|
Сервис 1С-Номенклатура | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
dmtrpv
03.04.19
✎
10:41
|
1С Розница ПРОФ 2.2.
Продуктовый магазин прилавочного типа, самые популярным товары, никакой экзотики. Включил в настройках Сервис 1С-Номенклатура, попробовать. Он позволяет заполнять свою номенклатуру не заводя вручную товар, а добавляя товар из облачной базы товаров 1С. Идея понятна, облегчить работу товароведа. В 1С Розница в настройках пользователя у меня по умолчанию настроен Вид Номенклатуры, а у Вида Номенклатуры настроена ставка НДС (в моем случае ЕНВД). Попробовав Сервис 1С-Номенклатура, понял, что проще им не пользоваться, чем пользоваться. 1. Из отсканированных товаров, сервис 1С -Номенклатура нашел менее половины (например, в сервисах Дримкас и Эвотор с этим проблем не было замечено). 2. Если товар в 1С-Номенклатура находится, то он предлагает на основе найденного создать тебе в твоей номенклатуре карточку товара. И создает. НО! В созданной карточке товара не заполнено поле Вид Номенклатуры и поле ставка НДС берется из облачной информации товара, игнорируя настройки базы 1С. В итоге я должен после этого зайти в каждую карточку созданного товара, разблокировать реквизиты и проставить Вид Номенклатуры и поменять ставку НДС на нужную мне. В итоге проще и быстрее карточку товара создать самому, чем заниматься вот этими телодвижениями с 1С-Номенклатура. Кто столкнулся с такими проблемами? Может быть я в чем то неправ? |
|||
1
Cyberhawk
03.04.19
✎
10:44
|
Просто ты тестер. После таких как ты уже можно будет пользоваться )
|
|||
2
Maniac
03.04.19
✎
10:47
|
А ты думал в сказку попал.
|
|||
3
dmtrpv
03.04.19
✎
10:49
|
(2) Я к тому, что у конкурентов появляются сервисы лучше и беспроблемнее. И клиенты и пользователи 1С это видят. Вопрос, почему 1С не чешется и почему все вот так.
|
|||
4
Cyberhawk
03.04.19
✎
10:52
|
(3) Слону пофиг на комара, когда его ногу грызет тигр ))
|
|||
5
yzimin
03.04.19
✎
11:03
|
(3) потому что 1С создало сервис, а наполнить базу должны поставщики для покупателей. Но поставщикам видимо это не интересно
|
|||
6
s202
03.04.19
✎
11:42
|
(0) "В итоге я должен после этого зайти в каждую карточку созданного товара, разблокировать реквизиты и проставить Вид Номенклатуры и поменять ставку НДС"
А что - в Рознице нет групповой обработки справочников (ну или аналог "Корректировка данных" из УТ11) ??? |
|||
7
Shrike
03.04.19
✎
11:56
|
Кривые названия, кривое заполнение карточки, долго, нет большинства товаров, часто в наименование товара не вынесены основные характеристики. Забей)
|
|||
8
dmtrpv
03.04.19
✎
12:05
|
(6) Есть конечно групповая обработка. Но получается проще карточку товара вручную создать, чем со всем этим "автоматизмом" корячиться.
|
|||
9
Maniac
03.04.19
✎
12:07
|
(3) потому что есть разница между теми кто работает за зарплату на дядю и делает сервисы, и теми кто делает сервисы реально вкалывая над ними.
|
|||
10
Maniac
03.04.19
✎
12:09
|
(5) ну так надо быть идиотом чтобы свою конфидициальную информацию о бизнесе сливать в какие то сервисы, где их могут использовать как угодно кто угодно (конкуренты и прочие).
У меня например есть клиенты которые даже скриншот запрещают делать на примере прайса и название фирмы упоминать. |
|||
11
yzimin
03.04.19
✎
12:13
|
(10) я думаю дело в системах ЕГАИС, ВЕТИС и т.п.- там уже есть информация, чтобы сгенерировать карточку. Просто поставщики уже устали от новых сервисов, проще скинуть прайс-лист, а клиент его подгрузит себе.
|
|||
12
zak555
03.04.19
✎
12:13
|
(10) что за ларёк, который скриншоты боится ?
|
|||
13
Tatitutu
03.04.19
✎
12:35
|
200 000 строк не более 5 минут со всеми реквизитам и картинками
https://forum.klerk.ru/showthread.php?t=593866&page=2&p=55049865&viewfull=1#post55049865 |
|||
14
Aleksey
03.04.19
✎
12:44
|
(10) 1С:Бордель?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |