Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как управляете закупками?
0 один я дАртаньян
 
14.05.19
12:35
Есть предприятие. Отдел снабжения формирует потребности, склад делает приходные ордера, бухгалтерия заносит поступления.

1. Бухгалтерия вносит данные не оперативно. Что влияет на формирование потребностей. Поэтому отдел снабжения часто закрывает заказы поставщика руками. Допустим фактически заказ пришел 5 числа, 10 числа закрыли заказ вручную т.е. стало 0, а затем 5 числа бухгалтер заносит поступление и заказ еще раз проваливается в минус.

2. Одному и тому же поставщику может быть сформировано несколько заказов, а отгружает он одной накладной. Кладовщики, чтобы не напрягаться выбирают один заказ. В результате опять не понятная картина.

3. Иногда путаются в наименованиях.

Когда заказ ушел в минус, то при формировании потребностей если есть потребность на эту номенклатуру, они взаимно закрывают друг-друга и вроде как уже не надо.

Кто с таким сталкивался? Как следить за исполнением заказов? Кто должен закрывать заказы?
1 Кодер
 
14.05.19
12:45
График подготовки данных для планирования с ответственными за каждый этап.
2 shuhard
 
14.05.19
13:03
(0) [Кто с таким сталкивался?] все
[Как следить за исполнением заказов?] в соотвествии с регламентом
[Кто должен закрывать заказы?] - менеджер по продажам
3 один я дАртаньян
 
14.05.19
13:04
(2) Т.е. у документа Поступление товаров Услуг, движения по регистру заказы поставщикам - отключить?
4 Вафель
 
14.05.19
13:09
ордерная схема?
5 один я дАртаньян
 
14.05.19
14:11
(4) И так и так.
6 Джинн
 
14.05.19
14:14
(0) Сколько заплатите за наведение организационного порядка в вашей клоаке?
7 один я дАртаньян
 
14.05.19
14:34
(6) 17 рублей 93 копейки в валюте РФ.
8 zelyak
 
14.05.19
14:50
За такую сумму порядок не навести.
От 1 мульта - гарантированно ! )))
9 один я дАртаньян
 
14.05.19
15:51
(8) > От 1 мульта - гарантированно

Ловлю на слове.

Миллион венесуэльских боливаров, это где-то 262 рубля.

Куда перечислить?
10 GrandSportS
 
14.05.19
16:45
(0) Не удасужитесь ли указать конфу в которой все это сейчас организовано?
11 Джинн
 
14.05.19
16:47
(7) За такие деньги мне даже послать в интернетах кого-то неохота.
12 один я дАртаньян
 
14.05.19
18:30
(10) УПП но очень сильно переписана. И вопрос скорее организационный.
13 один я дАртаньян
 
14.05.19
18:32
(11) Э-э-э слющяй зачем там говоришь, тут миллион боливаров, там миллион долларов Зимбабве...
14 Джинн
 
14.05.19
19:02
(13) Ну тогда трахайтесь сами. Возьмите себе  миллион боливаров и пирожок с полки.
15 один я дАртаньян
 
14.05.19
19:03
(14) Т.е. вопрос сложнее чем разбираться почему месяц не закрывается?
16 Джинн
 
14.05.19
19:27
(15) На порядок. Построить всех в колонну, вручить флаг, повесить барабан и оправить в нужном направлении на гораздо сложнее, чем в коде ковыряться. Сразу начинается явный и скрытый саботаж, обиды, попытки перевалить свою работу на других, левые отмазки, кляузы шефу, которому в Вашем случае на хрен ничего не нужно. Пару человек придется демонстративно уводить, а дальше все пойдет как по маслу - все будут работать как положено по регламенту, а не так как хочется.
17 Maniac
 
14.05.19
19:37
Делаю все под полную автоматизацию! Вчера сделал доработку как раз для бухов и тех кто делает приходы.
Им достаточно просто загрузить накладную где есть товары и количества с ценами и суммами.
Нажимают кнопку. Прога сама подбирает заказы для прихода.


Загрузка поступления в 1С с резервированием заказов

Обновление в обработке Расширенная загрузка в 1С из Excel.
Загрузка накладной поступления от поставщика в документ 1С с учетом заказов и заявок покупателей!
Автоматическое размещение и резервирование заказов при поступлении товаров.
https://subsystems.ru/info/news/zagruzka-dokumenta-postupleniya-v-1s-s-rezervirovaniem-zakazov/
18 Maniac
 
14.05.19
19:38
А вообще я бы смотрел кто что делает и пытался бы под полную автоматизацию, вплоть до одной кнопки чтобы все делалось с построенной логикой!!!
Только так и иначе никак.
19 Maniac
 
14.05.19
19:41
(0) в твоем случае именно то что я описал. Поступила накладная.
Загрузили или набили товары и количества.
Нажали кнопку - программа сама нашла в базе заказы. проставила и прочее.

Я учел также то что в накладной товар 1 может быть 10 штук, а в базе может быть 2 заказа поставщику в одном 7, в другом 3.
Да еще в заказе может быть что допустим 7 тоже делится на разные заказы покупателей (если они были по обеспечению заказов клиентов).

Все это нужно заполнить и сделать в один клик!
20 Maniac
 
14.05.19
19:42
Это называется настоящая работа программиста. делать все чтобы юзеры делали только простые вещи, а в программе отрабатывались все сложные связи.
21 Новиков
 
14.05.19
20:20
(0) По пунктам:

1. Вам нужно отказаться от ордерной схемы, т.к. вы тупо не можете обеспечить ее работоспособность в ваших реалиях. Переходите на обычную без.ордерную схему, где ПТУ-РТУ-Перемещения и прочие документы движения ТМЦ двигают не только склад, но и вообще все контура учета. Этот шаг поставит вас перед фактом - вы либо научитесь оформлять все в срок, либо вы остановите вашу деятельность, и ключевых зачинщиков вытурят на мороз. Но я думаю, вы научитесь.

2. Должен быть удобный АРМ с автоподбором заказов поставщикам. Кладовщик только должен ткнуть какую-то кнопку, по которой скажется - что заказы поставщиков должны быть в ТЧ и они сами должны подобраться, Маня прав.

3. Попробовать использовать штрих-сканер при приемке.

4. >>Когда заказ ушел в минус, то при формировании потребностей если есть потребность на эту номенклатуру, они взаимно закрывают друг-друга и вроде как уже не надо.
Система не должна давать проводить документы с отрицательным остаткам по потребностям.

17 рублей 93 копейки в валюте РФ перечисли, пожалуйста, в фонду профилактики лени на рабочем месте.
22 VladZ
 
14.05.19
22:11
(0) "бухгалтерия заносит поступления" - посадить оператора на эту работу.
23 Maniac
 
14.05.19
22:20
(22) и уволить программиста в счет этого. ибо нафиг тогда держать балбеса и брать еще одного.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.