Имя: Пароль:
IT
Админ
ITSM для разработки на 1С
0 kov495
 
14.04.19
14:09
Добрый день,
ищем программу для обработки заявок на доработку в 1С (и не только). Используется сейчас вполне нормальная ManageEngin, но ищем, чтобы была написана на "родном" языке 1С.
Примерный бизнес процесс для доработок 1С (по статусам):
1. инициирование: входящее письмо (на  почту support) и переписка для уточнения требований
2. решение по переписке - грубо говоря формирование ТЗ на изменение в системе.
3. согласование с нужным составом лиц (состав может определяться вручную или подбираться автоматически по критериям)
4. создание задания на разработку с тестовой базе и направление программисту
5. создание задания на тестирование внутреннее в тестовой базе.
6. создание задания на тестирование заказчика в тестовой базе.
7. создание задания на внедрение в основную базу.
8. закрытие заявки.

прошу подсказать, что есть более менее готовое, может 1С.Итилиум или 1С.Итил
(маршрут для других отделом может быть другой)
1 Garykom
 
гуру
14.04.19
14:13
Напишите сами

http://catalog.mista.ru/public/326236/
http://catalog.mista.ru/public/954802/

Ее быстрее написать под требования/задачи на 1С чем готовое подбирать, покупать и потом еще допиливать.
2 kov495
 
14.04.19
14:16
(1) нет уж, спасибо. мелкая моторика уже должна быть - почта, конструктор маршрутов и прочее.
это не только для 1С, о и для сисадминов тоже должно быть применимо.
3 quest
 
14.04.19
14:18
документооборот?
4 Garykom
 
гуру
14.04.19
14:20
ЭЭэ почта и бизнес-процессы в 1С же есть, нахрена себя ограничивать каким то готовым скелетом, который вероятно не подойдет.

Просто техподдержка/сервис-деск/хелп-деск это такая штука которая пока нифига не стандартизирована и не зарегламентирована какими то законами.
Поэтому найти подходящую именно вам нереально, везде будет или не то или монстры.
5 Garykom
 
гуру
14.04.19
14:25
(3) Пример "монстра" который изучать будут долго и настраивать.

А затем один фиг для удобства юзеров пилить им простые формы для ввода/изменения.
6 kov495
 
14.04.19
14:29
(3) тоже думал, но как-то очень уж масштабная система для небольшой задачи.
7 kov495
 
14.04.19
14:37
Я полагаю, что приведенный процесс вполне логичный и в большинстве нормальных компаний так и происходит доработка системы. От того и ожидания готового продукта.
8 shuhard
 
14.04.19
15:53
(7) используем 1С.Итилиум, довольны
2 - конечно согласование ФТ
3 - разработка Аналитиком или РП ТЗ
4 - согласование ТЗ с функциональным заказчиком
9 Garykom
 
гуру
14.04.19
16:00
(8) А Итилиум умеет по аджайлу и скраму?
10 Garykom
 
гуру
14.04.19
16:01
(9)+ Или там даже канбана нету со спринтами?
11 shuhard
 
14.04.19
17:31
(9) ты путаешь тёплое с мягким
12 Garykom
 
гуру
14.04.19
17:55
(11) Не путаю а намекаю что готовая система не учитывает сложившиеся процессы работы.
Предлагается ломать процессы под систему?
13 kov495
 
14.04.19
18:57
(8) у вас все из коробки + настройка, или надо было дорабатывать?
14 shuhard
 
14.04.19
19:08
(13) слегка допиленная
15 HawkEye
 
14.04.19
22:58
(0) есть итилиум, есть ITIL от 1С но ты и сам это знаешь )))

ps. ITSM это раз в 10 больше "заявок на доработку"
16 HawkEye
 
14.04.19
23:00
(9) что именно тебе надо в Итилиуме, чтобы он умел "по аджайлу и скраму"?

(10) и давно в канбане появились спринты?
17 Garykom
 
гуру
14.04.19
23:07
(16) А вот канбан-доска для статусов заданий/задач и нужна и чтобы можно было их на спринт брать исполнителям.

Суть а как там в Итилиуме дело с совместной работой группы, а не отдельных исполнителей которым задачи сверху назначают принудительно а они всеми силами стараются их спихнуть вместо исполнения или забыть.
18 HawkEye
 
14.04.19
23:11
(17) канбан-доска, во первых это не весь канбан, во-вторых нужна она не для того "чтобы можно было их на спринт брать исполнителям" и в третьих, нет в канбане спринтов...


а по второй части, то я бы наверное, смог бы построить на типовом итилиуме скрам, а вот для канбана пришлось бы пилить....
19 Diversus
 
14.04.19
23:30
Могу порекомендовать нашу разработку
Управление IT-отделом 8

https://softonit.ru/catalog/products/it/#detail

Многое из озвученного умеет и дешевле приведенных в шапке аналогов.
20 Diversus
 
14.04.19
23:32
Канбан имеется, кстати.
21 HawkEye
 
14.04.19
23:35
(20) прямо диаграмму потока рисует? )
22 Garykom
 
гуру
14.04.19
23:42
(18) Я в курсе что нет, не надо продолжать придираться к моей "даже канбана нету со спринтами?"
Согласен что выразился как будто внутри канбана должны быть спринты.

(21) Это вроде из другой водопадной оперы.
23 HawkEye
 
14.04.19
23:46
(22) накопительная диаграмма потока - это из аджайла.... и в канбане используется для анализа...
24 Garykom
 
гуру
14.04.19
23:49
Речь о том что Итилиум и Итил больше похожи на фиксацию входящих задач и фиксацию их распределения по исполнителям со сменой статусов и т.д.

Как это наложить на существующую и вероятно уже давно работающую систему вопрос.
25 Garykom
 
гуру
14.04.19
23:53
(23) Терь понял речь про CFD, но смысл этого гадания?

Без сравнения сложности задач выполненных и предстоящих.
Возможно на начальном этапе делали только легкие задачки а впереди трудности.
Или наоборот уже все самое сложное готов и прочую тучу легких задач сделают мгновенно раньше ожидаемого по диаграмме срока.
26 HawkEye
 
15.04.19
09:25
(24) разве этого не достаточно для формирования бек-лога и спринт-беклога?

(25) смысла не много, на мой взгляд, канбан больше для поддержки, а не для разработки....
27 kov495
 
01.05.19
13:18
Коллеги, решили остановится на 1С Итилиум и вникнуть в него подробнее
28 Лефмихалыч
 
01.05.19
13:30
(0) сами нарисуйте
29 Лефмихалыч
 
01.05.19
13:30
+(28) лучше, чем сам для себя, ни кто для тебя не напишет
30 HawkEye
 
01.05.19
13:57
(27) правильное решение...
31 Sysanin_1ц
 
01.05.19
15:59
(18) Канбан в 1с рисуется довольно легко, но нестандартно нужно думать
32 kov495
 
01.06.19
23:37
(30) Не внедрили, интерфейс слишком сложный. Пробуем manageengine service-desk
33 Andreyyy
 
01.06.19
23:41
34 sdf
 
02.06.19
08:48
(0) итилиум для таких задач - непригоден. тем более если берется под дописку - внутри он франкенштейн. разве что как для входа/выхода заявок в сочетании с http://catalog.mista.ru/public/80290/ (и то - если итилиум уже используется и жалко выбросить)

если на 1с - то я за документооборот, где можно не только ITSM, но и вообще процессное  управление
35 kov495
 
12.07.19
15:37
(34) Не взяли итилиум, ДО - это больше для бизнеса.
Остановились на ManageEngine Service Desk Plus
36 HawkEye
 
12.07.19
15:56
(35) Naumen что-ли?
37 Ахмадинежад
 
12.07.19
16:13
тут эта, СППР 2.0 вышел...
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn