Имя: Пароль:
1C
1С v8
переход с КА1 на БП3
0 bacamba49
 
11.04.19
13:29
доброго времени суток..хотелось бы узнать- кто нить учавствовал в проекте перехода с ка1 на бп3,контора порядка 600 чел..и если да -каковы результаты проекта?
1 bacamba49
 
11.04.19
13:29
я имею ввиду перенос бух.учета с ка на бп3
2 bacamba49
 
11.04.19
13:31
насколько уникален данный проект?
3 timurhv
 
11.04.19
13:34
(2) Уникальнее некуда
http://catalog.mista.ru/public/310433/
4 bacamba49
 
11.04.19
13:36
(3) правила мы сами реализовали,правила это одна из составляющих проекта
5 bacamba49
 
11.04.19
13:37
(3) правила это 40 проц. проета,если не меньше
6 bacamba49
 
11.04.19
13:40
я имею ввиду какие подводные камни попадались вам?как методологически их обходили?
7 shuhard
 
11.04.19
13:44
(6) в вводе начальных остатков в БП3 нет подводных камней,мелей и перекатов
но, в БП нет ни управленческого учета, ни расчета зарплаты, следовательно ГБ повесят свои же
8 timurhv
 
11.04.19
13:51
(6) Из технической части у меня в переносах на новые редакции глобально были проблемы только с авансовыми отчетами, входящим НДС, историей ОС.
Больше организационные вопросы, надо колотушкой загонять в новую программу и пускай ноют как им все не нравится и не удобно первое время.
Плюс сразу оговаривать что никаких дополнительных переносов не будет, будут бить и выверять руками.
9 bacamba49
 
11.04.19
13:53
(7) упр учет остается в ка,зп переносят на зуп3
10 HeKrendel
 
11.04.19
13:53
асколько уникален данный проект?
Ты открываешь Подмосковье
11 bacamba49
 
11.04.19
13:54
(8) верно история ОС тоже была проблемой,..а можно про входящий НДС-что было не так?
12 bacamba49
 
11.04.19
13:54
(10) в смысле?при чем тут подмосковье?
13 timurhv
 
11.04.19
13:56
(11) Были переходящие НДС по поставкам ОС в 14 филиалах (ip-телефоны), которые еще не приняты к учету. Не глобально, но пришлось завести руками.
14 bacamba49
 
11.04.19
13:56
(8) про загонять колотушкой- тут проблем нет,решение принимали учредители,не хочешь работать по новому-вперед ,не работай..
15 HeKrendel
 
11.04.19
13:57
(12) Существует теория, что за пределами МКАДа, граница земли, но никто там не бывал
16 bacamba49
 
11.04.19
13:57
(13) аа..ну это да,по мелочи руками тоже добили..
17 bacamba49
 
11.04.19
13:59
(13) а кто руководил проектом,кто занимался методологией?,грубо гря- это сюда переносим,это туда-а это оставляем..
18 bacamba49
 
11.04.19
14:00
(13) периодический обмен между ка и бп пилили?
19 bacamba49
 
11.04.19
14:05
(15) это у вас,в Москве,такая теория..а мы из регионов-так на этой земле и живем
20 bacamba49
 
11.04.19
14:06
(13) и еще один вопрос- в какие сроки вы реализовали проект?
21 bacamba49
 
11.04.19
14:20
1с ники сейчас читают и думают-от казлы юзвери,мы им ка2.4 запилили а они бпшками обходятся,не хотят денюжку за нашу прелесть платить)
22 timurhv
 
11.04.19
14:38
(20) Было много дописок, приступили в феврале. Был я один по бухгалтерскому учету (консультация, методология, программирование), блок зарплаты свой консультант и программист на удаленке.
НДС за 1 квартал сдавали уже в новой программе без ошибок, но уходил я от них в часов 9 вечера, пару раз - в выходной.

Но ИМХО, это плохой пример, тут весь бюджет пролюбило начальство еще до начала работ (деньги получили перед НГ по контракту и пустили себе все на бонусы), так в помощь никого не дали, сославшись что ФОТа нет. Было много тонн го.на по этому поводу с моей стороны им высказано.
Нужен отдельный консультант, который будет контактировать с конечными пользователями.
23 bacamba49
 
11.04.19
14:41
(22) то есть правила уже у тебя были?
24 bacamba49
 
11.04.19
14:43
"Нужен отдельный консультант, который будет контактировать с конечными пользователями...." ..точно без него ничего бы не вышло,прогеров тож двое было на зуп и бп..но мы начали в ноябре,много времени ушло на правила..сейчас практически перешли,ндс уже из бп будет сдаваться.
25 timurhv
 
11.04.19
14:43
(23) Неверно выразился в (22), приступили именно уже к работе в новой. Правила писали в январе, в феврале уже довели до ума.
26 bacamba49
 
11.04.19
14:45
(25) эк быстро вы с правилами
27 timurhv
 
11.04.19
14:50
(17) Как такового, руководителя не было, непосредственный начальник в январе свалил в отпуск (ФОТ проеден, премия себе выписана), никого не предупредив, а в феврале слился и не брал трубку, появлялся только когда надо акты подписывать и бабки получить за следующий этап. За это я его прозвал страусом. Вообщем, вопросы мне приходилось решать.
(18) Нет, ничего такого.
28 timurhv
 
11.04.19
14:51
(27) Притом такое отношение руководителей сливаться в трудный момент замечал и в других фирмах, с которым общаюсь в части интеграций и тп. Голову в песок, типа само все рассосется как-нибудь.
29 bacamba49
 
11.04.19
14:54
(28) ну эт норм,снять с себя ответственность за результат
30 Вафель
 
11.04.19
14:55
недавно перешли с упп на ух.
по факту практически тоже что и у вас
31 Вафель
 
11.04.19
14:56
зуп само собой отдельно
32 bacamba49
 
11.04.19
14:56
(30) УХ ?????
33 Вафель
 
11.04.19
14:57
(32) управление холдингом = бп 3 корп + консолидация
34 bacamba49
 
11.04.19
14:57
(33) ну расскажи каки проблемы  были?
35 Вафель
 
11.04.19
14:58
особых проблем не было.
были дописки некоторые. но мы еще и казначейство (заявки на дс) запускали одновременно
36 Вафель
 
11.04.19
14:59
правила для КД писали сами
я делал основу, полировали уже другие
37 Вафель
 
11.04.19
15:01
правда у нас упр учет ведется в отдельной программе
38 bacamba49
 
11.04.19
15:01
(36) по времени сколько ушло?
39 Вафель
 
11.04.19
15:02
начали летом прошлого года.
в январе запускались. к концу февраля основные доработки были отполированы
40 Вафель
 
11.04.19
15:03
если летом начинать, то 1 человека вполне хватит
41 Вафель
 
11.04.19
15:03
на переход нужно побольше конечно
42 Вафель
 
11.04.19
15:04
2 прога и 2 конса наверно будет достаточно
43 HeKrendel
 
11.04.19
15:26
(38) 1-2 человекомесяца на постановку и разработку, 1 человекомесяц на шлифовку
44 Молочный брат
 
11.04.19
15:56
Хм.. Мы недавно перевели очередного клиента с КА1 на наше решение на основе БП. Понятно, что никаких доработок не было. Срок запуска полтора месяца. С НГ работают
45 Вафель
 
11.04.19
15:57
(43) 600 чел не внедришь в 1. тупо звонками в первый месяц измотают по самое не балуйся
46 timurhv
 
11.04.19
16:30
(45) У меня была практика на 280 человек, консультант и прог. Условие было что они пишут письмо с проблемой и включают в нее все филиалы, проблема описывается подробно со скриншотами. Если ошибка уже написана, то другие стараются не писать. Это была идея глав.буха.
На телефон звонили редко. Так за одну неделю пришло больше 200 писем под конец сдачи отчетности (все-таки некоторые дубли писем были), но ничего - все сделал. На дня 3-4 только затянули, чем планировали изначально. Один выходной убил на разбор оставшихся писем.
Это, конечно, если адекватный глав.бух и пользователи не пни.
47 HeKrendel
 
11.04.19
21:32
(45) не придумывай в ТЗ, четко сказано перенос бух учета, т.е. все живут в той же системе, мигрирует только бухня, написание обмена я трудоемкость сказал
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.