|
v7: был создан и проведен документ заявка покупателя...распечатан, в общем журнале пропал
| ☑ |
0
anna3388
29.04.19
✎
14:54
|
добрый день! смотрю журнал регистрации - там объект - чек ккм , а представление объекта мой заказ покупателя...
далее ищу по заказу в журнале, уже другой автор и другие данные...и так два заказа подряд пропали...
что делать, тии или выгрузить-загрузить базу (ТиС 7.7 файловая)
|
|
1
anna3388
29.04.19
✎
15:06
|
ау ,
|
|
2
Ёпрст
29.04.19
✎
15:10
|
переиндексируй базу
|
|
3
Ёпрст
29.04.19
✎
15:10
|
и всё
|
|
4
anna3388
29.04.19
✎
15:13
|
(3) поняла, спасибо...а что это было..пришлось вносить снова мои два заказа...
это просто глюк индексов?
|
|
5
Ёпрст
29.04.19
✎
15:15
|
(4) да, аварийное завершение и потом на вопрос переиндексации - игнор, например.
|
|
6
Ёпрст
29.04.19
✎
15:15
|
просто удалите все *.cdx и зайдите монопольно в базу.
|
|
7
anna3388
29.04.19
✎
15:18
|
(6) спасибо, запустила ...
|
|
8
anna3388
29.04.19
✎
18:06
|
базу переиндексировала, получила объект не найден...тии надо делать? или можно их как то
по другому удалить?
|
|
9
NikVars
30.04.19
✎
11:19
|
(8) Я бы провел обслуживание диска. Чистку от мусора, дефрагментацию...
Вижу четыре варианта: Или чудеса, или кто-то правил твой док, или физическая ошибка диска, или логическая системы.
Резервная копия спасает. Восстановить - врядли, но на будущее нужно подстраховаться.
|
|
10
Ёпрст
30.04.19
✎
12:37
|
(8) <Объект не найден> - значит, кто-то удалил данный объект непосредственно.
Можно ТиИ с галкой очищать ссылки, если эти объекты не нужны, можно их восстановить с копии базы, если нужны.
|
|
11
dk
30.04.19
✎
13:13
|
а из журнала регистрации не открывается документ? или уже новый открывается?
|
|