Имя: Пароль:
1C
1С v8
Выбор CRM для завода
, , ,
0 la luna llena
 
08.04.19
16:07
1. Свой вариант 73% (8)
2. 1С CRM 18% (2)
3. Битрикс-24 9% (1)
4. Bpm'online Terrasoft 0% (0)
Всего мнений: 11

Помогите с выбором
Работаем на УПП, есть производство, нужна интеграция с телефонией Asterics, а так же с почтой и сайтом.
Хотелось бы максимально простой интерфейс и затраты на всё до 1 млн.
Что посоветуете?
Пока я склоняюсь к 1С CRM, кто уже в ней работает, скажите, какие нашли минусы?
Пробовали Битрикс, он показался слишком громоздким и не понравились возможности отчетов.
Приезжали шустрые ребята из Terrasoft, руководству очень понравилась система до того момента как была озвучена сумма, коробка + внедрение минимум 3 миллиона нам посчитали.
3 Winnie Buh
 
08.04.19
16:16
1С зачем-то купила AmoCRM

Свой вариант
5 Быдло замкадное
 
08.04.19
16:20
допилить УПП. Мы же программисты.

Свой вариант
12 Базис
 
naïve
08.04.19
17:07
(10) Не нужно рассматривать решения Раруса при наличии открытой альтернативы.
Интеграцию с телефонией хорошо сделали МИКО, http://telefon.miko.ru

Свой вариант
20 kokstik
 
08.04.19
17:49
Недавно мы исследовали данный вопрос совместно с директором завода и руководителями служб (инициатором выступала коммерческая службы).
Смотрели только CRM на платформе 1C.
Выбирали из:
1. Рарус CRM
2. БИТ CRM
3. Сторверк CRM

Руководству из всех решений больше всего понравилась Сторверк CRM.
Продукт есть в прайс-листе 1С (имеет статус "1С-Совместимо").

Также в УНФ есть неплохая подсистема CRM, которая включает в себя основные функции, в том числе интеграцию с телефонией, отправка СМС, и т.д. Если согласны вести оперативный учет (включая CRM) в одной программе, а бухгалтерию отдельно, то УНФ - неплохой вариант (производство там тоже есть.

Свой вариант
40 opus70
 
08.04.19
20:18
внесу разнообразие когда то видел у одних вот такую вещь все были довольны
https://www.odoo.com/

тогда назывался Open ERP

Свой вариант
83 zlnk
 
09.04.19
09:08
(0) Если предположить, что CRM в большей степени нужна продавцам, то имеет смысл задать вопрос РОПу, или кто там у вас за него. И, как мне кажется, самое главное, что у него надо спросить, -- нужен ли ему этот инструмент, и собирается ли он с ним работать. А уже потом, в случае положительного ответа, спросить, что ему в этом инструменте надо.
Ну и мнение директора нужно знать. Что он хочет получить от внедрения.

Свой вариант
84 FormatC
 
09.04.19
09:12
а почему бы свой не написать, а купить только компоненту для телефонии

Свой вариант
112 spiller26
 
22.04.19
15:36
Смотрел я много CRM систем, всё по шаблонам сделано.
Заявка (интерес) > Обработка (есть/нет товара, где купить, почем, сроки) > 10-ть КП (цены,количество и т.д.) > куча согласований КП > Счет покупателю.
Ни в одной из увиденных мною систем CRM нет возможности обрабатывать "толпой", т.е. есть Заявка "Хочу вот это" и 100 мелочевки позиций, и один человек прорабатывает все 100 позиций, хотя можно поделить на закупщиков, чтобы быстрее найти где купить и выставить быстрее КП покупателю.
При этом всём куча процессов идет, проставление статусов, переписка и т.д.

Свой вариант
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший