|
Как вы убеждаете клиента не использовать отдельные орган-ии вместо структурных подр-ий? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Обработка
04.04.19
✎
07:58
|
Привет всем! У кого у клиентов филиалы введены как отдельные организации? И как они с этим живут. И кто как убеждал что это не правильно!
Ведь для этого придумали структурное подразделение? А введение учета в разных орг это значить при перемещении сотров увольнять и принимать с одной на другой. Также все перемещения активов нельзя делать, только продажа и покупка. Методологически не верно!!! Нарисовался у меня очередной клиент живущий в 1с 77 там у них в разных орг-ях. Попытка донести свои мысли пока не увенчались успехом. Хотя бух вроде соображает. Задача с 1с 77 перетащить в БП + ЗУП. И вот тут это трабла с орг и подрами. |
|||
1
АНДР
04.04.19
✎
08:06
|
И как давно его придумали? Относительно 7.7 ;)
Ты не мысли, а возможности конфигураций доноси. |
|||
2
Обработка
04.04.19
✎
08:07
|
+0
Идет речь про БП3 и ЗУП2 (казахстанская). В этих база механизм ведения учета по структурным подрам не сильно развита но вполне себе годна. Про базу корп не говорю пока. |
|||
3
Обработка
04.04.19
✎
08:07
|
(1) Так и делаю.
|
|||
4
АНДР
04.04.19
✎
08:24
|
ХЗ что там для Казахстана сделано, но для РФ, если ты не говоришь про КОРП, то я с клиентом согласен. Ты уйдёшь, а ГБ филиалам рассказывать не только про "новый интерфейс", но и как "правильно работать".
|
|||
5
unregistered
04.04.19
✎
08:42
|
(4) +1 Согласен.
Если на предприятии есть обособленные структурные подразделения, но для учета применяется версия ПРОФ, то ни о какой жизни в справочнике Подразделения речи быть не может. Если же применяется КОРП, то лучше конечно заводить обособки, как элементы справочника Подразделения. Но могут быть свои нюансы. Например, чисто административного или организационного характера - типа кто и где ведёт учет в базе данных. Например, если в каждом подразделении сидит свой бухгалтер и в своей базе ведёт учет, то потребность запихивать его насильно в общую базу действительно уже не так очевидна. |
|||
6
Обработка
04.04.19
✎
09:15
|
А вы в курсе что филиалы могут иметь свой банк, свой бин даже (или я ошибаюсь?), сами платить налоги (не все а определенные) итп. НО если юридически это одна фирма с филиальной структурой то вы хоть меня режьте не правильно вести по разным организациям!?
|
|||
7
Cyberhawk
04.04.19
✎
09:18
|
Обычно удивление наступает когда новое ПО считает/распределяет какой-нибудь налог на прибыль не так, как привыклив старом ))
|
|||
8
Fish
04.04.19
✎
09:29
|
(6) А что такое "бин"?
|
|||
9
Фрэнки
04.04.19
✎
09:30
|
(6) Если в реалиях наших БП КОРП, а не РК , то нужна именно Организация с установленным признаком, что это обособленное подразделение, именно Организация, и при условии выделенного баланса, и без выделения, но при работе во множестве баз на РИБ
Работает и с обособленными в составе подразделений - так тоже можно. Но с Организациями нужней :-) |
|||
10
Ботаник Гарден Меран
04.04.19
✎
09:41
|
(8)
Казахский ИНН. |
|||
11
ИУБиПовиц
04.04.19
✎
10:26
|
(0) Нормально живем в КОРПе:)
>>А введение учета в разных орг это значить при перемещении сотров увольнять и принимать с одной на другой. У нас единицы переводятся между филиалами. >>Также все перемещения активов нельзя делать, только продажа и покупка. через авизовки через 79 счет передаем. |
|||
12
Вафель
04.04.19
✎
10:30
|
если на отдельном балансе - то подразделения - это и есть организации
|
|||
13
HeKrendel
04.04.19
✎
10:31
|
Не убеждаю, я не методолог по безопасности
|
|||
14
Akela has missed
04.04.19
✎
10:41
|
(11) А как вы сдаете например РСВ, по каждой "организации" или только по головной?
|
|||
15
ИУБиПовиц
04.04.19
✎
10:44
|
по каждой
|
|||
16
Akela has missed
04.04.19
✎
10:58
|
спс, но если ТС надо сдавать только по головной, то с несколькими организациями это не прокатит.
|
|||
17
Обработка
07.04.19
✎
10:22
|
Данная история продолжается, пока еще не решена.
Ситуация такова. Согласился и пошел на поводу первичного заказчика (буха )и франя (консультанта) который меня нанял на субподряд. Решено - пусть будет по организациям. И начал переносить данные. Как у них... Оказалось у них в 1с77 подразделения не подчинены организациям! Это изначально было известно. И 1с зУП не позволяет принимать сотр-ов в под-ры которые подчинены разным организациям. Анализ субконто по подр-ям в 1с 77 показал что обороты по одним и тем же подр-ям есть в разных организациях. Круг замкнулся. Проблема опять встала! Решение 1. Все-таки все в одной организации 2. Придется в разных организациях вводить одноименные подразделения. Решил озвучить заказчикам. Если поймут и что-то решат то буду делать. Если нет то досвидос. |
|||
18
vde69
07.04.19
✎
10:31
|
аргументы:
1. сдача единой бух отчетности (например баланс) 2. не возможность учета пороговых значений для налогов (например в России нельзя использовать на рекламу более хх процентов от оборота/дохода) 3. сложности при оформлении внутреного совместительства |
|||
19
Обработка
07.04.19
✎
10:43
|
(18) Спасибо.
А вот как и о каким признакам определить что филиалы самостоятельные Юр лица??? Вот как звучит фирма и филиалы::: 1 ТОО "ххххх" 2 Актауский филиал ТОО "ххххх" 3 Актюбинский филиал ТОО "ххххх" 4 Атырауский филиал ТОО "ххххх" |
|||
20
kumena
07.04.19
✎
10:53
|
(19) уже сто лет в обед у организаций есть реквизит ГоловнаяОрганизация, у филиалов его выбирают, и в коде по нему и определяют.
|
|||
21
Фрэнки
07.04.19
✎
10:53
|
(19) вот абсолютно, выражаясь мягко, без разницы как конкретно оформлено обособленное подразделение
И еще раз, если говорить по понятиям в РСБУ, то в зависимости от наличия регистрации филиалов в виде разных КПП в разных регионах, тогда по каждому филиалу : - нужен полный комплект отчетности - ставь Организации в обязательном порядке - нужны только отдельные листы приложений в декларации по налогу на прибыль - можно сделать подразделением, но можно сделать и Организацией, но при закрытии месяца при регистрации в виде подразделений лишних телодвижений будет меньше. Но результат достижим одинаковый, с разными усилиями, но одинаковый. А вот описываемые у тебя в 18 проблемы... Ну и будет у тебя только одна организация и под ней некое в справочнике подразделений несколько филиалов и как дочернее подразделение из одного филиала будет одновременно учитываться в другом? |
|||
22
kumena
07.04.19
✎
10:55
|
Я вообще поражаюсь, как можно дожить до 2019 года и не знать, что в справочнике организаций могут быть филиалы - во всей литературе написано по каким признакам относить филиалы к подразделениям, а по каким к организациям.
|
|||
23
kumena
07.04.19
✎
10:55
|
как говориться читайте доку к программе - она сеет мудрое и вечное!
|
|||
24
vde69
07.04.19
✎
10:56
|
(19) в России существует понятие "обособленное подразделение" это когда подразделение сдает всю отчетность за себя в свою налоговую (и хранит ее самостоятельно и проверки проходит самостоятельно), практически всегда у них разные КПП.
Такие "филиалы" действительно нужно вести как отдельные ЮЛ.... собственно критерием является ответ на вопрос: кто сдает и отвечает за налоговую отчетность. как с этим делом в Казахстане я не знаю... |
|||
25
Фрэнки
07.04.19
✎
10:57
|
(22) да знает от про эту фигню, знает. У него проблема не в этом.
|
|||
26
vde69
07.04.19
✎
10:57
|
(22) у них еще 7.7 :)
|
|||
27
Фрэнки
07.04.19
✎
10:59
|
(26) у Заказчиков 7.7, а Обработка как раз должен их перетаскивать на актуальную версию
|
|||
28
Фрэнки
07.04.19
✎
11:02
|
(24) степень нужности таки не однозначная - необходимость выше, если регионы у филиалов разные и практически нет такой необходимости, если нужны только отдельные листы приложений, даже если филиалы попали в разные регионы.
У 1С видео обучающее есть, в котором все разжевано по налогу на прибыль для обособок. |
|||
29
vde69
07.04.19
✎
11:04
|
(27) Я 2 года назад переводил казахскую фирму с 7.7 на 8.3, в целом я не помню таких проблем. Переход прошел вообще безболезнено...
кстати мне план счетов их понравился больше чем наш... |
|||
30
Фрэнки
07.04.19
✎
11:04
|
(29) вот я и пишу, что у него проблема совсем не в этом моменте
|
|||
31
vde69
07.04.19
✎
11:06
|
(30) согласен, у него проблема с людьми а не с 1с...
(0) попробую заказать аудиторскую проверку по сабжу... |
|||
32
Обработка
07.04.19
✎
11:09
|
Такой дилемой в филиалами встречаюсь редко и каждый раз приходится заказчику разжевывать про структурные подразделения.
Но тем не менее разработка в самой типовой БП каз. в плане структурных подр-ий была раньше сырая. Потом вроде продвинулось и довели до ума. Советовался с коллегой. Там он поделился опытом где налоговикам не понравилась подача отчета по структурным . Ему пришлось шаманить регл отчет по ИПН аналог НДФЛ. И еще какие-то мелочи. В прошлом году мой один клиент тоже юузает БП + ЗУП. Захотела иметь разные организации но мои доводы успокоили ее. Были вопросы по перемещению ОС из одного филиала в другую. Оказалось что они не грамотно разнесли. Не логично. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |