Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как вы убеждаете клиента не использовать отдельные орган-ии вместо структурных подр-ий?
,
0 Обработка
 
04.04.19
07:58
Привет всем! У кого у клиентов филиалы введены как отдельные организации?  И как они с этим живут. И кто как убеждал что это не правильно!
Ведь для этого придумали структурное подразделение? А введение учета в разных орг это значить при перемещении сотров увольнять и принимать с одной на другой. Также все перемещения активов нельзя делать, только продажа и покупка. Методологически не верно!!!

Нарисовался у меня очередной клиент живущий в 1с 77 там у них в разных орг-ях. Попытка донести свои мысли пока не увенчались успехом. Хотя бух вроде соображает.
Задача с 1с 77 перетащить в БП + ЗУП. И вот тут это трабла с орг и подрами.
1 АНДР
 
04.04.19
08:06
И как давно его придумали? Относительно 7.7 ;)

Ты не мысли, а возможности конфигураций доноси.
2 Обработка
 
04.04.19
08:07
+0
Идет речь про БП3 и ЗУП2 (казахстанская).
В этих база механизм ведения учета по структурным подрам не сильно развита но вполне себе годна.
Про  базу корп не говорю пока.
3 Обработка
 
04.04.19
08:07
(1) Так и делаю.
4 АНДР
 
04.04.19
08:24
ХЗ что там для Казахстана сделано, но для РФ, если ты не говоришь про КОРП, то я с клиентом согласен. Ты уйдёшь, а ГБ филиалам рассказывать не только про "новый интерфейс", но и как "правильно работать".
5 unregistered
 
04.04.19
08:42
(4) +1 Согласен.

Если на предприятии есть обособленные структурные подразделения, но для учета применяется версия ПРОФ, то ни о какой жизни в справочнике Подразделения речи быть не может.
Если же применяется КОРП, то лучше конечно заводить обособки, как элементы справочника Подразделения. Но могут быть свои нюансы. Например, чисто административного или организационного характера - типа кто и где ведёт учет в базе данных. Например, если в каждом подразделении сидит свой бухгалтер и в своей базе ведёт учет, то потребность запихивать его насильно в общую базу действительно уже не так очевидна.
6 Обработка
 
04.04.19
09:15
А вы в курсе что филиалы могут иметь свой банк, свой бин даже (или я ошибаюсь?), сами платить налоги (не все а определенные) итп. НО если юридически это одна фирма с филиальной структурой то вы хоть меня режьте не правильно вести по разным организациям!?
7 Cyberhawk
 
04.04.19
09:18
Обычно удивление наступает когда новое ПО считает/распределяет какой-нибудь налог на прибыль не так, как привыклив старом ))
8 Fish
 
04.04.19
09:29
(6) А что такое "бин"?
9 Фрэнки
 
04.04.19
09:30
(6) Если в реалиях наших БП КОРП, а не РК , то нужна именно Организация с установленным признаком, что это обособленное подразделение, именно Организация, и при условии выделенного баланса, и без выделения, но при работе во множестве баз на РИБ

Работает и с обособленными в составе подразделений - так тоже можно. Но с Организациями нужней :-)
10 Ботаник Гарден Меран
 
04.04.19
09:41
(8)
Казахский ИНН.
11 ИУБиПовиц
 
04.04.19
10:26
(0) Нормально живем в КОРПе:)
>>А введение учета в разных орг это значить при перемещении сотров увольнять и принимать с одной на другой.
У нас единицы переводятся между филиалами.
>>Также все перемещения активов нельзя делать, только продажа и покупка. через авизовки через 79 счет передаем.
12 Вафель
 
04.04.19
10:30
если на отдельном балансе - то подразделения - это и есть организации
13 HeKrendel
 
04.04.19
10:31
Не убеждаю, я не методолог по безопасности
14 Akela has missed
 
04.04.19
10:41
(11) А как вы сдаете например РСВ, по каждой "организации" или только по головной?
15 ИУБиПовиц
 
04.04.19
10:44
по каждой
16 Akela has missed
 
04.04.19
10:58
спс, но если ТС надо сдавать только по головной, то с несколькими организациями это не прокатит.
17 Обработка
 
07.04.19
10:22
Данная история продолжается, пока еще не решена.
Ситуация такова.
Согласился и пошел на поводу первичного заказчика (буха )и франя (консультанта) который меня нанял на субподряд.
Решено - пусть будет по организациям. И начал переносить данные. Как у них...
Оказалось у них в 1с77 подразделения не подчинены организациям! Это изначально было известно.
И 1с зУП не позволяет принимать сотр-ов  в под-ры которые подчинены разным организациям.

Анализ субконто по подр-ям в 1с 77 показал что обороты по одним и тем же подр-ям есть в разных организациях.

Круг замкнулся. Проблема опять встала!
Решение
1. Все-таки все в одной организации
2. Придется в разных организациях вводить одноименные подразделения.
Решил озвучить заказчикам. Если поймут и что-то решат то буду делать. Если нет то досвидос.
18 vde69
 
07.04.19
10:31
аргументы:

1. сдача единой бух отчетности (например баланс)
2. не возможность учета пороговых значений для налогов (например в России нельзя использовать на рекламу более хх процентов от оборота/дохода)
3. сложности при оформлении внутреного совместительства
19 Обработка
 
07.04.19
10:43
(18) Спасибо.

А вот как и о каким признакам определить что филиалы самостоятельные Юр лица???
Вот как звучит фирма и филиалы:::
1 ТОО "ххххх"
2 Актауский   филиал ТОО "ххххх"
3 Актюбинский филиал ТОО "ххххх"
4 Атырауский  филиал ТОО "ххххх"
20 kumena
 
07.04.19
10:53
(19) уже сто лет в обед у организаций есть реквизит ГоловнаяОрганизация, у филиалов его выбирают, и в коде по нему и определяют.
21 Фрэнки
 
07.04.19
10:53
(19) вот абсолютно, выражаясь мягко, без разницы как конкретно оформлено обособленное подразделение

И еще раз, если говорить по понятиям в РСБУ, то в зависимости от наличия регистрации филиалов в виде разных КПП в разных регионах, тогда по каждому филиалу :
- нужен полный комплект отчетности - ставь Организации в обязательном порядке
- нужны только отдельные листы приложений в декларации по налогу на прибыль - можно сделать подразделением, но можно сделать и Организацией, но при закрытии месяца при регистрации в виде подразделений лишних телодвижений будет меньше.
Но результат достижим одинаковый, с разными усилиями, но одинаковый.

А вот описываемые у тебя в 18 проблемы... Ну и будет у тебя только одна организация и под ней некое в справочнике подразделений несколько филиалов и как дочернее подразделение из одного филиала будет одновременно учитываться в другом?
22 kumena
 
07.04.19
10:55
Я вообще поражаюсь, как можно дожить до 2019 года и не знать, что в справочнике организаций могут быть филиалы - во всей литературе написано по каким признакам относить филиалы к подразделениям, а по каким к организациям.
23 kumena
 
07.04.19
10:55
как говориться читайте доку к программе - она сеет мудрое и вечное!
24 vde69
 
07.04.19
10:56
(19) в России существует понятие "обособленное подразделение" это когда подразделение сдает всю отчетность за себя в свою налоговую (и хранит ее самостоятельно и проверки проходит самостоятельно), практически всегда у них разные КПП.

Такие "филиалы" действительно нужно вести как отдельные ЮЛ....

собственно критерием является ответ на вопрос: кто сдает и отвечает за налоговую отчетность.

как с этим делом в Казахстане я не знаю...
25 Фрэнки
 
07.04.19
10:57
(22) да знает от про эту фигню, знает. У него проблема не в этом.
26 vde69
 
07.04.19
10:57
(22) у них еще 7.7 :)
27 Фрэнки
 
07.04.19
10:59
(26) у Заказчиков 7.7, а Обработка как раз должен их перетаскивать на актуальную версию
28 Фрэнки
 
07.04.19
11:02
(24) степень нужности таки не однозначная - необходимость выше, если регионы у филиалов разные и практически нет такой необходимости, если нужны только отдельные листы приложений, даже если филиалы попали в разные регионы.

У 1С видео обучающее есть, в котором все разжевано по налогу на прибыль для обособок.
29 vde69
 
07.04.19
11:04
(27) Я 2 года назад переводил казахскую фирму с 7.7 на 8.3, в целом я не помню таких проблем. Переход прошел вообще безболезнено...

кстати мне план счетов их понравился больше чем наш...
30 Фрэнки
 
07.04.19
11:04
(29) вот я и пишу, что у него проблема совсем не в этом моменте
31 vde69
 
07.04.19
11:06
(30) согласен, у него проблема с людьми а не с 1с...

(0) попробую заказать аудиторскую проверку по сабжу...
32 Обработка
 
07.04.19
11:09
Такой дилемой в филиалами встречаюсь редко и каждый раз приходится заказчику разжевывать про структурные подразделения.
Но тем не менее разработка в самой типовой БП каз. в плане структурных подр-ий была раньше сырая. Потом вроде продвинулось и довели до ума. Советовался с коллегой. Там он поделился опытом где налоговикам не понравилась подача отчета по структурным . Ему пришлось шаманить регл отчет по ИПН аналог НДФЛ. И еще какие-то мелочи.
В прошлом году мой один клиент  тоже  юузает БП + ЗУП. Захотела иметь разные организации но мои доводы успокоили ее.
Были вопросы по перемещению ОС из одного филиала в другую. Оказалось что они не грамотно разнесли. Не логично.