выручает только то что написал выше установленный В рег задании Останавливать через 600 сек.
12 tim11
 
02.04.19
14:51
Странно что у еас с Вами яндекс и 28 число как начало проблемы неужеле нас только трое. Я уже отладчик протер и службы все перепроверил, коллективный мозг откликнись.
13 Cyberhawk
 
02.04.19
14:57
Пади Яндекс раньше разрешал нестрогую безопасность, а теперь вот запретил совсем
14 stanislav-il
 
02.04.19
15:07
Такая же проблема, то же яндекс.
15 WhiteDragon93
 
02.04.19
15:09
Такая же беда с Яндексом.

ERP 2.4.6.188
Платформа 8.3.13.1513

Пока руки не доходят посмотреть
16 tim11
 
02.04.19
22:09
Отлавливайте отладчиком учетные записи электронной почты(справочник учтетные записи эл.почты), либо смотрите журнал регистрации там могут быть ошибки, либо регистр сведений "Заблокированные для получения учетные записи"-напротив такой записи скорее всего будет время как раз соответствующее залипнувшему заданию, и разбирайтесь с учетными данными этой учетки имя пользователя пароль, у меня были недействующие и ошибочные, можно проверить сняв галки для отправки для получения, и под пометку на удаление, если перестало залипать Вы решили проблему, если нет как у меня то смотрите дальше отладчик, журнал, регистр, и так пока со всеми учетками не разберетесь, если проблема осталась, как у меня смотрите протоколы, если есть протокол IMAP у меня был в получении писем на одной из залипающих учеток, поменяйте на POP? И наслаждайтесь отправкой и получением. А вот почему на яндексе стал залипать IMAP это для меня так и останется загадкой
17 sadovi4
 
03.04.19
16:24
Та же проблема, тот же релиз Ут и тоже яндекс.....
18 lero84
 
04.04.19
12:08
(16) Здравствуйте! а как Вы меняли настройки учетной записи почты на РОР3? в настройках вроде поменяла, но в самой почте в браузере перестала работать почта, хочет по imap соединится.
Тоже все проделали, уже недействующие и ошибочные почты удалили, нашли даже письмо кривое удалили, все равно виснет. Теперь вот последнее осталось поменять настройки на РОР3...
19 lero84
 
04.04.19
12:09
* у нас Thunderbird
20 lero84
 
04.04.19
12:49
РОР3 тоже зависает, всегда на разных учетках…..(
21 tim11
 
04.04.19
17:23
Учетки, РОР и платформа 8.3.13.1644 в ней уже убрали один из глюков на залипания.
22 tim11
 
04.04.19
17:24
3 дня пока тьфу тьфу работает
23 lero84
 
05.04.19
10:05
(22) Спасибо! Видимо осталось обновить платформу.
24 Hostguy
 
05.04.19
11:55
Платформа 8.3.12.1685 - зависание отправки писем на Яндексе.
Видимо выход - это обновить платформу.
25 ahramov
 
10.04.19
00:55
1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1630)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.230)
Пробовал что imap, что pop.
Был ящик на yandex. Сделал на mail.
Все равно зависает. Для получения используется 1 только ящик и на него приходят только письма из банка.
Зависает когда как. Может 3 дня проработать, а может и пол дня.
26 lero84
 
11.04.19
13:14
(25) Получается что обновление платформы не поможет, мы пока не можем обновить
27 Snork
 
16.04.19
12:54
(26) удалось решить проблему. У меня такая же. Где то месяц назад началась, но и ядро и конфигурацию не меняли уже года 2-3. Все это время работало стабильно
28 Snork
 
16.04.19
13:04
?
29 Snork
 
16.04.19
14:12
Мне помогло в РС "Заблокированные для получения учетные записи" найти учетную запись. Исправить у нее логин и пароль на правильный и удалить из этого РС
30 lero84
 
17.04.19
09:57
(27) Ура! Сегодня наконец победили проблему, действительно все дело было в протоколе imap, когда наконец у всех учетных записей заменили на рор3 зависание исчезло)
31 lero84
 
17.04.19
09:58
(16) Спасибо огромное!!! В принципе так и не обновили платформу
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший