|
ОФФ: Какой электросамокат купить для поездок на работу? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Юрий Лазаренко
12.04.19
✎
11:43
|
Миста знает все (с).
Машиной все чаще пользуется жена, чтобы возить детей на кружки и в спортзалы, покупать вторую машину ради поездок в офис неохота. До офиса 5 километров в один конец. Во мне 180 см и 90 кг + килограмм 10 на поклажу, итого центнер. Что посоветует взять многоуважаемый ALL под такие исходные данные? Велик брать не хочу, ибо слишком громоздко по сравнению с самокатом, гироскутеры и моноколеса - я на них как медуза под электрошоком, ХЗ как на них кому-то в принципе удается устоять, а тем более ехать. Хочется выбрать что-то неломучее, с надежной крепкой рамой, за обоснованную надежность готов переплатить. Бюджет - пока не прикидывал, так как не в курсе, сколько стоит хороший самокат, тыщ 50-70 готов отдать, если он хотя бы 3 сезона (150 дней * 10 км * 3 года = 9000 км) проходит. ЗЫ: Логан не предлагать, мерседес тоже. |
||||||||||
569
andrewalexk
24.04.19
✎
07:10
|
(568) :) *вейпер
зы перефразируя филипа дика...любят ли вейперы электропарогенераторов подворачивать джинсы... |
||||||||||
570
Looking
24.04.19
✎
11:35
|
(550)а власти уже реагируют
не спешим брать китайских монстров http://fedpress.ru/news/77/society/2226095 "МОСКВА, 24 апреля, ФедералПресс. В столице местным жителям могут запретить ездить на электросамокатах с высокой мощностью. В Мосгордуме предложили запретить продажу электросамокатов с высокой мощностью, а также их использование в столице. За нарушение эти правил предлагается штрафовать. Об этом заявил член комиссии столичного парламента по безопасности Антон Палеев. По его словам, необходимо ввести запрет на самокаты до определенной мощности. Нужно посмотреть, какими характеристиками они обладают, и что может стать условиями для запрета. В таком случае бизнес подстроится и такие самокаты уже не будут массово продаваться, потому что будут запрещены. Будут продаваться самокаты меньшей мощности. «Самокатов мощных не так много – два десятка или три. Можно переписать эти мощные модели и сказать, что вот с такого-то периода свыше такой-то мощности в городе использовать нельзя», – пояснил Палеев.+ Напомним, 23 апреля в одном из домов Москвы взорвался аккумулятор электросамоката, после начался пожар, пишет агентство «Москва»." |
||||||||||
571
Looking
24.04.19
✎
11:40
|
(570)заметьте, причина запрета не в скорости, то есть электронный ограничитель скорости не спасет от запрета. а в мощной АКБ, которая может быть нужна для длительности проезда на 1 заряде, но их предлагают запретить, так как видят в них опасность взрыва.
|
||||||||||
572
Mikeware
24.04.19
✎
12:24
|
(571) предлагаю запретить депутатов. полезнее.
зы. взрываются газовые баллоны, взрываются аккумуляторы телефонов, загораются телевизоры, горят автомобили и на стоянках, и даже в движении.... бедняга депутат - как ему запретить вообще всё? |
||||||||||
573
ам794123
24.04.19
✎
12:46
|
(570) аккумуляторы взрываются не потому что мощные, а потому что на зарядку ставят на всю ночь. Если контроллер защиты не сработает, то энергия из сети после полной зарядки батареи пойдет на нагрев и тогда не избежать пожара или взрыва.
|
||||||||||
574
Mikeware
24.04.19
✎
12:51
|
(573) мощный аккумулятор и полыхнет сильнее... но полыхнуть может что угодно...
|
||||||||||
575
Fish
24.04.19
✎
13:57
|
Даже Теслы горят, не то что самокаты: https://discover24.ru/2019/04/ilon-mask-prokommentiroval-soobscheniya-o-vozgoranii-avtomobiley-tesla/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
|
||||||||||
576
Ванпанчмен
24.04.19
✎
17:34
|
(572) >> предлагаю запретить депутатов. полезнее.
Что-то ты хрень написал. На месте депутатов любой умный человек сделал бы то же самое. Лучше запретить журналюг, меньше мусора будет в головах у народа. |
||||||||||
577
palsergeich
24.04.19
✎
17:48
|
Простите кто ловить будет?
Всем насрать, лишь бы запретить. |
||||||||||
578
palsergeich
24.04.19
✎
17:51
|
Или будут продавать самокаты без АКБ, но в соседнем окне можно будет купить АКБ.
+ Братья китайцы подвезут тыщи брендов. Это будет тот же халтен рс03, но будет называться палтен, и не входить в реестр |
||||||||||
579
Ванпанчмен
24.04.19
✎
17:52
|
(577) Это делается не для того чтобы кого-то поймать, а для того чтобы показать что есть реакция со стороны властей на поступившую проблему. Чтобы бабки посмотрели телевизор и довольные и спокойные пошли спать. Так понятнее?
|
||||||||||
580
palsergeich
24.04.19
✎
17:53
|
(579) да это понятно.
Не ясно зачем такой резонанс вызывают при каждом чихе |
||||||||||
581
palsergeich
24.04.19
✎
17:54
|
А завтра что?Ребенок упал на асфальт - давайте запретим асфальт, это поможет сэкономить бюджет и детей?)
|
||||||||||
582
Вафель
24.04.19
✎
17:59
|
(581) скорее детей запретят, или доп налого какой введут
|
||||||||||
583
Looking
24.04.19
✎
18:26
|
сегодня в радиорепортаже восхищались положением дел в Израиле и сокрушались по поводу гуляй-поля у нас.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=51088.90 "Законы, указы и реформы, вступившие в силу в Израиле с 1 января 2019 года 1 января вступает в силу запрет на пользование электрическими велосипедами (а также электросамокатами) лицами, не имеющими водительских прав, либо не сдавшими теоретический тест на вождение, либо не сдавшими специальный тест на управление электровелосипедом. В новый теоретический экзамен по вождению транспортного средства включена новая градация (А3), содержащая 30 вопросов касательно управления электровелосипедом. Тест можно сдавать с 15,5 лет, получить специальные права – с 16 лет. Лица, сдавшие стандартные теоретический экзамен на вождение до 1 января, но не получившие водительские права, могут получить права на электровелосипед в управлении регистрации автотранспорта." |
||||||||||
584
Ванпанчмен
24.04.19
✎
21:31
|
(580) Чтобы отвлекать от более важных проблем которые нельзя так просто решить.
|
||||||||||
585
Рэйв
24.04.19
✎
21:38
|
Все вообще не читал, но я за велосипед.Гоняю при хорошей погоде --такой кайф с утра дот работы..Это чтото.
|
||||||||||
586
Sun_Lin
25.04.19
✎
08:11
|
(583) так вот, оказывается, кто у нас в думе сидит :))))
|
||||||||||
587
ptiz
25.04.19
✎
09:00
|
(583) ИМХО, подростки-обормоты на обычных велах намного опаснее: часто летают по тротуарам сломя голову. Электровел обычно покупают те, кто понимают степень опасности.
|
||||||||||
588
Fish
25.04.19
✎
09:10
|
(587) "Электровел обычно покупают те, кто понимают степень опасности" - Имхо не факт. Мотоцикл ещё опаснее, и по этой логике их должны покупать те, кто ещё больше "понимает степень опасности". А посмотришь на мотоциклистов на дорогах, и понимаешь, что это не так.
|
||||||||||
589
Mikeware
25.04.19
✎
09:17
|
(588) они за адреналином ездят...
вообще, по-хорошему, надо разрешить гражданам охоту на ночных мотоциклистов. И тем адреналин, и охотникам развлекуха. |
||||||||||
590
Fish
25.04.19
✎
14:31
|
"МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Краткосрочный прокат электросамокатов открылся в Москве в четверг, 25 апреля. Пока для аренды доступны самокаты компании "Делисамокат", в новом сезоне транспортные средства можно брать и оставлять вне специально предназначенных зон, сообщил ТАСС представитель сервиса.
"Сервис краткосрочной аренды электросамокатов "Делисамокат" возвращается на улицы города и начинает работу по новой модели. С сегодняшнего дня жителям и гостям Москвы будет доступна одна тысяча электросамокатов," - сказал собеседник агентства." https://tass.ru/moskva/6375174?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Жаль, пока в Питере такого нет. |
||||||||||
591
Looking
25.04.19
✎
14:34
|
(590)"будет доступна одна тысяча электросамокатов"
надо торопиться, а то можно не успеть, быстро разберут и "можно брать и оставлять вне специально предназначенных зон" |
||||||||||
592
Looking
25.04.19
✎
14:45
|
мнение-запрос
https://electro.club/forum/kak_vyibrat_elektrosamokat&page=65#msg71485 "Что-то мне анекдот про туалетную бумагу начинает вспоминаться :) Надо: надежный, легкий, на 85кг и гарантированные 10км по вот таким горкам, комфорт и цена вторичны. Почитал отзывы и пришел в уныние: такое впечатление, что выбираю жигули - тут скрипит, здесь люфтит, там протирает изоляцию и набивается грязь, но если тут подтянуть, здесь подмотать и обязательно сменить подшипники и втулки на нормальные, то 1000км пройдет, если повезет. А я за год хочу проезжать больше, ни разу не прикоснувшись к нему гаечным ключом. Такого не бывает?" |
||||||||||
593
Mikeware
25.04.19
✎
15:10
|
(592) пусть покупает БМВшный за 2400 евриков..
|
||||||||||
594
Fish
25.04.19
✎
15:12
|
(593) +100. Написано же "цена вторична", а смотрит, судя по отзывам, китайское барахло.
|
||||||||||
595
Fish
25.04.19
✎
15:14
|
(593) Кстати, 2400 - это ещё недорого. У нас в инет-магазине я его за 335 тыр видел - это 4500 евро.
|
||||||||||
596
Fish
25.04.19
✎
15:16
|
|||||||||||
597
Looking
25.04.19
✎
15:20
|
(593)-(596) чтобы "тошнить" на нем максимум 20 км\ч ? он же задушен под европейские нормы
|
||||||||||
598
Fish
25.04.19
✎
15:24
|
(597) Ну во-первых там 25 заявлено, и во-вторых, куда больше? Это всё-таки самокат, а не скутер или мотоцикл.
|
||||||||||
599
Looking
25.04.19
✎
15:27
|
(598)значит журналюги ошибаются
https://www.velo-port.ru/catalog/elektrosamokaty/elektrosamokat_bmw_roller_x2_city/ "В основе BMW X2City лежит небольшой электродвигатель, который позволяет скутеру быстро перемещаться по городу со скоростью до 20 км / ч. После того, как водитель разогнал мотороллер до 6 км / ч, он может дополнительно увеличить скорость с помощью педали. Кроме того, он может выбирать на руле скорости 8, 12, 16, 18 и 20 км / ч. Об этом сообщает Рамблер." |
||||||||||
600
palsergeich
25.04.19
✎
15:29
|
(592) бывает, только стоит как Жигули.
|
||||||||||
601
palsergeich
25.04.19
✎
15:30
|
Есть 2 варианта или недорого, но допилить напильником, или дорого, но из коробки все ок.
|
||||||||||
602
Fish
25.04.19
✎
15:37
|
(601) Смотря что считать дорого и недорого. В смысле, какая сумма.
|
||||||||||
603
Looking
26.04.19
✎
09:19
|
с широким протектором - это похоже City Coco ? сегодня контекстная реклама подсунула
https://www.citycocoscooter.ru/?yclid=2180176307982983286 |
||||||||||
604
Fish
26.04.19
✎
09:25
|
(603) Это уже не самокаты, а скутеры - совсем другое средство передвижения.
|
||||||||||
605
Looking
26.04.19
✎
09:36
|
(604)чем самокат с сидением отличается от скутера? ИМХО у некоторых моделей разница минимальна. самые тяжеловесные самокаты - вполне себе скутеры, а самые легкие скутеры вполне себе самокаты.
|
||||||||||
606
Looking
26.04.19
✎
09:38
|
(605)сам по себе термин электросамокат тот еще оксюморон, меняющий смысл до противоположного. если мускульный самокат называется так, потому что его катишь сам, то электрический - потому что сам катится. но само катится много что, и скутеры, и мотоциклы, и автомобили.
|
||||||||||
607
Fish
26.04.19
✎
09:39
|
(605) Скутер предназначен для движения по автомобильным дорогам, а самокат - нет. На скутер уже права нужны.
|
||||||||||
608
Sun_Lin
26.04.19
✎
10:39
|
Ооооочень соблазнительный вариант скутера с полноценной сиденькой и широченными колесами. Однако, я уже успел оценить удобство именно самоката, потому что с легким самокатом я в 5-километровых окрестностях своего дома езжу в магазин/банк/кудаугодно и, сложив его, захожу в этот самый магазин/банк/кудаугодно.
|
||||||||||
609
Ванпанчмен
26.04.19
✎
18:05
|
(608) В чем преимущество? Можно же не складывать, и оставить на улице, и не таскать с собой по магазину.
|
||||||||||
610
Ванпанчмен
26.04.19
✎
18:09
|
(605) Разница в том, что электросамокат может использоваться как обычный самокат, когда ногой отталкиваешься. Потому он и называется электро самокат А скутер так не может.
Еще есть электровелосипед - это тоже как скутер, но с педалями как у обычного велосипеда. Их можно крутить и ехать, если захочется. |
||||||||||
611
Ванпанчмен
26.04.19
✎
18:09
|
(608) Если бы не широкие колеса, то да, хороший вариант.
|
||||||||||
612
Looking
26.04.19
✎
18:21
|
(609)а как в США с этим? неужто не украдут, если надолго оставить без присмотра? все настолько честные, или просто сытые? у каждого свое подобно есть и воровать бессмысленно?
|
||||||||||
613
Sun_Lin
27.04.19
✎
21:52
|
Кстати, насчет электровелосипедов - в Италии, например, их чуть ли не больше, чем простых велосипедов. Но что любопытно, процентов 90 это такой некрасивый с батарейкой в ящичке, который вертикально стоит под сиденькой. Я такие у нас вот только сейчас в магазинах увидел, а у них они уже ржавчиной многие успели зарасти.
|
||||||||||
614
Looking
28.04.19
✎
00:43
|
(613)это юг Италии или север? или по всей Италии картина примерно идентичная?
|
||||||||||
615
GreyK
28.04.19
✎
02:01
|
(0) Вам сюда надо заглянуть: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=58418.0;topicseen
|
||||||||||
616
Sun_Lin
28.04.19
✎
08:45
|
(614) на севере. Потому что на юге люди попроще живут.
|
||||||||||
617
Looking
28.04.19
✎
11:06
|
(616)хотели сказать победнее?
|
||||||||||
618
Salvador Limones
29.04.19
✎
10:42
|
(0) Во! Уницикл!
https://www.youtube.com/watch?v=70HsGAvEbGA |
||||||||||
619
dmitryds
29.04.19
✎
23:15
|
(523) я на прошлой неделе по лесу ездил. Только в песке пару раз застрял, а по пересеченке вполне нормально. И это притом, что колесо 14 дюймов, 800 Вт, а я больше сотни вешу.
|
||||||||||
620
palsergeich
29.04.19
✎
23:17
|
(610) На электросамокате не особо далеко на собственной тяге уедешь.
Мотор таки отнюдь не свободно вращается |
||||||||||
621
Sun_Lin
30.04.19
✎
08:17
|
(617) Да, победнее. На юге совсем другая Италия. Например, Бари, Фоджа, Корато и все окрестные городки: дорог нет от слова совсем, хуже чем у нас под Волгоградом в районе Энгельса, инфраструктура дышит на ладан. Север - это витрина. Машины с российскими номерами видели только на севере. А южнее Рима самая Италия и есть, та, реальная, не напоказ, которая нам как раз и нравится.
|
||||||||||
622
MaxS
30.04.19
✎
08:29
|
(613) У меня сложилось впечатление, что в РФ всё старьё сплавляют. То, что у нас во всю продаётся, в Италии уже нет.
|
||||||||||
623
Looking
02.05.19
✎
09:57
|
что-то наподобие транспорта велорикши сдается напрокат в Мск? хотел мать-старушку по ВДНХ покатать, расстояния там дуровые, не для ее старческих суставов, вот и хотелось-бы посадить ее во что-то и провезти потихоньку, чтобы и посмотрела все, и при этом не сгубилась.
|
||||||||||
624
palsergeich
02.05.19
✎
10:29
|
(623) Раньше на ВДНХ сдавались, как сейчас не знаю
|
||||||||||
625
Looking
05.05.19
✎
14:42
|
учитесь сейчас, а то в старости дети на самокат загонят, нарабатывайте навык заранее
https://electro.club/forum/kak_vyibrat_elektrosamokat&page=68 "Здравствуйте. Хотим приобрести Электросамокат для мамы 68 лет (раньше на дачу ездила на мопеде, но теперь нужны права и их нет). Вес мамы 85-90 кг, рост 170. Пожелания: можно занести в автобус, доехать от автобусной остановки до дачи 3-5 км (асфальт и мелкий гравий), клиренс достаточный, местность холмистая уклон до 30 градусов, ездить с дачи до магазина 1 км. Цена до 30000." |
||||||||||
626
palsergeich
05.05.19
✎
15:16
|
(625) А чего дети плохие то? наоборот заботятся.
уклон 30 и до 30к - только БУ полный привод |
||||||||||
627
Looking
12.05.19
✎
10:33
|
по поводу вариантов для перевозки в ОТ
https://electro.club/forum/kak_vyibrat_elektrosamokat&page=70 ВОПРОС: "Хы-хы, только сейчас понял, что из самокатов для проноса в общественном транспорте и пробегом >10км адекватным до сих пор остаётся только E-Twow и его клоны. :) FitRider подойдёт. Про InMotion ещё непонятно, но он точно тяжелее." E-TWOW имеется ввиду S2 Booster или какой-то другой вариант из линейки? https://electro.club/transport.php?t=1-2-3-21-127-101-400-465 за 2 года ситуация изменилась? появились ли достаточно компактные варианты для ОТ и с пробегом > 10 км? читал, что вроде-бы Kugoo M4 Pro компактно для транспортировки в ОТ складывается? но его оригинальный вроде-бы сложно найти, если он существует в принципе в оригинальном виде. ОТВЕТ: по сути, компактно складываемо на 8" колёсах и лёгкое — действительно етау и его клон — куга S. Дальше, если смириться с не очень компактным складывание, при сходном весе (+1кг к куге) — сяо365. И... Фсе. Всё остальные куги, включая Kugoo M4 Pro — это вообще просто некие китайские самокаты, по сути безымянные, даже не чьи не копии. ВОПРОС: Спасибо Вам огромное за ответ! Значит озвученные в той-же цитате еще 2 варианта не отвечают условию компактности в ОТ? имею ввиду FitRider и InMotion. ОТВЕТ: Тут ещё надо брать во внимание распространенность модели и доступность з/ч да и самого ремонта. Хоть тот же фитрайдер выглядит, как с нимум не хуже етау, но что делать с ним в случае поломки... И на кугу копеешную з/ч как чугунный мост стоят... Инмоушен — вроде вообще уже не выпускается. А так — периодически встречается разная экзотика, возможно неплохая, но что с ней делать в случае чего... ОТВЕТ: Тут же еще очевидную роль играет вес райдера: обсуждать самокат без этого параметра - это как сферический конь в вакууме. Есть крохотные самокаты, которые для райдера 40кг удовлетворят условиям "задачи", а 120кг - просто деку пополам переломит..Понятно, что обсуждается нечто среднее, но черт - в деталях... |
||||||||||
628
Pahomich
12.05.19
✎
15:07
|
Удобнее всего арендовать на время поездки...троллейбус
|
||||||||||
629
garantNo4x
12.05.19
✎
18:19
|
установка шейки бедра титановая ..тысяч двести наверное .. но в принципе может и сразу откинется..
|
||||||||||
630
garantNo4x
12.05.19
✎
18:19
|
это я некую маму "68 лет" на самокате.
|
||||||||||
631
Looking
12.05.19
✎
19:10
|
(630)у этой бабушки дедушка такой "затейник" - "Папа настаивает на покупке, хочет больше мобильности для неё"
|
||||||||||
632
palsergeich
12.05.19
✎
20:09
|
(629) шейку бедра можно сломать и на ровном месте.
|
||||||||||
633
palsergeich
12.05.19
✎
20:10
|
А если взять полнопривод и в БК ограничить максимальную скорость скажем до 15-20 км ч то все нормально будет.
|
||||||||||
634
vde69
12.05.19
✎
20:27
|
(629) >>>установка шейки бедра титановая ..тысяч двести наверное ..
только один протез стоит от 200 самый дешевый, нормальный по старому курсу стоил 140тр, плюс операция, итого думаю, что-бы хорошо было сейчас это 500..600тр зы не с потолка беру данные, из личного опыта |
||||||||||
635
Looking
12.05.19
✎
20:36
|
(634)пора-бы импортозамещать, уже несколько лет народ живет под заградительным для западных производителей курсом, значит уже должны бы отечественные производители протезов встать с колен, тем более вроде как титан у нас в стране есть, не его ли мы в США поставляем для их самолетов. так что нашим производителям и карты в руки, сырье в стране есть, курс народ терпит, осталось дело за малым.
|
||||||||||
636
vde69
12.05.19
✎
20:38
|
(635) наши есть, но они реально хуже и по ТЕМ деньгам были не дешевле. Сейчас не знаю, наверно что-то поменялось... наша школа эндопротезирования до развала СССР была очень даже ничего...
|
||||||||||
637
vde69
12.05.19
✎
20:41
|
(636) +
а потом там ведь не протез продают а готовый набор, в нем и весь необходимый инструмент, пилы, сверла, саморезы, даже нитки с иголками.... |
||||||||||
638
Looking
12.05.19
✎
21:05
|
(637)жуть, сочувствую, что через такое пришлось пройти
|
||||||||||
639
RoRu
12.05.19
✎
22:47
|
(635) знакомые подобным занимаются, никому в стране это не нужно . Давно состоят в Сколково, денег на это не дают хотя есть технологии, новые патенты и т д
|
||||||||||
640
Looking
13.05.19
✎
01:36
|
(639)и как с таким уровнем информированности руки не опускаются? может только если в других странах ситуация не лучше? тогда проще все это воспринимать более спокойно? ведь если дело не в конкретной стране, а человечестве в целом, тогда все равно выбора особо нет и другого не дано.
|
||||||||||
641
Looking
13.05.19
✎
14:19
|
Опыт Парижа. Скорее всего с некоторым временным лагом и у нас введут подобные ограничения, так что имеет смысл учитывать их вероятность при выборе электросамоката.
http://ru.rfi.fr/frantsiya/20190512-meriya-parizha-obyavit-voinu-anarkhii-samokatov "Мэрия Парижа предложит крупным сервисам по аренде электросамокатов подписать так называемый «Кодекс хорошего поведения». Рост популярности сравнительно нового для Парижа вида транспорта, на который фактически не распространяются ПДД, привел к увеличению числа дорожных происшествий и, по мнению мэрии , создал «анархию» на улицах города. За последний год дюжина крупных компаний разместила во французской столице около 20 тысяч самокатов, которые можно взять в прокат через специальные приложения. «Если вы продолжите вести себя так же, нам придется запретить [электросамокаты]. Это неприемлемо», — написал в своем твиттере «правая рука» мэра Парижа Анн Идальго Эмманюэль Грегуар, обратившись к компании Dott. Как следует из фотографии, сделанной политиком, утром 9 мая ровный ряд из самокатов с яркими логотипами стоял на тротуаре перед зданием мэрии. Один из них заместитель мэра решил занести к себе в кабинет, предложив представителям Dott прийти и лично забрать плохо припаркованное транспортное средство. Уже через несколько минут официальный аккаунт стартапа принес свои извинения, назвав нахождение электросамокатов в центре площади «ошибкой». Однако пользователи твиттера прислали мэру несколько десятков фотографий, на которых самокаты заграждали входы в метро и стояли на велосипедных дорожках. На эти снимки Dott никак не отреагировал. Первые сервисы по аренде электросамокатов появились в Париже еще в начале 2018 года. Принцип их работы оказался прост и удобен для жителей города: для проката необходимо лишь скачать приложение, ввести данные своей банковской карты и отсканировать специальный код, расположенный на самокате. После громкого успеха американского стартапа Lime на парижский рынок вышли еще около 10 компаний из США и Европы. В столице электрические самокаты стали одним из самых доступных видов транспорта. Взять в прокат его можно в среднем за 15 центов в минуту (еще один евро придется отдать за разблокировку самоката). Это значительно дешевле, чем поминутная аренда автомобилей, а на коротких дистанциях стоимость проката самоката может быть сопоставима с проездом на общественном транспорте. Как отмечали пользователи и журналисты, электрические самокаты вначале казались почти идеальным способом передвижения по городу в том числе и из-за пробелов в законе. На велосипедах ездить во Франции можно только по проезжей части или специально выделенных дорожках, которые есть в Париже не везде. Использование же электросамокатов долгое время фактически не регулировалось: согласно устаревшим правилам, которые ввели еще до широкого распространения гироскутеров и самокатов с электрическим двигателем, горожане имели право ездить на них и по тротуарам на небольшой скорости (до 6 км/ч). Фактически же полиция не штрафовала и тех, кто превышал максимально допустимый лимит. Обратить внимание на новый вид транспорта мэрии пришлось уже летом 2018 года. Если первые несколько сотен электросамокатов, которые появились на улицах весной, жители города почти не замечали, то новые стартапы превратило удобную и экологичную новинку в головную боль для муниципальных властей. Пользователи самокатов часто не соблюдали правила дорожного движения и не надевали шлемы, что привело к резкому росту числа происшествий. За 2017 год число пострадавших от ДТП с участием самокатов выросло на 19% (официальные данные за 2018 год еще не опубликованы). При отсутствии четких правил пользователи приложений могли оставлять электросамокаты почти везде. Самыми популярными местами парковки, которые мешали горожанам, становились входы в метро, автобусные остановки, тротуары, автомобильные парковки и велосипедные дорожки. Впрочем, в 2018 году власти так и не смогли найти решение этой проблемы. В апреле 2019 года мэрия Парижа ввела ряд ограничений для владельцев и арендаторов электросамокатов. Первым же ответом властей на государственном уровне станут изменения в ПДД, которые вступят в силу в сентябре. Во французских законах термин «электрический самокат» появится впервые. Его использование на тротуарах теперь будет наказываться штрафом в размере 135 евро (в Париже этот штраф могут выписывать с апреля 2019 года). Что еще нельзя будет делать пользователям электросамокатов: — Перевозить пассажиров — Превышать максимально разрешенную скорость в 25 км/ч (обычно производители самокатов ограничивают ее на программном уровне). Максимальный штраф за это нарушение составит 1500 евро — Ездить без светоотражающего жилета ночью или в условиях ограниченной видимости — Пользоваться наушниками или портативными колонками Однако, как отметили в мэрии Парижа , на городском уровне власти решили бороться не с отдельными пользователями, а с недобросовестными компаниями. В понедельник, 13 мая, мэрия встретится с представителями самых крупных игроков парижского рынка аренды и предложит им подписать так называемый «Кодекс хорошего поведения». Как пишет газета Les Echos, журналисты которой ознакомились с документом, компании в частности обяжут себя и своих пользователей парковать самокаты только в специально выделенных для этого местах и передавать городским властям статистику поездок. Ранее в марте 2019 года мэрия Парижа объявила о введении специального сбора для компаний по аренде электросамокатов и велосипедов. За каждое транспортное средство прокатчики должны будут заплатить бюджету около 60 евро в год." |
||||||||||
642
Юрий Лазаренко
13.05.19
✎
14:24
|
Вчера приехал из Севастополя, там прокат самокатов уже работает. Сам не пользовался, но в живую парковку с самокатами видел.
|
||||||||||
643
Looking
14.05.19
✎
18:47
|
для тех, кому нужно убедить своих жен, мам, бабушек, дочерей встать на электросамокат
https://electro.club/content/articles/kak_ya_soshla_s_uma_i_kupila_elektrosamokat "Как я сошла с ума и купила электросамокат Преамбула. Я — немолодая (48-й год), не стройная мягко говоря (80 при 170 роста, и я первый раз публично озвучиваю свой вес, я его стесняюсь, да, я пока не сильна в бодипозитиве) и совершенно неспортивная женщина, до этого никогда в жизни не ездившая на велосипеде, обычном самокате, гироскутере, сегвее или еще какой-то подобной приблуде. Я каталась на роликах лет 8 назад, и на самом деле так и не научилась правильно на них кататься и тормозить, после пары падений я их не надевала. Каталась на коньках. Последний раз на коньках я стояла в январе этого года, и это был довольно унизительный экспириенс — потому что я ездила только вдоль стенки на мизерной скорости и боялась ВСЕГО. И упала, да. Больно. Разучилась. Совершенно непонятно, почему в начале апреля меня зациклило на электросамокатах — я до этого не обращала внимания, что есть и такой вид «транспорта будущего» (знала, конечно, про моноколеса, сегвеи и гироскутеры, но мне всегда казалось, что это точно не для меня). Видимо, насмотревшись в Праге (мы смотались туда в начале апреля), как стайки людей разных возрастов с легкостью невероятной (забегая вперед — это кажущаяся легкость) катаются везде и всюду, я пошла гуглить электросамокаты. И попала. Уже через несколько дней я только и мечтала, что о электросамокате. Я давно так страстно ничего не хотела. И... Дальше — ожидания и реальность )) ............." |
||||||||||
644
Looking
14.05.19
✎
18:53
|
+(643)"Нагрузка на мышцы
То, что казалось легким в салоне, при выходе на неровный асфальт с небольшими уклонами, стало ощущаться совсем по-другому. 1. Ноги Я обрадовалась поначалу, что клиренс (просвет между декой и полотном дороги) такой небольшой, что толкаться ногой легко. На деле оказалось толкаться ногой непросто (особенно, когда не знаешь, как правильно поставить ноги на деку; я пока не нашла удобного положения для двух ног). Особенно в горку. А когда самокат заводится только от сильного толчка ногой (в моем случае — от пары толчков), то развитые мышцы начинают решать. Постоянно приходится приседать, отталкиваться, тормозить ногами. На поворотах (которые я тоже пока не освоила) тоже надо приседать, немного наклоняться. Так что даже на таком электронном девайсе (который как бы для «пенсионеров») ножные мышцы очень даже работают. Я (хотя я и не спортивная), люблю много ходить и последний месяц много ходила и ноги у меня крепкие, но и то у меня задействованы (судя по легкой боли) совсем другие мышцы, чем при ходьбе. 2. Спина Из-за того, что главное для езды на самокате — равновесие, нехило работают все мышцы корпуса. Спина моментально начала болеть, вот просто все мышцы какие там есть, все заныло — и это для меня радостная боль, потому именно спину мне и надо укрепить!! 3. Руки Вот это внезапно и неприятно. И я не про плечи и предплечья. Из-за того, что (из неуверенности??) я сильно цепляюсь за руль, стали болеть ЛАДОНИ и ПАЛЬЦЫ. Я вообще-то много работаю на компьютере и это меня не радует. Мне приходится пока с час отдыхать, чтобы вернуться к нормальному ритму работы на клавиатуре. Неприятно. Но, кстати, бицепсы там всякие тоже нефигово прокачиваются — и от этого цепляния за руль (это, кстати, хороший навык — держать руль)), и от того, что девайс я сама стараюсь таскать через порожки, бордюры и маленькие лестницы (мужу не позволяю, потому что я ж хочу сама на нем ездить, помогать будет некому на дороге). Короче тезис «встал на электросамокат, едешь и не паришься» — фигня. Все тело в постоянной работе!" |
||||||||||
645
Волшебник
14.05.19
✎
19:00
|
(644) Когда у самоката сядет батарейка, вы узнаете настоящую работу...
|
||||||||||
646
Looking
14.05.19
✎
19:01
|
(645) ))))
|
||||||||||
647
Тарзан Сережа
14.05.19
✎
23:20
|
А что на счет велосипеда, какой посоветуете? Для поездок на природе, по тропинкам, с подъемами и спусками, с торчащими корнями деревьев, но и по городу чтобы можно было хорошо кататься если захочется.
|
||||||||||
648
Looking
14.05.19
✎
23:29
|
(647)не противоречивы ли запросы? по городу в смысле на большие расстояния по равнинной дороге?
может тогда гибрид? хотя два разных - один для природы, второй для равнинного асфальта наверное было бы лучше http://velomozg.com/tipy-i-vidy-velosipedov-polnyj-spisok |
||||||||||
649
Тарзан Сережа
14.05.19
✎
23:45
|
(648) В чем противоречие? Не бывает великов для бездорожья, которые хорошо едут по асфальту? Если нет, то достаточно только для бездорожья. Асфальт - второстепенно, там и на машине можно проехать.
|
||||||||||
650
Тарзан Сережа
14.05.19
✎
23:45
|
(648) По ссылке не электрические. Нужен электро
|
||||||||||
651
ГдеСобака Зарыта
15.05.19
✎
00:18
|
Тогда уж и я вклюнись в тему. Хочу обычный самокат, не электро. По маршруту дом->работа->клуб->дом (2км+2км+3,5км), по городу - асфальт, малый участок плитки. Я - 182 на 75. Какие фичи самоката точно пригодятся, а какие нафиг не нужны?
|
||||||||||
652
Волшебник
15.05.19
✎
08:07
|
Ролики какие посоветуете?
|
||||||||||
653
Юрий Лазаренко
15.05.19
✎
10:26
|
(649) Как велосипедист с нескольколетним стажем ответственно заявлю, что универсальные велосипеды есть, но универсальность накладывает свои ограничения. У меня был Команч Прерия, переделанный тотально, с отличными подшипниками, на широких шинах для езды по горам (я по ним действительно много ездил). Так вот эта широкая шипастая резина имеет намного бОльшую площадь контакта с асфальтом, вследствие чего усилия на педали возрастают пусть не в разы, но процентов на 20 точно. Иногда пробовал катиться с горки параллельно с велосипедом на тонкой городской резине - он меня обгонял даже с учетом того, что просто катился вниз, а я еще педалями активно подкручивал.
С другой стороны, я на скорости легко перепрыгивал через ямы на дорогах, и в принципе на неровности асфальта мало внимания обращал. Велосипедисты на тонкой резине (а у нее и обод тоньше обычно) в этих местах останавливались, спешивались, и перекатывали вел ручками. То есть, если заезды в горы реально не нужны и асфальт более-менее ровный, бери тонкие обода и шины, ехать будет намного легче. |
||||||||||
654
Галахад
гуру
15.05.19
✎
10:36
|
(653) "бери тонкие обода и шины"
Песочек и можно идти пешком... :-) |
||||||||||
655
Вася Теркин
15.05.19
✎
12:32
|
(650) У меня Xiaomi? правда не про, а обычный. 12-15 км каждый день с работы и на работу. При моих 100 кг в гору тянет отлично. По ровной можно эконом, тогда реально проедешь >20 км. Если на обычном режиме то 12-15 в гору если ехать долго.
Но я пока не много накатал, километров 700. Только одну камеру зажевало когда накачать колесо забыл. Поменял камеру. В остальном хорошая вещь. Теперь даже мусор выбрасывать хожу не пешком, а на самокате. Привыкаешь к нему хуже наркотиков. В магазине закупился - на руль пакеты повесил. Руки отдыхают. В радиусе 5-7 км без самоката вообще не хожу и дальше можно. В такси помещается свободно. Поставил детское сидение на руль - садик, школа без проблем. |
||||||||||
656
Тарзан Сережа
15.05.19
✎
20:06
|
(655) Что за детское сиденье? Вперед не перевешивает если слезть с велика? ФОто есть? Ребенок сколько КГ? Чем от Про отличается? Электротяга с пидалями как работает? Пропорционально или просто включается и все? Крутить вообще нужно или не нужно?
Интересный вариант вроде. |
||||||||||
657
Looking
15.05.19
✎
20:21
|
(656)какие педали? это-же самокат.
если с ребенком, то может трицикл? в США должны быть варианты как пример https://market.yandex.ru/product--elektrosamokat-el-sport-sf-8/1727955530?yclid=2620118926472536316&clid=602&utm_source |
||||||||||
658
Sun_Lin
15.05.19
✎
20:21
|
В общем, покатался на сяокате, накатал уже 500 км.
И в какой-то момент начал осознавать, что фан фаном, но нагрузки на организм нет вообще никакой. Как будто с резиновой женщиной знаешься. А потому купил велосипед складной (складывается и руль и педали) со скоростями, правда, очень начальный по цене - триалспортовский Outleap Rio, почти можно сказать ашан_лисапед. Сегодня покатался. Ну вот оно :) И польза для организма и фан. Нагрузка - вот прямо то что надо было организму! упд Но сяокат ни в коем случае не уходит в отставку! |
||||||||||
659
Looking
15.05.19
✎
20:23
|
по ссылке есть фото на Кипре и в Турции, с ребенком в качестве пассажира
https://electro.club/forum/kak_vyibrat_elektrosamokat&page=73 кстати, киприоты не обижаются, что на Кипре, а не в Кипре? |
||||||||||
660
Тарзан Сережа
15.05.19
✎
20:36
|
(657) Почему самокат? Мы про велосипед говорим. Кто бы поставил детское сиденье на руль самоката?
|
||||||||||
661
Тарзан Сережа
15.05.19
✎
20:39
|
(659) Это хрень какая-то городская. По тропинкам в лесу не поездишь. И педалей нет.
|
||||||||||
662
Тарзан Сережа
15.05.19
✎
20:52
|
https://chipmart.ru/xiaomi-xiaomi-yunbike-c1b-elektrovelosiped-xiaomi-yunbike-c1-electric-bike-muzhskoy-chernyy
Вот такой вроде норм. Но из минусов сразу вижу, у него не переключаются передачи, мотор стоит сзади, а не спереди. Хотя возможно они смогли все засунуть в одно колесо. Нужно читать короче. Но сомреваюст |
||||||||||
663
Тарзан Сережа
15.05.19
✎
20:53
|
+(662) А, ошибся. Всетаки смогли. Зря я сомневался в Сяоми. Они молодцы. Переключение передачь имеется. Можно брать такой, если ничего лучше не найду.
|
||||||||||
664
в_пагонах
23.05.19
✎
15:53
|
Купил моторколесо на али для велика.. Второй год уже катаюсь, не нарадуюсь
Я знаю вариант |
||||||||||
665
DeeK
23.05.19
✎
17:41
|
а может все таки велосипед, а то 90 кг при 180 см мягко скажем многовато
Я знаю вариант |
||||||||||
666
Юрий Лазаренко
29.05.19
✎
10:02
|
(665) Взял на выходных у друга велосипед покататься. До этого последний раз на велах ездил 17 лет назад. Тоже свой кайф, в чем-то лучше самоката. Но все-таки для повседневной езды по городу самокат удобнее будет: в транспорте с ним удобнее, проще заходить в магазины и всякие банки - можно прямо с ним ходить по помещению, а не пристегивать/отстегивать. Так что пока пусть будет самокат.
|
||||||||||
667
Вася Теркин
30.05.19
✎
07:04
|
(596) Ну бутафории много. Вот https://www.velo-port.ru/catalog/elektrosamokaty/skladnoy_elektroskuter_e_t_king/ заявлено 150 кг нагрузка, но что-то мне подсказывает что такая консольная седушка кило на 40 предназначена. Её выломает сразу.
На кочках коэффициент динамичности может до 4 доходить. А это 600 кг. Не думаю что это реально... |
||||||||||
668
Вася Теркин
30.05.19
✎
07:06
|
20-25 - больше не надо. По маленьким улочкам с плотной парковкой и ограниченной видимостью при большей скорости по тормозам будут проблемы. Даже с 20 затормозить не очень просто при моих 100 кг веса.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |