|
ITSM для разработки на 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
kov495
14.04.19
✎
14:09
|
Добрый день,
ищем программу для обработки заявок на доработку в 1С (и не только). Используется сейчас вполне нормальная ManageEngin, но ищем, чтобы была написана на "родном" языке 1С. Примерный бизнес процесс для доработок 1С (по статусам): 1. инициирование: входящее письмо (на почту support) и переписка для уточнения требований 2. решение по переписке - грубо говоря формирование ТЗ на изменение в системе. 3. согласование с нужным составом лиц (состав может определяться вручную или подбираться автоматически по критериям) 4. создание задания на разработку с тестовой базе и направление программисту 5. создание задания на тестирование внутреннее в тестовой базе. 6. создание задания на тестирование заказчика в тестовой базе. 7. создание задания на внедрение в основную базу. 8. закрытие заявки. прошу подсказать, что есть более менее готовое, может 1С.Итилиум или 1С.Итил (маршрут для других отделом может быть другой) |
|||
1
Garykom
гуру
14.04.19
✎
14:13
|
Напишите сами
http://catalog.mista.ru/public/326236/ http://catalog.mista.ru/public/954802/ Ее быстрее написать под требования/задачи на 1С чем готовое подбирать, покупать и потом еще допиливать. |
|||
2
kov495
14.04.19
✎
14:16
|
(1) нет уж, спасибо. мелкая моторика уже должна быть - почта, конструктор маршрутов и прочее.
это не только для 1С, о и для сисадминов тоже должно быть применимо. |
|||
3
quest
14.04.19
✎
14:18
|
документооборот?
|
|||
4
Garykom
гуру
14.04.19
✎
14:20
|
ЭЭэ почта и бизнес-процессы в 1С же есть, нахрена себя ограничивать каким то готовым скелетом, который вероятно не подойдет.
Просто техподдержка/сервис-деск/хелп-деск это такая штука которая пока нифига не стандартизирована и не зарегламентирована какими то законами. Поэтому найти подходящую именно вам нереально, везде будет или не то или монстры. |
|||
5
Garykom
гуру
14.04.19
✎
14:25
|
(3) Пример "монстра" который изучать будут долго и настраивать.
А затем один фиг для удобства юзеров пилить им простые формы для ввода/изменения. |
|||
6
kov495
14.04.19
✎
14:29
|
(3) тоже думал, но как-то очень уж масштабная система для небольшой задачи.
|
|||
7
kov495
14.04.19
✎
14:37
|
Я полагаю, что приведенный процесс вполне логичный и в большинстве нормальных компаний так и происходит доработка системы. От того и ожидания готового продукта.
|
|||
8
shuhard
14.04.19
✎
15:53
|
(7) используем 1С.Итилиум, довольны
2 - конечно согласование ФТ 3 - разработка Аналитиком или РП ТЗ 4 - согласование ТЗ с функциональным заказчиком |
|||
9
Garykom
гуру
14.04.19
✎
16:00
|
(8) А Итилиум умеет по аджайлу и скраму?
|
|||
10
Garykom
гуру
14.04.19
✎
16:01
|
(9)+ Или там даже канбана нету со спринтами?
|
|||
11
shuhard
14.04.19
✎
17:31
|
(9) ты путаешь тёплое с мягким
|
|||
12
Garykom
гуру
14.04.19
✎
17:55
|
(11) Не путаю а намекаю что готовая система не учитывает сложившиеся процессы работы.
Предлагается ломать процессы под систему? |
|||
13
kov495
14.04.19
✎
18:57
|
(8) у вас все из коробки + настройка, или надо было дорабатывать?
|
|||
14
shuhard
14.04.19
✎
19:08
|
(13) слегка допиленная
|
|||
15
HawkEye
14.04.19
✎
22:58
|
(0) есть итилиум, есть ITIL от 1С но ты и сам это знаешь )))
ps. ITSM это раз в 10 больше "заявок на доработку" |
|||
16
HawkEye
14.04.19
✎
23:00
|
(9) что именно тебе надо в Итилиуме, чтобы он умел "по аджайлу и скраму"?
(10) и давно в канбане появились спринты? |
|||
17
Garykom
гуру
14.04.19
✎
23:07
|
(16) А вот канбан-доска для статусов заданий/задач и нужна и чтобы можно было их на спринт брать исполнителям.
Суть а как там в Итилиуме дело с совместной работой группы, а не отдельных исполнителей которым задачи сверху назначают принудительно а они всеми силами стараются их спихнуть вместо исполнения или забыть. |
|||
18
HawkEye
14.04.19
✎
23:11
|
(17) канбан-доска, во первых это не весь канбан, во-вторых нужна она не для того "чтобы можно было их на спринт брать исполнителям" и в третьих, нет в канбане спринтов...
а по второй части, то я бы наверное, смог бы построить на типовом итилиуме скрам, а вот для канбана пришлось бы пилить.... |
|||
19
Diversus
14.04.19
✎
23:30
|
Могу порекомендовать нашу разработку
Управление IT-отделом 8 https://softonit.ru/catalog/products/it/#detail Многое из озвученного умеет и дешевле приведенных в шапке аналогов. |
|||
20
Diversus
14.04.19
✎
23:32
|
Канбан имеется, кстати.
|
|||
21
HawkEye
14.04.19
✎
23:35
|
(20) прямо диаграмму потока рисует? )
|
|||
22
Garykom
гуру
14.04.19
✎
23:42
|
(18) Я в курсе что нет, не надо продолжать придираться к моей "даже канбана нету со спринтами?"
Согласен что выразился как будто внутри канбана должны быть спринты. (21) Это вроде из другой водопадной оперы. |
|||
23
HawkEye
14.04.19
✎
23:46
|
(22) накопительная диаграмма потока - это из аджайла.... и в канбане используется для анализа...
|
|||
24
Garykom
гуру
14.04.19
✎
23:49
|
Речь о том что Итилиум и Итил больше похожи на фиксацию входящих задач и фиксацию их распределения по исполнителям со сменой статусов и т.д.
Как это наложить на существующую и вероятно уже давно работающую систему вопрос. |
|||
25
Garykom
гуру
14.04.19
✎
23:53
|
(23) Терь понял речь про CFD, но смысл этого гадания?
Без сравнения сложности задач выполненных и предстоящих. Возможно на начальном этапе делали только легкие задачки а впереди трудности. Или наоборот уже все самое сложное готов и прочую тучу легких задач сделают мгновенно раньше ожидаемого по диаграмме срока. |
|||
26
HawkEye
15.04.19
✎
09:25
|
(24) разве этого не достаточно для формирования бек-лога и спринт-беклога?
(25) смысла не много, на мой взгляд, канбан больше для поддержки, а не для разработки.... |
|||
27
kov495
01.05.19
✎
13:18
|
Коллеги, решили остановится на 1С Итилиум и вникнуть в него подробнее
|
|||
28
Лефмихалыч
01.05.19
✎
13:30
|
(0) сами нарисуйте
|
|||
29
Лефмихалыч
01.05.19
✎
13:30
|
+(28) лучше, чем сам для себя, ни кто для тебя не напишет
|
|||
30
HawkEye
01.05.19
✎
13:57
|
(27) правильное решение...
|
|||
31
Sysanin_1ц
01.05.19
✎
15:59
|
(18) Канбан в 1с рисуется довольно легко, но нестандартно нужно думать
|
|||
32
kov495
01.06.19
✎
23:37
|
(30) Не внедрили, интерфейс слишком сложный. Пробуем manageengine service-desk
|
|||
33
Andreyyy
01.06.19
✎
23:41
|
||||
34
sdf
02.06.19
✎
08:48
|
(0) итилиум для таких задач - непригоден. тем более если берется под дописку - внутри он франкенштейн. разве что как для входа/выхода заявок в сочетании с http://catalog.mista.ru/public/80290/ (и то - если итилиум уже используется и жалко выбросить)
если на 1с - то я за документооборот, где можно не только ITSM, но и вообще процессное управление |
|||
35
kov495
12.07.19
✎
15:37
|
(34) Не взяли итилиум, ДО - это больше для бизнеса.
Остановились на ManageEngine Service Desk Plus |
|||
36
HawkEye
12.07.19
✎
15:56
|
(35) Naumen что-ли?
|
|||
37
Ахмадинежад
12.07.19
✎
16:13
|
тут эта, СППР 2.0 вышел...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |