Имя: Пароль:
IT
 
Как побороть недоступность порта?
,
0 mikecool
 
30.04.19
11:28
Надо подключиться к lkul.nalog.ru, использую ИЕ
Все проверки проходит и на последней "Проверка защищённого соединения с сервером Личного кабинета юридического лица. " - возникает критическая ошибка и комп перезапускается
все ресурсы настроены согласно инструкции от налоговой
telnet говорит, что порты 80 и 443 недоступны(порты нужны для связи с ЛК)
касперского выключил
netstat -aon не вижу ни одного процесса на портах 80 и 443
portmon.exe от sysinternals падает с ошибкой 2
как таки определить, кто держит порты? чего еще покрутить? может я не один такой?
зы: раньше все работало, хз - что изменилось
1 1Сергей
 
30.04.19
11:29
firewall?
2 mikecool
 
30.04.19
11:31
(1) у меня за него вроде как Касперский, которого я выключил, но проверю
3 mikecool
 
30.04.19
11:32
+2 отключил брандмауэр, порты не стали доступнее
4 Garykom
 
гуру
30.04.19
11:37
https://www.virtualbox.org/ туда WinXP/Win7 и попробуй
5 Garykom
 
гуру
30.04.19
11:38
(4)+ Для виртуалки режим сетевой надо правильно поставить чтобы инет наружу был, а не только до хоста
6 Йохохо
 
30.04.19
11:39
эти порты на lkul.nalog.ru нужны, а не на компьютере
7 mikecool
 
30.04.19
12:13
(4) так у меня на текущем компе с вин7 все работало с полгода назад, чего изменилось - не понятно
(6) "Порты 80 и 443 должны быть открыты для отправки и приема данных из сети Интернет." я так понимаю, что это требование для локали
8 StanLee
 
30.04.19
15:22
чтото вот ситуация совсем не похожа на то, что проблема в портах
9 ice777
 
30.04.19
15:25
не знаю, как с касперским, но многие антивирусники с фаерволом, пока не снесешь, полностью не отключают фильтрацию. там много разных видов этой фильтрации.. сужу по нод32 в частности.
10 ice777
 
30.04.19
15:28
вообще же, 80/443 - стандартные порты
HTTP порт 80, а HTTPS — порт 443.
Если 443 закрыт, то было бы невозможно зайти на любой сайт https
11 Krigal
 
30.04.19
15:32
(0) решение прямо с сайта.
"Проблема состоит в том, что после установки обновления с сайта Microsoft (от 13.10.2015), перестала открываться главная страница "Личного кабинета юридического лица", а также не удается успешно выполнить последний пункт проверки условий подключения.

Решение

Выполните Пуск - Все программы - КРИПТО ПРО - КриптоПро CSP (нужно запускать от имени учетной записи администратора компьютера). В окошке программы откройте вкладку "Настройки TLS" и снимите галочку с пункта "Не использовать устаревшие cipher suite-ы" (см. рисунок ниже), нажмите "Применить". Можно перезагрузить компьютер сразу или позднее. Соединение с защищенными страницами должно восстановиться."
12 mikecool
 
30.04.19
15:52
(11) благодарю, у меня такой поиск не завезли
сейчас попробую, хотя и обновление от 15го года точно должно у меня стоять, а (7)
13 Krigal
 
30.04.19
16:00
(12) чисто случайно нашел.
А так можно через ябраузер работать.
Правда был нюанс с плагином крипто-про для браузера, но решился за пару минут.
14 mikecool
 
30.04.19
16:09
(13) не помогло (
15 mikecool
 
30.04.19
16:15
в событиях винды нет ничего...
16 mikecool
 
30.04.19
16:18
вот портмонитор почему не запустился - отказ системы, он файл .sys для себя создает, а винда считает, что вносятся инжекты и блокирует его
17 StanLee
 
30.04.19
16:25
чтото у тебя сплошные отказы по системе
18 mikecool
 
30.04.19
16:42
Весело, отправляю на сайте nalog.ru обращение в тех поддержку
Заполняю форму, указываю ИНН, отправить - Ошибка, ИНН не верный
мало ли - туту же на налоге проверяю ИНН, все правильно, организацию находит
дописал им в обращение, что у них криво работает форма сообщений в тех поддержку
19 Krigal
 
30.04.19
16:53
(16) хм... что за порт монитор? как называется?
Слишком много проблем для такой простой задачи.
Как дела с альтернативными браузерами?
Открываются другие гос.площадки?
20 mikecool
 
08.05.19
12:13
решение оказалось таким: обновить крипто-про на свежую версию
как связан крипто-про и ЛК на налоге - хз
но - проверка стала виснуть на предпоследнем пункте, после выбора эцп
плюнул, пошел сразу на https - и чудо, заработало )))