Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ11 Объединение партнеров в группы списка
0 GrandSportS
 
06.05.19
10:35
День добрый! Внезапно так обнаружил что в УТ11 нельзя создавать группы (папочки) в справочнике Партнеры. Собственно пытаюсь постичь логику 1Сников почему НЕ ЕСТЬ в программе такая возможность? Про сегменты я в курсе.
1 birkoFFFF
 
06.05.19
10:37
(0) Потому что они внезапно не нужны
2 GrandSportS
 
06.05.19
10:42
(1) Что значит не нужны? Давайте и номенклатуры из миллиона наименований тогда вести без иерархии списка.
3 birkoFFFF
 
06.05.19
10:46
(2) Вы не видите разницы?
Приведите мне хотя бы пару логичных примеров где имеет смысл объединять партнеров именно в папки, а не иным способом.
4 GrandSportS
 
06.05.19
10:48
(3) Самое банальное и логичное разделение на физ. лица и ооо.
5 sqr4
 
06.05.19
10:50
(4) юзай отборы
6 birkoFFFF
 
06.05.19
10:51
(4) И где тут логика?  Добавляете в настройке списка группировку по полю "Юр/физлицо" и вуаля, вот вам папочки
7 GrandSportS
 
06.05.19
11:03
(6) Группировка через вывод списка это не много не то. К тому же по полю "Юр/физлицо" это если юзается Головное предприятие. Все равно вот хоть убейте не пойму почему нет возможности объединение в стандартные группы. И чем вас не устроила аналогия с номенклатурой? Типа там разделять на холодильники, веники, тампоны логично, а группировать партнеров в произвольные списки не логично?
8 birkoFFFF
 
06.05.19
11:08
(7) Потому что для номенклатуры достаточно одного принципа группировки, а для контрагентов не достаточно.  

Сегодня вам надо отдельно физлиц/юрлиц, завтра вам нужны папочки по зонам доставки, потом по ответственным менеджерам, дальше по типу взаимоотношений (поставщик/покупатель/прочие).
Учитесь пользоваться всеми возможностями которые представляет УТ 11.4. Они намного шире чем "раскидать партнеров по папочкам".
9 WhiteDragon93
 
06.05.19
11:10
(7) на примере нескольких компаний на УТ 10.3 и разделением по группам:

- Поделили по группам поставщиков, клиентов и пр.
- Внутри поделили по ответственным лицам (менеджерам).
- Поставщик стал еще и клиентом, куда его относить? В поставщики? Клиенты? К какому менеджеру? По продажам? По закупкам?
10 shuhard
 
06.05.19
11:24
(2) не нужны, от слова совсем
11 GrandSportS
 
06.05.19
11:39
(8) "Потому что для номенклатуры достаточно одного принципа группировки" - вы не много лукавите. В том то и дело что номенклатуру можно "объединить" по принципам группировки например Видов номенклатуры и Групп номенклатуры. Например вид номенклатуры с одинаковыми свойствами "электротовары". И эти же "электротовары" с разделением на визуальные списки групп и подпапками аля Холодильники, Стиралки и т.д. Дак вот не ясно почему нет примерно того же, но с партнерами. Т.е. есть разделение по ключевым свойствам (что типа по "Видам партнеров") на Клиенты, Поставщики, Прочее. Но нет разделения по Группам, например даже в моем примере разделить на группы физ. лица/юр. лица. Юр. лица в свою очередь разделить например на гос. органы, школы, коммерческие и т.д. Это постоянные свойства которые не меняются со временем (это я так понимаю вы намекали на Сегменты клиентов по поводу "Учитесь пользоваться всеми возможностями которые представляет УТ").
12 hhhh
 
06.05.19
11:49
(11) ну пишите в 1с, если будет много таких обращений, может они вставят это дело. Чего вы сюда пишете? Здесь все знают, что справочник Партнеры неиерархический. Наверно, потому что никто не пользовался никогда этой иерархией. Да еще теперь два справочника: Партнеры и Контрагенты, между ними надо офигенные связи по группам налаживать, очень проблемно.
13 sqr4
 
06.05.19
11:55
(11) можно сделать дополнительное свойство и работать с ним)
14 GrandSportS
 
06.05.19
11:57
(12) Сюда написал, ибо думал что просто "лыжи не едут" и группировку все же как то можно реализовать штатными средствами. Но походу многие тут солидарны с "логикой" 1с что группы партнеров не нужны, либо это им влом реализовать потому что "между ними надо офигенные связи по группам налаживать", типа слооожнА.
15 GrandSportS
 
06.05.19
11:57
(13) за наводку по доп. свойствам спасибо, будем пробовать)
16 sqr4
 
06.05.19
12:17
(14) Логику 1с продемонстрировали в (9) дурные пользователи именно так и делали в большинстве случаев и был бардак в контрагентах. Поэтому и отказались, как говорится не благодаря, а вопреки.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей